Работа с дошкольниками

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Занятие "Мишка-грязнуля" в младшей зрительной группе ДОУ 2012

    Автор: Бладыко Зоя Валентиновна

    Комплексное познавательно-речевое занятие с элементами основ безопасности «Мишка-грязнуля» в первой младшей зрительной группе. Цель: закрепить ранее полученные знания по ЗОЖ; показать детям важность гигиены полости рта для здоровья человека; вызвать у детей желание следить за собой, за чистотой тела; формировать представления детей о здоровой пище; совершенствовать ориентацию в пространстве при тренировке зрительных функций, в форме, величине предметов; развивать общую и мелкую моторику; воспитывать у детей положительное отношение к чистоте.

  • Занятие "Мой город Кодинск", для подготовительной группы детского сада 2012

    Автор: Кундуш Наталья Михайловна

    Задачи урока: познакомить детей со страницами истории города Кодинска; закреплять знания у детей своего домашнего адреса, названия улицы, на которой построен детский сад; рассказать детям о происхождении названия этой улицы (проспект Ленинского Комсомола); вызвать интерес к своему городу, прививать чувство гордости за него; закреплять навыки ориентирования в ближнем окружении от детского сада.

  • Занятие "Мой город" 2012

    Автор: Мещерякова Людмила Георгиевна

    Занятие направлено на расширение, уточнение и систематизацию представлений дошкольников о родном городе. Используемые слайдовые презентации к занятию наглядно знакомят с достопримечательностями и местами нахождения разных архитектурных сооружений города Междуреченска.

  • Занятие "Морская жемчужина" 2013

    Авторы: Балыкова Татьяна Александровна, Иванова Татьяна Ивановна, Прилуцкая Татьяна Николаевна

    Цель занятия: дать представление об образовании жемчужин; учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; уточнять высказывания, помогать точно характеризовать предмет; расширить представление о свойствах и качествах предметов; развивать эстетическое восприятие.

  • Занятие "Наблюдение за птичкой" 2012

    Автор: Корюхина Светлана Игоревна

    В ходе занятия у детей формируется понимание специфики живого объекта, его принципиального отличия от предмета (неживого объекта). Формируются элементарные умения правильного взаимодействия с растениями и животными.

  • Занятие "Наши помощники - органы чувств" 2010

    Автор: Головина Ольга Ивановна

    Итоговое занятие по валеологии для старшей группы. Используются валеологические игровые технологии, позволяющие погрузить детей в мир познания самого себя и других, в процессе которых осуществляется взаимосвязь и взаимопроникновение интеллектуально-познавательной информации ребенка о себе.

  • Занятие "О славянской азбуке и старинных книгах" 2012

    Автор: Гусева Марина Анатольевна

    Автор приводит пример интегрированного занятия по музейной педагогике и изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Содержание занятия дает начальные знания об истории создания славянской азбуки и книгопечатания на Руси.


  • Занятие "Оденем куклу на прогулку" 2011

    Автор: Машинская Татьяна Александровна

    Цель занятия: научить детей различать и называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать куклу; развивать умение детей надевать варежки, различать парную обувь и одежду, подбирать правильно к левому варианту одежды правый. Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.

  • Занятие "Опасные предметы" 2013

    Автор: Гасникова Марина Владимировна

    Безопасность и здоровый образ жизни – это не только сумма усвоенных знаний, но и стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Основы безопасности человеческой жизнедеятельности должен знать каждый и понимать, как важно вовремя принимать меры предосторожности и прививать навыки самосохранения своим детям ради сохранения жизни и здоровья. Правилам безопасного обращения с предметами должны следовать и взрослые, так как личный пример – самый действительный метод восприятия.

  • Занятие "Осенняя мозаика" для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ограниченными возможностями здоровья 2012

    Автор: Харионовская Любовь Адольфовна

    Автор считает, что основным средством развития речи детей является игра. В своей работе с дошкольниками автор использует различные музыкально-ритмические, дидактические игры, задания и упражнения для развития и закрепления общих речевых навыков, слухового и зрительного внимания и восприятия, памяти. Занятие посвящено обобщению знаний по лексической теме «Осень», на котором воспитанники показали, что материал усвоен в полном объеме.

  • Занятие "Осенняя ярмарка. Среднее Поволжье" 2017

    Авторы: Данилова Татьяна Викторовна, Елисеева Любовь Евгеньевна

    Данный конспект предназначен для воспитателей дошкольных образовательных учреждений старших групп. Раскрывает традиции и обычаи народов Среднего Поволжья. Способствует закреплению знаний о природе родного края и развитию толерантного отношения к людям разных национальностей.

  • Занятие "Осень в творчестве А.С. Пушкина". Подготовительная группа 2012

    Автор: Киселева Лидия Ивановна

    Занятие знакомит с биографией А.С. Пушкина. Воспитывается чуткое отношение к красоте родной природы благодаря творчеству А.С. Пушкина, эмоциональный отклик на поэзию, живопись и музыку.

  • Занятие "По следам Колобка" 2012

    Автор: Корнилова Оксана Викторовна

    Цель занятия: вызвать интерес к чтению сказок, вспомнить с детьми сказку «Колобок», другие сказки, их героев, закрепить понятия «сказка», «ребус», «кроссворд»; развивать речь, память, внимание, воображение, мышление, активную деятельность ребят; воспитывать чувство товарищества, коллективизма.

  • Занятие "Поздравительная открытка для любимой мамы" 2011

    Автор: Калачева Елена Николаевна

    Конспект занятия по объемной аппликации в старшей группе детского сада компенсирующего вида.


  • Занятие "Пока память жива" 2014

    Автор: Волошина Любовь Михайловна

    Занятие «Пока память жива» ставит целью вызвать у детей интерес к изучению истории страны и почтительное отношение к старшему поколению. Акцент делается на совместной работе с родителями воспитанников.

  • Занятие "Полет на планету Марс". Математическое развитие дошкольников 2012

    Автор: Корнилова Вера Леонидовна

    Цель занятия: развивать логическое мышление и зрительную память; умение целенаправленно мыслить, сравнивать и находить в ряду общую закономерность; закрепить прямой и обратный счет, знание геометрических фигур и форм; тренировать умение ориентироваться на листе бумаги; развивать творческое мышление – воображение.

  • Занятие "Полосатая ягода" 2014

    Автор: Кремнёва Марина Ивановна

    На занятии дошкольники узнают много интересных сведений об арбузе, получат ответы на вопросы, где родина арбуза, когда в России появились первые арбузы; почему арбуз полосатый; из чего состоят клетки арбуза; может ли арбуз быть опасен; чем полезен арбуз. Дети поймут, что арбуз не просто вкусное лакомство, но и часть живого организма, который можно исследовать с разных сторон.

  • Занятие "Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнем" 2012

    Автор: Сафонова Екатерина Юрьевна

    Занятие развивает у детей диалогическую речь, логическое мышление, память, формирует правила пожарной безопасности, осторожное обращение с огнем. Занятие сохраняет и укрепляет здоровье дошкольников.

  • Занятие "Посмотрим в окошко" 2011

    Автор: Исмаилова Наида Халидовна

    Недалеко от нашего детского сада находится лес, поляна, жилые дома, администрация. Мы учим ребят видеть красоту природы нашего села Дылым в разное время года, красоту, которую вносит современная жизнь. Разные дома, учреждения, организации. Рассказываем детям о текущих событиях жизни, страны. Решаем задачи всестороннего воспитания детей, обучаем их отражать свои впечатления в рисунке. Статья представляет собой занятие по рисованию, сюжетное по замыслу "Посмотрим в окошко".

  • Занятие "Правила дорожные, совсем-совсем несложные" 2008

    Автор: Зехова Маргарита Сергеевна

    Предполагаемое занятие является одним из вариантов работы по обобщению знаний детей о правилах дорожного движения. На это занятие возможно приглашение инспекторов ГИБДД с целью подведения итогов занятия. Исходя из местных условий (индивидуальных особенностей детей, степени усвоения ими знаний и навыков и др.), воспитатель может изменить его и дополнить.

  • Занятие "Прогулка с жуком" 2010

    Автор: Кожаева Елена Николаевна

    Занятие направлено на формирование звуковой стороны речи, предназначено Занятие проходит в форме путешествия, включает в себя упражнения на формирование умений находить слова с заданным звуком, интонационное выделение звука в слове, обогащение словарного запаса детей, развитие произвольных движений рук.


  • Занятие "Проспекты нашего города" 2013

    Автор: Безручко Ирина Викторовна

    Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребенок, с известными людьми, которые строили город. Необходимо сделать так, чтобы город, в котором живут дети, стал для них любимым!

  • Занятие "Просыпание природы" 2008

    Автор: Чемизова Вера Александровна

    Урок содержит впечатления от родной природы, полученные в детстве, они запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе своего края. Занятие связано с явлениями природы, которые доступны наблюдению детей дошкольного возраста, и приобщают к мудрому народному слову.

  • Занятие "Путешествие в город мастеров" 2012

    Авторы: Никитенко Мария Сергеевна, Чернышева Ольга Александровна

    Занятие для детей старшего дошкольного возраста способствует развитию любознательности, наблюдательности и аналитических способностей, расширяет представление о происхождении и значении различных профессий. Работа состоит из заданий, направленных на расширение межпредметных связей; коррекцию слухового внимания и мыслительной деятельности; совершенствование навыка образования прилагательных от существительных, согласования числительных с существительными; закрепление зрительного образа буквы А.

  • Занятие "Путешествие в Королевство Здоровья" 2017

    Автор: Никулина Наталья Алексеевна

    Цель занятия: создать условия для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни.

  • Занятие "Путешествие в мир сосудов" 2012

    Автор: Комарова Лариса Викторовна

    Презентация рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Создана для познавательной деятельности по художественному творчеству. В ходе просмотра дети знакомятся с натюрмортом, как с жанром изобразительного искусства, многообразием графических изображений кувшинов разной формы, образцами геометрического и растительного орнамента, ритмически повторяющегося.

  • Занятие "Путешествие в сказочный лес" 2010

    Автор: Борзенкова Елена Вагизовна

    Театрализованная деятельность как приоритетное направление социально-педагогической реабилитации дошкольников с нарушением интеллекта. Развитие выразительности речи, телопластики, пантомимики, диалогической речи, практических навыков драматизации, рассматривается в постепенно усложняющейся системе, которая учитывает особенности ребенка с отклонениями в развитии.

  • Занятие "Путешествие в снежную страну" 2013

    Автор: Маясова Надежда Петровна

    Занятие из опыта работы педагога дополнительного образования в студии для дошкольников. Возраст детей ‒ 5‒6 лет. Игровое занятие-путешествие закрепляет правильное произношение звука "c" в слогах, словах и предложениях.


  • Занятие "Путешествие в страну Волшебных красок" 2009

    Автор: Гасс Ольга Васильевна

    Предлагаемое занятие является итоговым в системе обучения детей изобразительной деятельности в ДОУ, имеет интегрированный характер (изодеятельность, развитие речи, ознакомление с окружающим). Одним из основных приемов занятия является подборка развивающих игр, которые способствуют развитию продуктивной деятельности ребенка и его высокопозитивного эмоционального настроя.

  • Занятие "Путешествие в страну дорожных знаков" 2013

    Автор: Семкина Галина Александровна

    Занятие проводится в игровой форме. У детей формируются навыки безопасного поведения на дорогах и улицах города. Они систематизируют знания о дорожных знаках, назначении светофора, видах транспорта (пассажирском и грузовом). Прививается культура поведения в общественном транспорте и на проезжей части.