Зоя Валентиновна Бладыко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Значение сенсорного развития, несомненно: с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание; все другие формы познания - запоминание, мышление, воображение - строятся на основе образов восприятия. Поэтому умственное развитие детей невозможно без опоры на полноценное восприятие предметов. Приступая к обучению детей с нарушением зрения рисованию, надо иметь в виду, что они не умеют пользоваться своим неполноценным зрением.
-
Занятие "Мишка-грязнуля" в младшей зрительной группе ДОУ 2012
Комплексное познавательно-речевое занятие с элементами основ безопасности «Мишка-грязнуля» в первой младшей зрительной группе. Цель: закрепить ранее полученные знания по ЗОЖ; показать детям важность гигиены полости рта для здоровья человека; вызвать у детей желание следить за собой, за чистотой тела; формировать представления детей о здоровой пище; совершенствовать ориентацию в пространстве при тренировке зрительных функций, в форме, величине предметов; развивать общую и мелкую моторику; воспитывать у детей положительное отношение к чистоте.
-
Комплексное занятие по рисованию и развитию речи "До чего ты хороша, краса девица-душа" 2011
В статье говорится о росписи бумажного силуэта дымковской барышни (элементов костюма). Воспитатель совершенствует умения и навыки детей в составлении элементов дымковского узора (круги, кольца, точки, полосы, цвет) и в украшении части целого изображения с применением технических приемов рисования. Закрепляет знания ребят о русских народных сказках, игрушках и потешках.