Работа с дошкольниками
-
Музыкально-экологическое развлечение "Красавица народная – березка белоствольная" для детей 6–7 лет 2011
Цель урока: порождать любовь и уважение к природе через музыкальные произведения, инсценировки, развивать наблюдательность, эмоционально-чувственную сферу, расширять опыт прямого общения с природой, поддерживать атмосферу радости, энтузиазма, растить "экологически мыслящее" поколение людей.
-
Музыкальное групповое занятие с детьми 2–3 лет "Лепетушки" по теме "У бабушки в деревне" 2012
Тема работы посвящена интеграции музыкально-художественной, двигательной, игровой и коммуникативной деятельности с детьми раннего возраста, всесторонне развивает личность ребенка.
-
Музыкальное доминантное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Карнавал животных" 2011
Представленный конспект начинает цикл занятий, по знакомству детей с "зоологической фантазией" К.Сен-Санса. Дети с удовольствием знакомятся со всеми пьесами, импровизируют под музыку, учатся выделять в ней изобразительные моменты.
-
Музыкальное занятие 2013
Представлены тексты песенок для детей дошкольного возраста.
-
Музыкальное занятие "Ай да валенки" 2011
Интегрированное музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием русских народных песен, игр и танцев. Занятие расширяет представления детей о русской народной обуви – валенках.
-
Музыкальное занятие "В гости к весне" 2009
Урок помогает закрепить умение весело исполнять песни, двигаться в соответствии с текстом, музыкальными фразами.
-
Музыкальное занятие "В гости к звукам" 2012
Занятие в средней группе показывает детям явления природы с помощью музыки, учит понимать и объяснять характер музыки и средства ее выразительности, развивает умение эмоционально-образно выполнять музыкально-игровые упражнения, продолжать учить петь согласованно, выразительно, протяжно, закрепляет умение подыгрывать простейшие мелодии на треугольнике.
-
Музыкальное занятие "В стране волшебных звуков" 2011
Доминантное занятие в подготовительной группе для детей с тяжелым нарушением речи (раздел «Слушание» – преобладающий вид музыкальной деятельности, который помогает развивать у детей с ТНР музыкально-слуховые представления, связанные с различением и воспроизведением звуков).
-
Музыкальное занятие "Круглый год у нас хоровод" 2010
Цель занятия - развитие творческих способностей через разные виды музыкальной деятельности.
-
Музыкальное занятие "Музыка и движение — путь к веселому настроению" 2010
Музыкальное доминантное занятие для детей старшей группы. В занятие включены музыкально-ритмические движения, распевание, пение, слушание музыки, игра. Можно проводить как досуг или развлечение во второй половине дня.
-
Музыкальное занятие "Музыкальное лото" 2008
Музыкальное занятие для детей подготовительной к школе группы. Занятие направлено на развитие музыкальных способностей детей через музыкально-игровую деятельность. Оно составлено из музыкальных игр и игровых приемов с быстрой сменой деятельности, что не позволяет детям уставать при большой насыщенности занятия музыкально-игровым материалом.
-
Музыкальное занятие "Мы играем". Старшая, подготовительная группа 2013
Авторская дидактическая игра «Кубик эмоций», музыкальные палочки, кинестетические коврики, графическая запись мелодии и модели для ориентации в пространстве создают игровые ситуации, вносят сюрприз в занятие. Развивается музыкальность, способность эмоционально воспринимать музыку, дети приобщаются к музыкальному искусству.
-
Музыкальное занятие "Подушка-подружка и зонтик Оле-Лукойе" 2012
Музыкальное занятие предполагает интересную форму организации работы с детьми – образно-игровую (дети приходят с подушечками-думочками и на протяжении всего занятия не забывают о них). Занятие развивает творческие способности, фантазию и воображение детей.
-
Музыкальное занятие "Прогулка в весенний лес" (доминантное) 2012
Занятие предназначено для детей 5–6 лет. Синтезируя художественный опыт, ребенок выражает свои переживания, фантазии в объективной форме через музыкально-дидактические игры, игровые приемы. Живая природа – важнейший фактор образования и воспитания дошкольников.
-
Музыкальное занятие "Путешествие в сказку" 2013
Занятие знакомит детей подготовительной группы с оперой Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». Формирует понятие об оперном искусстве; воспитывает интерес к творчеству поэта А.С. Пушкина, композитора Н.А. Римского-Корсакова, художников М.А. Врубеля, А.М. Куркина; закрепляет навыки восприятия музыки, развивает творческое воображение.
-
Музыкальное занятие "Путешествие к королеве Музыки" 2011
Каждое занятие в дошкольном учреждении должно быть интересным и увлекательным. Предлагаю занимательное сказочное музыкальное занятие, целью которого является формирование познавательных интересов детей в процессе музыкальной деятельности.
-
Музыкальное занятие "Рождение фортепиано" 2013
Музыкальное занятие для старшей группы закрепляет знания о музыкальном инструменте фортепиано; знакомит с роялем, его внешнем видом; дает понятие, что по тембру звучания фортепиано и рояль одинаковы; знакомит с предшественником клавесином; учит импровизировать под музыку, подбирать по характеру музыки движения, атрибуты и музыкальные инструменты.
-
Музыкальное занятие «Кладоискатели» для детей старшей или подготовительной групп 2017
Представлен конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей и подготовительной группах. Цель: знакомить детей с памятниками природы Урала, посредством живописи и музыки уральских композиторов; развивать музыкально-творческие способности дошкольников.
-
Музыкальное занятие в ДОУ для подготовительной группе 2013
В настоящее время человечество переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня — в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.
-
Музыкальное занятие в подготовительной группе "Все мы — музыканты" 2009
Особую роль отвожу занятиям с применением детских музыкальных инструментов. Одно из таких занятий я предлагаю вашему вниманию. Если проведение подобных занятий в детском саду станет системой, я уверена, что из детей вырастут люди, умеющие трудиться, любящие коллективный труд и приобщившиеся к музыке и творчеству.
-
Музыкальное занятие в подготовительной группе "Знакомство с маршем" 2012
Марш является одним из трех наиболее простых и доступных жанров музыки, а также одной из трех основ всей музыки вообще. На занятии рассматриваются всевозможные жизненные обстоятельства, при которых звучат марши, расширяются представления детей о разнообразии маршевого жанра.
-
Музыкальное занятие в подготовительной группе на тему "Настроение" 2010
Предлагаемый конспект объединяет различные виды музыкальной деятельности - восприятие (слушание) музыки, этюды (на выразительность жестов), игру на детских музыкальных инструментах и музыкальных игрушках. Необходимо активизировать детей, чтобы они выражали свои впечатления от музыки в предлагаемых этюдах, в оркестровке.
-
Музыкальное занятие в подготовительной группе. Тема: "Музыкальные профессии" 2019
Задачи занятия: формирование у детей системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего знакомства с музыкой; развивать навыки свободной импровизации в голосе, танцевальных движениях, игре на детских музыкальных инструментах; развивать чувство ритма, кругозор, словарный запас, память, мышление; воспитывать эмоциональное и сознательное отношение к музыке в процессе разных видов музыкальной деятельности.
-
Музыкальное занятие в средней группе "В гости к нам пришла Весна" 2011
Музыкальное занятие для средней группы содержит элементы инновационных технологий музыкального воспитания дошкольников (музыкально-ритмическое упражнение, коммуникативный танец с лентами, пальчиковые игры, элементарное музицирование, координационно-подвижная игра) в разных видах деятельности.
-
Музыкальное занятие в средней группе по теме "Путешествие в прекрасное" 2011
На уроке рассмотрена функция игровой деятельности, беседы, слушания, разминки, импровизации, использование рабочих тетрадей. На занятии реализуются принципы минимакса, непрерывности, психологической комфортности. Формируются представления и знания об искусстве, о себе, о мире.
-
Музыкальное занятие в старшей группе "Прогулка в зимний лес" 2010
На данном занятии у детей развивается эмоциональная отзывчивость на музыку, прививается интерес и любовь к ней. Дети обогащают свое представление о жизни снегирей, активизируют воображение средствами музыки, стихов и ритмических движений.
-
Музыкальное занятие во 2-й младшей группе "Колобок в гостях у ребят" 2012
С раннего возраста необходимо приобщать ребенка к удивительному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей. На музыкальных занятиях в младшем возрасте дети легко вовлекаются в исследовательскую деятельность: получают элементарные представления о музыкальных инструментах, различают их по внешнему виду, форме, определяют их звучание по тембру, способу звукоизвлечения, делают выводы о высоте звуков, динамике, длительности.
-
Музыкальное занятие во 2-й младшей группе "Лошадка" 2011
Занятие составлено с учетом требований программы «Ладушки» И.Каплуновой и И.Новоскольцевой «Праздник каждый день», младшая группа. Содержание занятия позволяет обучать и развивать ребенка, формировать основы музыкальной культуры младших дошкольников.
-
Музыкальное занятие во второй младшей группе 2012
Автор знакомит учащихся с деятельностью на музыкальном занятии: музыкально-ритмическая, восприятие музыки (слушание), пение, развитие певческих навыков, танцы, игра.
-
Музыкальное занятие для детей 3–4 лет. Тема: "Мои любимые игрушки" 2014
Занятие можно провести как доминантное досуговое по слушанию музыки во второй младшей группе. Цель: развитие навыков слушания, образного представления и эмоционально-словесного реагирования на разнохарактерные музыкальные произведения.