Владимир Александрович Димитренко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методы решения логических задач 2016
Урок – решение задач необычен тем, что задачи логического содержания имеют свои особенности и свои методы решения. Основной целью такого урока является то, чтобы научить учащихся выстраивать логически правильные цепочки рассуждений с опорой на ключевые слова или фразы условия задачи, а это и приводит к ответу на поставленные в задаче вопросы.
-
Тема урока "Исполнители алгоритмов" 2012
При подготовке урока автор исходил из психолого-педагогических требований к комбинированному уроку: обеспечение активности учащихся, включение нового в их знания, систематизация и обобщение изученного материала. Обучающиеся не только отвечали на вопросы по изученному материалу, но и были вовлечены в работу у доски, участвовали в обсуждении проблемных вопросов, упорядочивали список действий исполнителя, в группах выполняли задания по карточкам.
-
Ответив на вопросы стартового теста по изученному материалу, учащиеся включились в обсуждение компонентов компьютера, воспроизводили схему магистрально-модульного построения ПК, упорядочивали наименования устройств компьютера в спецификации.