Работа с дошкольниками

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Занятие "Путешествие в страну Неболейка" 2013

    Автор: Бердник Татьяна Владимировна

    Занятие рассчитано на детей дошкольного возраста. В основу занятия положена двигательно-игровая деятельность. Через выполнение различных физических упражнений прививаются навыки здорового образа жизни.

  • Занятие "Путешествие в страну Светофорию" 2010

    Автор: Шистко Наталья Сергеевна

    На уроке дети учатся различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов. Закрепляют представление детей о назначении светофора, о его сигналах. Формируют умение ориентироваться в дорожных знаках. Развивают логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.

  • Занятие "Путешествие к друзьям насекомым" (экология) 2011

    Автор: Васютина Любовь Валентиновна

    Занятие по экологии в средней группе детского сада проводится в форме игры-путешествия с целью закрепить представления и знания детей о насекомых, формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых. Воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе.

  • Занятие "Путешествие по городам Татарстана" 2008

    Авторы: Морозова Ольга Николаевна, Шарифуллина Римма Ясыровна

    Цели занятия: учить различать понятия "страна", "республика", "город"; закрепить с детьми названия основных городов Татарстана, столицы России; развивать умение ориентироваться по улицам города; знать названия улиц; расширить представления о достопримечательностях некоторых городов; воспитывать любовь к своей Родине, родному городу, уважение к согражданам.

  • Занятие "Путешествие по Прибайкалью" для детей старшего дошкольного возраста 2012

    Автор: Мамуркова Наталья Александровна

    Конспект занятия построен с учетом регионального компонента экологического образования детей старшего дошкольного возраста. Данная разработка поможет воспитателям ДОУ в интересной и доступной для детей форме усвоить некоторые программные задачи, а именно: ознакомиться с различными природными зонами России, с ее многообразием и богатством животного мира, познакомиться с нормами и правилами поведения по отношению к животным и растениям.

  • Занятие "Путешествие по царству математики" 2012

    Автор: Пимахина Наталья Викторовна

    Занятие призвано продолжать учить детей сужению поля поиска при освоении порядкового счёта и пространственных ориентировок в числовом ряду, линейном пространстве, описывать объекты по предложенным признакам (форма, количество, части, время), выстраивать временные цепочки жизни животных (рыбы, лягушки).

  • Занятие "Путешествие с колобком" 2011

    Автор: Кузина Екатерина Геннадьевна

    В дошкольных образовательных учреждениях проводятся физкультурные занятия различного типа. Занятия в сюжетной форме (в форме "двигательного рассказа") проводятся для повышения интереса к движениям.


  • Занятие "Путешествуем по Оби" 2012

    Автор: Мадеева Надежда Борисовна

    У учащихся воспитывается интерес к богатствам Ямала, чувство восхищения ими, бережное отношение к ним. Они знакомятся с разнообразием Ямальской земли. Дополняются представления детей о государственной символике.

  • Занятие "Радостная осень" 2014

    Автор: Ложкина Татьяна Владимировна

    В ходе занятия дети систематизируют знания об осени и осенних явлениях, учатся составлять предложения по картинкам, учатся различать цвета. У детей формируются представления о величине (большой, поменьше, маленький). Также дети закрепляют техническое умение и навыки рисования поролоновыми палочками-отпечатками.

  • Занятие "Развеселим зонтик" для детей 1–й младшей группы 2010

    Автор: Бартош Любовь Сергеевна

    Я работаю над проблемой "Социально-эмоциональное развитие детей". Дети, познавая мир, высказывают свое отношение к нему эмоциями, и задача взрослых – обогатить их эмоциональные реакции, создать условия для разных видов эмоционального контакта. З

  • Занятие "Роспись дымковской игрушки" 2011

    Автор: Нуждина Валентина Егоровна

    Представлено интегрированное занятие по ознакомлению дошкольников с одним из видов декоративно-прикладного искусства – дымковской росписью. В ходе занятия реализуются следующие цели: ознакомить детей с определенным видом народно-прикладного искусства, формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к образцам русского народного декоративно-прикладного искусства, прививать любовь и уважение к труду народных мастеров-умельцев.

  • Занятие "Северная сказка" 2003

    Автор: Староверцева Лариса Вячеславовна

    Методическая ценность занятия заключается в использовании регионального компонента в процессе обучения английскому языку, что позволяет решать задачи нравственно-патриотического воспитания, развивать, двигательную активность детей.

  • Занятие "Секрет волшебных слов и хороших поступков" 2012

    Автор: Гранкина Марина Владимировна

    Занятие направлено на развитие способности оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам; воспитание культуры общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться к товарищам; формирование у детей навыков культурного поведения.

  • Занятие "Семена и зародыши" 2010

    Автор: Дурандина Ольга Викторовна

    В ходе этого занятия развивается интерес к природным явлениям, дети, работая с натуральными объектами – семенами, узнают много нового. Это занятие интересно не только младшим школьникам, но и ребятам 5–7-х классов. Работа с семенами позволяет сделать процесс преподавания более привлекательным, расширяет кругозор, заставляет волноваться, переживать за каждое семя.


  • Занятие "Сказка вокруг нас" 2009

    Автор: Коркунова Евгения Сергеевна

    Автор знакомит детей с особенностями жизни пингвинов в Антарктиде. Закрепляет знания детей о диких животных. Устанавливает причинно-следственную связь, манипулируя со льдом; развивает собственный познавательный опыт. Развивает и закрепляет умения детей находить геометрические фигуры определенной формы и цвета.

  • Занятие "Снежинка" 2014

    Автор: Довыдова Елена Владимировна

    Урок знакомит детей со снежинкой, ее формой, размером, составом. Учащиеся мастерят игрушки в технике "оригами", используя пооперационную карту.

  • Занятие "Собирайся народ, сабантуй идет" 2012

    Авторы: Миннебаева Райса Гаппасовна, Мифтахова Файруза Нагимулловна, Салахова Альфия Салиховна, Саттарова Эльмира Рафиловна

    Программное содержание: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями татарского народа: дать представления о празднике сабантуй, вызвать интерес и желание участвовать в состязаниях; воспитывать ответственное отношение к выполнению правил и различных заданий.

  • Занятие "Составление описательного рассказа о воздухе" (образовательная область "Речевое развитие") 2017

    Автор: Руфова Нина Борисовна

    Данный конспект предназначен для проведения образовательной деятельности в подготовительной к школе группе в рамках образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие» и «Социально-коммуникативное развитие.

  • Занятие "Строение тела человека" 2009

    Автор: Иванова Татьяна Витальевна

    Формировать положительное отношение к себе, здоровому образу жизни необходимо с дошкольного возраста.

  • Занятие "Транспорт: воздушный, наземный, водный" 2012

    Автор: Патанина Мила Андреевна

    В занятии раскрываются следующие понятия: "транспорт", "наземный транспорт", "воздушный транспорт", "водный транспорт" и т.д. Формирование у детей представления о видах транспорта; закрепляются знания о видах наземного, воздушного, водного транспорта; знакомство со значением транспорта в жизни человека (для чего и зачем нужен транспорт); знакомство с профессиями людей, которые управляют разными видами транспорта.

  • Занятие "Урок в школе светофорных наук" 2010

    Автор: Бушуева Светлана Степановна

    Занятие интегрировано решает ряд задач: коррекционные задачи с детьми с общим недоразвитием речи: обогащать и активизировать словарь, формировать грамматические умения, развивать координацию речи с движениями; развитие логического мышления, внимания; формирование основ безопасности жизнедеятельности: воспитание грамотного пешехода.


  • Занятие "Учим Незнайку говорить" 2012

    Автор: Онищенко Наталья Марковна

    На занятиях дети знакомятся с основными этикетными нормами: как поприветствовать знакомого, пригласить в гости, поздравить именинника и т. д. Ребята учатся воспринимать информацию, осмысливать ее, воздействовать на мысли и чувства окружающих, отстаивать свою точку зрения и считаться с мнением других. Ребенок понимает, как те или иные языковые средства дают возможность повлиять на поступки (порадовать, огорчить, разрешить спор и т. д.).

  • Занятие "Формирование привычки к здоровому образу жизни" 2012

    Автор: Буздыгар Ольга Николаевна

    Дошкольный возраст ‒ лучшее время для "запуска" человеческих способностей, когда формирование личности ребенка происходит наиболее быстро. Задача сотрудников ДОУ ‒ всестороннее развитие ребенка и подготовке к обучению в школе. Физические упражнения формируют у детей готовность к обучению и позволяют полноценно проявлять себя в жизни.

  • Занятие "Хочу в школу" 2016

    Авторы: Румянцева Елена Анатольевна, Химей Людмила Ивановна

    Цель занятия: формировать представления о школе у старших дошкольников; повысить мотивационную готовность дошкольника к школьной жизни; развивать познавательные интересы у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности.

    дошкольники, проектная деятельность, опытно-экспериментальная деятельность, в школу с удовольствием

  • Занятие "Цветочная поляна" 2012

    Автор: Келлер Зоя Руслановна

    Занятие в младшей группе закрепляет знания о полевых цветах и бабочках, формирует понятие летнего времени года. Музыка на занятии снимает психоэмоциональную нагрузку; художественное слово, рассматривание картин развивают зрительное и слуховое восприятие, собирать целое из частей.

  • Занятие "Цирк" для первой младшей группы 2008

    Автор: Халилова Нурида Бахадуровна

    Занятие "Цирк" для первой младшей группы детского сада способствует благоприятной адаптации детей в детском саду, эмоциональному благополучию и активности каждого ребенка.

  • Занятие "Эмоциональное развитие дошкольников (старший возраст) 2008

    Автор: Горобец Ольга Александровна

    В соответствии с планом работы городского отдела образования и ГИМЦ г. Комсомольска-на-Амуре в рамках городского конкурса "Учитель года" в ноябре-декабре 2007 года прошел конкурс молодых специалистов, в котором приняли участие 8 психологов образовательных учреждений. Содержание конкурсных занятий отличалось актуальностью, глубиной, обращенностью к этико-нравственным нормам поведения, воспитательной и развивающей направленностью. Все занятия были построены с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, с использованием смены деятельности. Кроме того, ими использовались на практике современные методы психологической, коррекционно-развивающей работы с детьми, направленные на формирование эмоционально-волевой сферы и развитие основных психических процессов. С целью повышения интереса к занятию, привлечения и сосредоточения внимания, создания мотивации в ходе занятия введены сказочные персонажи, использовался наглядный материал, были задействованы все репрезентативные системы.

  • Занятие «Веселое путешествие с Пухом» 2015

    Автор: Хомяк Галина Ивановна

    Игровые приемы повышают интерес детей к занятию, активно развивают мелкую моторику. Стихотворения в сочетании с движениями помогают преподнести знания в интересной и доступной форме. Кроме того, ребенок двигается, что в сочетании с веселыми стихами воздействует на речевое развитие ребенка.


  • Занятие «Городецкая роспись. Рисование узора на доске» 2011

    Автор: Мартынова Александра Леонидовна

    Представлено занятие по обучению декоративно-прикладному рисованию. В ходе занятия реализуются следующие цели: продолжить знакомство с изделиями городецких мастеров; научиться расписывать бумажные силуэты элементами городецкой росписи; развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции.

  • Занятие (по ФГОС) в старшей группе "Азбука правил для пешеходов" 2016

    Автор: Гарафутдинова Лилия Ренатовна

    На занятии педагог расширяет и закрепляет знания детей о правилах для пешеходов, названия знаков дорожного движения. Педагог учит самостоятельно устанавливать знаки в положенных местах, учит детей обыгрывать дорожные ситуации, учит решать проблемные ситуации. Дети учатся выражать положительные эмоции, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками при решении познавательных задач. Педагог учит детей поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.