Работа с дошкольниками
-
Музыкально-театрализованное занятие с детьми подготовительной группы на тему "Путешествие в страну Вообразилию" 2013
Занятие развивает творческие способности в синтезе искусств – театра, музыки, сказки, построено на основе развивающих методик, представляет собой систему, состоящую из театральных игр, упражнений, музыкального этюда, музыкально-танцевальной импровизации, сказки-драматизации, в основе которой пантомима. Детям предоставляется возможность в самовыражении.
-
Музыкально-театрализованное представление "Новогодняя путаница" 2010
Представлено музыкально-театрализованное представление "Новогодняя путаница" (для детей старшей и подготовительной коррекционных групп).
-
Музыкально-театрализованное представление "Приключения Красной Шапочки" 2009
Представление создает ощущение праздника, сказки через художественное слово, музыкальное оформление; формируется чувство сопереживания, участия, умение помочь ближнему в трудную минуту, прийти к пониманию, что только доброта спасёт мир. Разучивая танцы, песни к спектаклю дети развиваются творческие, вокальные, танцевальные навыки.
-
Музыкально-театрализованное представление «Путешествие живой капельки» для детей старшей группы 2018
Цель мероприятия: развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. развитие у детей 5–6 лет исследовательских способностей; формирование ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста.
-
Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» для подготовительной группы 2023
Цель: формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.
-
Музыкально-театрализованное развлечение «Новогодняя сказка» 2010
Развлечение предназначено для детей старшего дошкольного возраста. В работе над сценарием использован метод совместного сочинения с детьми. Ребята проявили своё желание играть на музыкальных инструментах, и это привело к увлекательному изучению нотной грамоты.
-
Музыкально-театральная сказка «Трудолюбивый петушок» (по мотивам сказки «Колосок») 2020
Дети очень любят сказки. Удалось соединить устное народное творчество и творчество детей. Дети сами придумали продолжение сказки, добавили в неё новых героев, рассказали о приключениях Петушка и его друзей. И теперь сказка учит не только трудолюбию, но и призывает делать добрые дела.
-
Музыкально-тематический досуг для детей старшего дошкольного возраста "Зимние картинки" 2016
Занятие призвано закреплять с детьми тему «Зима», обогащать музыкальные впечатления детей, вызвать эмоциональный отклик на музыку, игры, формировать музыкальный вкус, способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, песенному и игровому творчеству, использовать фонопедические упражнения, пальчиковые игры, релаксационные упражнения.
-
Музыкально-тематический досуг по творчеству русского композитора П.И. Чайковского для дошкольников старших групп 2009
Цели урока: приобщение детей к творчеству великого русского композитора П.И. Чайковского; формирование основ музыкальной культуры; развитие эмоциональной отзывчивости на музыку разного характера и жанра; различать оттенки настроений в музыке, передавать их в движениях; расширять словарный запас.
-
Музыкально-тематическое занятие по теме "Трехчастная форма" 2009
Занятие помогает детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкального восприятия, музыкально-сенсорных способностей, научить различать свойства музыкального звука с помощью наглядно-слуховых и наглядно-зрительных методов музыкального воспитания.
-
Музыкально-тематическое мероприятие "Помним мы Бородино!" для детей подготовительных групп детского сада 2015
Представлен конспект музыкально-тематического мероприятия для детей подготовительных групп детского сада. Мероприятие посвящёно событиям Великой Отечественной войны 1812 года и приурочено к 200-летию Бородинского сражения. Основная цель: знакомство детей с историческим прошлым нашей страны, воспитание чувства гордости за мужество и отвагу своего народа, воспитание патриотических чувств и уважительного отношения к российской армии.
-
Музыкально-тематическое развлечение "Золотая осень" для детей 2-й младшей группы 2013
Музыкально-тематическое развлечение для детей 3–4-х лет приобщает детей к музыкальной культуре, обогащает музыкальные впечатления, вызывая яркий эмоциональный отклик. На занятии совершенствуются певческие навыки, навыки движения под музыку, развивается внимание, раскрываются творческие способности детей.
-
Музыкально-художественная гостиная, посвященная Дню матери (для детей подготовительной группы) 2008
Сценарий музыкально-художественной гостиной, посвященной Дню матери, является одной из нетрадиционных форм проведения интегрированного занятия, в котором отражена связь живописи, музыки, поэзии. Занятие преследует цель развития у дошкольников музыкально-художественных способностей, привития эстетического вкуса; воспитания любви к матери через рисунок, песню, танец, стихи.
-
Музыкально-художественная композиция "Праздник Троица" 2009
Занятие рекомендовано для детей старшего дошкольного возраста и позволит педагогам познакомить детей с русским народным праздником «Троица», который отмечается на Руси весной или в начале лета. В нём представлены обряды и обычаи русского народа, которые из глубины веков дошли до наших дней. Символом этого праздника является растительность – русская берёзка.
-
Музыкально-художественный салон "Поет зима…" 2009
Урок формирует у детей представления о средствах выразительности живописи, музыки, поэзии.
-
Музыкально-экологический досуг для старшего дошкольного возраста "Путешествие в весенний лес" 2017
Музыка оказывает большое влияние на чувства дошкольников: учит любить, ценить, страдать, радоваться. Использование разных видов музыкальной деятельности способствует более успешному формированию у детей экологического сознания и экологического отношения к природе, растениям и животным.
-
Музыкально-экологический проект "Неделя Земли" 2010
Для детей характерно неустойчивое отношение к окружающей среде. Поэтому педагогам в своей работе важно способствовать накоплению детьми эмоционального, позитивного опыта общения с природой, воспитывать у детей гуманное отношение к окружающему миру, осуществляя проектную деятельность, комплексный подход через различные виды деятельности, в том числе и музыкальную.
-
Музыкально-экологическое развлечение "Красавица народная – березка белоствольная" для детей 6–7 лет 2011
Цель урока: порождать любовь и уважение к природе через музыкальные произведения, инсценировки, развивать наблюдательность, эмоционально-чувственную сферу, расширять опыт прямого общения с природой, поддерживать атмосферу радости, энтузиазма, растить "экологически мыслящее" поколение людей.
-
Музыкально–танцевальные занятия как процесс развития детей с нарушением слуха 2009
Эстетическое воспитание на музыкально-ритмических занятиях способствует нравственному развитию глухих детей. Знакомит с принципами, методами и приемами обучения детей с нарушениями слуха на занятиях музыки и хореографии.
-
Музыкальное групповое занятие с детьми 2–3 лет "Лепетушки" по теме "У бабушки в деревне" 2012
Тема работы посвящена интеграции музыкально-художественной, двигательной, игровой и коммуникативной деятельности с детьми раннего возраста, всесторонне развивает личность ребенка.
-
Музыкальное доминантное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Карнавал животных" 2011
Представленный конспект начинает цикл занятий, по знакомству детей с "зоологической фантазией" К.Сен-Санса. Дети с удовольствием знакомятся со всеми пьесами, импровизируют под музыку, учатся выделять в ней изобразительные моменты.
-
Музыкальное занятие 2013
Представлены тексты песенок для детей дошкольного возраста.
-
Музыкальное занятие "Ай да валенки" 2011
Интегрированное музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием русских народных песен, игр и танцев. Занятие расширяет представления детей о русской народной обуви – валенках.
-
Музыкальное занятие "В гости к весне" 2009
Урок помогает закрепить умение весело исполнять песни, двигаться в соответствии с текстом, музыкальными фразами.
-
Музыкальное занятие "В гости к звукам" 2012
Занятие в средней группе показывает детям явления природы с помощью музыки, учит понимать и объяснять характер музыки и средства ее выразительности, развивает умение эмоционально-образно выполнять музыкально-игровые упражнения, продолжать учить петь согласованно, выразительно, протяжно, закрепляет умение подыгрывать простейшие мелодии на треугольнике.
-
Музыкальное занятие "В стране волшебных звуков" 2011
Доминантное занятие в подготовительной группе для детей с тяжелым нарушением речи (раздел «Слушание» – преобладающий вид музыкальной деятельности, который помогает развивать у детей с ТНР музыкально-слуховые представления, связанные с различением и воспроизведением звуков).
-
Музыкальное занятие "Круглый год у нас хоровод" 2010
Цель занятия - развитие творческих способностей через разные виды музыкальной деятельности.
-
Музыкальное занятие "Музыка и движение — путь к веселому настроению" 2010
Музыкальное доминантное занятие для детей старшей группы. В занятие включены музыкально-ритмические движения, распевание, пение, слушание музыки, игра. Можно проводить как досуг или развлечение во второй половине дня.
-
Музыкальное занятие "Музыкальное лото" 2008
Музыкальное занятие для детей подготовительной к школе группы. Занятие направлено на развитие музыкальных способностей детей через музыкально-игровую деятельность. Оно составлено из музыкальных игр и игровых приемов с быстрой сменой деятельности, что не позволяет детям уставать при большой насыщенности занятия музыкально-игровым материалом.
-
Музыкальное занятие "Мы играем". Старшая, подготовительная группа 2013
Авторская дидактическая игра «Кубик эмоций», музыкальные палочки, кинестетические коврики, графическая запись мелодии и модели для ориентации в пространстве создают игровые ситуации, вносят сюрприз в занятие. Развивается музыкальность, способность эмоционально воспринимать музыку, дети приобщаются к музыкальному искусству.