Класс: 6 класс
УМК: Твой друг французский язык” для VI класса автора А.С.Кулигиной
Тема урока: Досуг, увлечения
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цель урока:
Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Loisir”
- Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
- Научиться получать, использовать и анализировать полученную информацию, систематизировать и обобщить знания учащихся по теме.
Задачи:
Обучающие:
- Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме
- Развивать фонетические и лексические навыки.
- Совершенствование навыков устной и
письменной речи по теме “Досуг, увлечения”
- решать проблемные ситуации;
- выполнять исследовательскую деятельность
- Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух видеоматериалы.
- Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
- Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме “Je voyage”.
- Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков французского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:
- Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
- Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.
- Развитие памяти, мышления, внимания.
- Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию
Воспитательные:
- Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения,
- Формирование толерантного отношения к представителям франкоговорящих стран.
- Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
- Формирование научного мировоззрения.
- Расширение кругозора обучающихся.
Планируемый результат:
Предметные умения:
- Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
- Смотреть и понимать аутентичные видео с детальным пониманием значимой информации
- Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
УУД
Личностные
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
- адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные
- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
Учащиеся получат возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные
- построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
- обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Учащиеся получат возможность научиться:
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.
Метапредметные:
- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Основные понятия: Лексические единицы – названия видов досуга, времяпрепровождения, виды спорта.
Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют расширению знаний обучающихся, полученных на уроках русского языка.
Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Ресурсы: УМК, интерактивная доска, СD, компьютер, интернет, раздаточный материал.