опытно-экспериментальная деятельность ключевое слово

  • Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства 2020

    Автор: Шишкина Алла Владимировна

    Школьный курс не ставит своей целью сделать всех профессиональными художниками. Уроки ИЗО должны сформировать у детей способность нестандартно трактовать ту или иную тему, развивать творческое восприятие и самостоятельность мышления, научить ребёнка творчески подходить к решению любых проблем, иными словами формировать индивидуальность ребёнка.

  • Занятие "Хочу в школу" 2016

    Авторы: Румянцева Елена Анатольевна, Химей Людмила Ивановна

    Цель занятия: формировать представления о школе у старших дошкольников; повысить мотивационную готовность дошкольника к школьной жизни; развивать познавательные интересы у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности.

    дошкольники, проектная деятельность, опытно-экспериментальная деятельность, в школу с удовольствием

  • Повторительно-обобщающий урок в 7-м классе по теме: "Давление жидкости на дно и стенки сосуда. Формулы и не только…" 2005

    Автор: Панченко Нина Иннокентьевна

    Повторительно-обобщающие уроки являются неотъемлемой частью процесса познания. Такие уроки способствуют глубокому пониманию и закреплению изученного материала. На данном уроке используются различные формы и методы организации учебной деятельности: фронтальная проверка знаний и умений учащихся, решение задач повышенной сложности на расчет давления жидкости, проблемные экспериментальные задания, дидактический материал, самостоятельная работа, что позволяет учащимся выбирать наиболее значимые для него виды и формы учебного содержания. На уроке применяются разнообразные педагогические технологии: сотрудничество, дифференцированное и индивидуальное обучения, поисковая деятельность, межпредметные связи.

    физика, опытно-экспериментальная деятельность, закон Паскаля


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.