Работа с дошкольниками
-
Занятие "Грибы нашего края" 2012
Занятие проводится для детей 5 лет, посещающих группу адаптации к школе при Доме детского творчества по программе «Я и мир вокруг», раздел «Мир природы». Расширяет и систематизирет знания детей об объектах живой природы родного края, воспитывает бережное отношение.
-
Занятие "День военно-воздушных шариков" 2012
Данное развлечение предполагает решить актуальные вопросы патриотического воспитания детей. Основные задачи развлечения - вызвать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитание чувства дружбы, взаимовыручки, ответственности каждого за всех, выносливости.
-
Занятие "Детские шалости – причина опасности" 2013
Цель занятия: закрепить у детей нормы поведения на улице, дома, правила обращения с предметам; соблюдать осторожность в обращении с электроприборами: нагревательные – опасные и нагревательные (неопасные) приборы; чувство сострадания к тем, кто оказался в беде.
-
Занятие "Дорожка здоровья" 2010
Занятие развивает основы безопасности жизнедеятельности. При помощи социоигр у детей формируются знания о необходимости для организма витаминов, о вреде микробов. В результате таких занятий у детей вырабатывается представление о необходимости самому заботиться о своём здоровье.
-
Занятие "Дорожная азбука" для детей 5–6 лет 2012
Занятие проводится в виде викторины. Дети закрепляют правила дорожного движения. Объясняют, что обозначает знак. Знакомятся с новыми понятиями "зебра" на дороге и "островок безопасности". Учатся делать выводы.
-
Занятие "Друзья птиц" 2012
Занятие по педагогическому мастерству. Цель: учить детей находить решения при создании единого замысла; побуждать к творчеству; формировать умение украшать изделия бросовыми деталями; развивать мелкую моторику, воображение; эстетический вкус.
-
Занятие "Жадный кармашек" в старшей группе детского сада 2009
Коррекционное занятие с детьми повышает их самооценку, сплачивает детский коллектив, снижает конфликтность.
-
Занятие "Животные и их детеныши" 2011
Занятие в подготовительной группе призвано формировать номинативную лексику по теме, учить пересказывать сказки, проявляя творческое воображение и артистизм, развивать общую и мелкую моторику, фонематический слух и восприятие, умение ориентироваться в пространстве, воспитывать у детей чувство любви к животным и желание им помогать.
-
Занятие "Животные Якутии" 2013
Урок закрепляет знания детей о животном мире Якутии, формирует первоначальное представление о Красной Книге Якутии, некоторых птицах и животных, занесенных в Красную Книгу. Воспитывает бережное отношение к природе, желание принять посильное участие в ее охране и защите. Активизировать словарь детей (Красная Книга, заповедник).
-
Занятие "Животный мир наших лесов" 2012
Занятие знакомит детей с фауной Горной Шории, воспитывает бережное отношение к природе, любовь к родному краю, развивает умение мыслить, делать выводы.
-
Занятие "Заколдованный лес" 2012
Занятие проводится в просторной комнате, поделенной на сектора, каждый сектор наглядно демонстрирует поставленную задачу. В итоге дети должны сложить картинку, где нарисован лес. Фрагменты картинки они получают, когда решат поставленную задачу.
-
Занятие "Затерянный мир" 2018
Цель занятия: создание условий для совершенствования познавательных процессов, развития коммуникативных навыков.
-
Занятие "Звуки и краски весны" для детей старшего дошкольного возраста 2010
Представленное интегрированное занятие (музыка, поэзия, живопись) является промежуточным в работе по теме "Весна" из цикла "Синтез искусств в эстетическом воспитании детей".
-
Занятие "Здравствуй, Гном!" 2017
Цели и задачи занятия: развитие навыков рефлексии и метафорического мышления; помощь в осознании черт собственного характера; активизация мыслительных процессов; развитие слуховой ассоциативной памяти; развитие зрительного восприятия; развитие креативности и творческого мышления; положительный настрой на предстоящее обучение в школе.
-
Занятие "Зимняя феерия" (образовательная область "Музыка") 2017
Данный конспект предназначен для музыкальных руководителей дошкольных учреждений. На примере произведений о зиме показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные, поэтические и художественные образы.
-
Занятие "Зимушка-зима" 2012
На мероприятии дети учатся слушать вопросы и отвечать на них,и закрепляют знания о признаках зимы, возможных действиях со снегом. Учатся проводить прямые линии слева-направо, отрабатывают навыки нанизывания предметов по цвету.
-
Занятие "Зимующие птицы" для детей старшей группы 2018
Была проведена предварительная работа по теме занятия. Первая часть не загружается сложным, ответственным материалом. Во второй части умственная нагрузка сочетается с работой рук и опорой на наглядный материал. В рамках здоровьесберегающей технологии проводятся элементы релаксации, физминутка. Занятие заканчивается снятием эмоционального напряжения.
-
Занятие "Золотой ключик" в подготовительной группе 2011
Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Занятие помогает детям подготовиться к школе; развивает логическое мышление с помощью блоков Дьенеша, упражняет в прямом и обратном счете в пределах 10, формирует умение свободно ориентироваться на тетрадном листе бумаги и учит составлять и решать задачи в пределах 10 с помощью таблиц.
-
Занятие "Играя пальчиками, развиваем речь" 2013
Урок направлен на выявление проблем развития речи дошкольников. Дети познакомятся с сюжетными пальчиковыми упражнениями; с элементами самомассажа рук. Родители знакомятся с игровыми упражнениями по развитию мелкой мускулатуры кистей рук. У учащихся развивается мелкая моторика, способствующая развитию высших свойств сознания.
-
Занятие "Игры у священного костра" для детей 6–7 лет с ОНР 2013
Цель занятия: повышение у детей, имеющих ОНР, активности в познавательно-речевой и эмоциональной сфере при совместной деятельности учителя-логопеда и родителей.
-
Занятие "Изменение настроения" 2012
Представлено занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей первой младшей группы. Оно знакомит детей с настроениями и чувствами (грусть, радость), формирует у ребенка самооценку и уверенность в себе.
-
Занятие "Камень и глина" 2016
Конспект занятия по познавательному развитию «Камень и глина» позволяет познакомить детей подготовительной к школе группы с историей развития письменности. Материал конспекта призван активизировать познавательную деятельность детей, желание как можно больше узнать о прошлом человечества.
-
Занятие "Колобок — румяный бок" 2013
Все дети любят сказки. Особенно русские народные, которые знают наизусть, не умея еще читать. Порой мы даже не задумываемся, сколько тайн и загадок содержит сказка! Например, "Колобок".
-
Занятие "Конкурс королевских поваров", старшая логопедическая группа 2009
Конспект интегрированного занятия по формированию лексико-грамматических представлений с элементами изодеятельности в старшей логопедической группе.
-
Занятие "Конфликты и их предупреждение" 2012
В статье раскрыты особенности и виды детских капризов, выявлены причины конфликтов в семьях между родителями и детьми-дошкольниками, а также предложены способы их предупреждения. Статья адресована родителям, воспитателям и психологам ДОУ.
-
Занятие "Кормушка" 2011
В статье раскрываются навыки и умения детей в использовании столярных инструментов, достижения значимого результата работы. Занятие рекомендовано для детей старшей и подготовительной групп, начальных классов, кружков по интересам.
-
Занятие "Космическое путешествие на планеты Солнечной системы" (старший возраст) 2011
Урок продолжает знакомить детей с планетами Солнечной системы, развивает интерес к астрономии, используя достоверные научные данные о планетах Солнечной системы, учит детей делать простейшие выводы и обобщения и аргументировать их, опираясь на полученные ранее знания.
-
Занятие "Лес-чародей" 2009
Конспект познавательно-речевого занятия, проведённого в подготовительной логопедической группе, на методическом объединении района. Продолжительность занятия 30—35 минут. Цель — расширить представления детей о лесе и его обитателях в зимний период. Основной метод – беседа. Была проведена большая предварительная работа. В оформлении зала активное участие приняли родители детей, педагоги детского сада.
-
Занятие "Математики тропинки мы изучим без запинки" 2013
Автор знакомит детей с цифрой 5. Развивает наблюдательность и внимание. Формирует умение двигаться в соответствии с музыкой.
-
Занятие "Мишка" 2013
Непосредственно образовательная деятельность для детей 1-й младшей группы (2–3 года) построена на игре, у детей повышается познавательный интерес. Форма деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.