Работа с дошкольниками
-
Комплексное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром по теме "Нет профессии важней" 2012
Занятие развивает у детей познавательный интерес, любознательность. Активизируется номинативный и глагольный словарь по темам «Профессия» и «Инструменты». Совершенствуется умение четко отвечать на вопросы воспитателя. Развивается внимание, мышление и память. Воспитывается уважительное отношение к людям разных профессий.
-
Комплексное занятие по развитию речи и рисованию с использованием элементов ТРИЗ "У солнышка в гостях" 2012
Автор на занятиях с детьми применяет нестандартные формы рисования пальчиками и ладошками. Такой вид рисования хорошо развивает мелкую моторику, что влияет не только на умение малыша использовать свои ручки, но и способствует развитию речи. При помощи комплексных занятий по развитию речи и рисования пальчиками и ладошками ребенок развивает свои творческие способности.
-
Комплексное занятие по развитию речи и физическому воспитанию "Путешествие в лес сказок" 2012
Счастливое детство – залог успешности в дальнейшем. Сказки помогают малышу правильно развиваться. Ребенок, представив образы, учится понимать внутренний мир героев, сопереживать им и верить в силы добра. Занятие закрепляет у детей умение отгадывать загадки, правильно складывать и называть сказки по картинкам; развивает и воспитывает волю к победе, чувство ответственности за себя и команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде.
-
Комплексное занятие по развитию речи и ФЭМП в подготовительной логопедической группе с использованием театрализованной деятельности детей: "Число и цифра семь" 2011
На занятии мы позволили детям почувствовать себя артистами, очутиться в сказке и в игровой форме закрепить полученные ранее знания по развитию речи и формированию математических представлений. Став непосредственными участниками действия, ребята знакомятся с числом и цифрой семь, составом числа семь, вспоминают сказки, знания о домашних животных.
-
Комплексное занятие по развитию речи, экспериментированию и ручному труду для детей старшего дошкольного возраста на тему "Волшебница вода" 2008
Предлагаю вашему вниманию комплексное занятие, в котором решаются вопросы развития речи и словообразования старших дошкольников, ознакомления их с явлениями зимней природы. Кроме того, дети проведут эксперименты с водой, паром и льдом, поработают с бросовым материалом, что поможет им и в развитии творческого воображения. Попробуйте использовать это занятие на практике и, я надеюсь, результаты вас порадуют.
-
Комплексное занятие по рисованию и развитию речи "До чего ты хороша, краса девица-душа" 2011
В статье говорится о росписи бумажного силуэта дымковской барышни (элементов костюма). Воспитатель совершенствует умения и навыки детей в составлении элементов дымковского узора (круги, кольца, точки, полосы, цвет) и в украшении части целого изображения с применением технических приемов рисования. Закрепляет знания ребят о русских народных сказках, игрушках и потешках.
-
Комплексное занятие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста 2011
Комплексное занятие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста нацелено на развитие тактильно-двигательного восприятия, так как именно оно лежит в основе чувственного познания, развитие мелкой моторики, формирование графомоторных навыков, закрепление сенсорных эталонов: форма, цвет, величина. Занятие сопровождается пальчиковой гимнастикой. Проводится в сенсорной комнате.
-
Комплексное занятие по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста 2007
Представлено комплексное занятие для детей первой младшей группы детского сада. Оно включает в себя здоровьесберегающие факторы: аромотерапия, дыхательная, пальчиковая гимнастика, игра с песком. Занятие развивает сенсорные способности детей, умение группировать предметы по цвету; развивает речевые способности детей. В занятии использована игрушка — Змей Горыныч, который является талисманом группы и которого мы используем на занятиях по всем видам деятельности.
-
Комплексное занятие по сказкам А.С.Пушкина для детей подготовительной к школе группы 2011
Занятие призвано познакомить детей с творчеством великого русского композитора Н.Римского-Корсакова, прививать любовь к творчеству А.С.Пушкина, показать красочность, образность, эмоциональность пушкинской лирики, развивать умение выразительно читать стихи, изображать сказочных персонажей, воспитывать эстетический вкус, любовь к музыке и поэзии.
-
Комплексное занятие по теме "В гостях у тетушки Совы" 2011
На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых. Поэтому необходимо сформировать у детей модель безопасного поведения на дорогах.
-
Комплексное занятие по теме "Игра-путешествие в страну Математики" (старшая группа) 2008
Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют навыки математических заданий. Создание игровой атмосферы на занятии позволяет удержать внимание детей, вызвать интерес к выполнению заданий.
-
Комплексное занятие по теме: "Речные обитатели" 2006
Наиважнейшая задача дошкольной педагогики – научить любить, беречь и понимать природу. В связи с этим возникла необходимость разработать занятие для детей старшего дошкольного возраста, адаптированные к местности проживания детей. Занятие построено по принципу развивающего обучения и направлено на развитие личности ребёнка в целом, умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть, понимать и беречь природу, а также на совершенствование речи дошкольников, их мышления, творческих способностей, культуры чувств. Приоритет в занятии отдаётся не простому запоминанию и не механическому воспроизведению знаний, а пониманию и оценке происходящего, совместной практической деятельности воспитателя и детей.
-
Комплексное занятие по физической культуре с использованием нестандартного оборудования для детей коррекционной группы 2011
Конспект занятия по физической культуре с использованием нестандартного оборудования, ставящее задачами совершенствование различных двигательных навыков у детей в коррекционной группе.
-
Комплексное занятие по физической культуре с элементами коррекции для подготовительной группы "Волшебный сундучок" 2012
Актуальность заключается в использовании современных технологий и нетрадиционного оборудования, что позволяет поддерживать интерес детей, индивидуализировать подход к каждому ребенку, разумно распределить нагрузку, учитывать уровень двигательной активности и принцип подбора движений.
-
Комплексное занятие по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера «Заборчик для лисички» по мотивам русской народной сказки «Кот и петух» во второй младшей группе. 2022
Программные задачи: развивать умение определять пространственное расположение предмета, используя предлоги на, под, в, за и т.д.; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; совершенствовать умения сравнивать палочки по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине; развивать умение самостоятельно находить решение проблемы с опорой на имеющиеся знания.
-
Комплексное занятие по художественно-эстетическому развитию "Аквариум" 2019
Цель занятия: развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей.
-
Комплексное занятие по экологии и аппликации на тему «Смешанный лес. Сравнение дуба и сосны. Аппликация-оригами "Елочка"» 2012
Занятие предназначено для детей 6–7 лет. Цель: расширение знаний детей о смешанном лесе; закрепление умения различать следы диких животных (зайца, лесы, лося), составлять сюжетную аппликацию из элементов оригами; воспитывать аккуратность, бережное отношение к лесу, природе.
-
Комплексное занятие по экологическому воспитанию с элементами рисования в средней группе "Что нам осень принесла!" 2011
Цель занятия: закрепить умение различать и называть овощи и фрукты; развивать логическое мышление; воспитывать в детях стремление к здоровому образу жизни, правильному питанию; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
-
Комплексное занятие с детьми второй младшей группы "Веселый зонтик" 2011
В ход занятия включены логоритмические игры, песни Г.Ф. Вихаревой, которые могут помочь ребенку ярче представить и выразительнее передать в движениях смысл услышанного. Также в игровой форме дети приобщаются к художественно-оформительской деятельности.
-
Комплексное занятие с детьми подготовительной группы по теме "Животные Африки" 2011
Комплексное занятие с детьми подготовительной группы по теме «Животные Африки» с использованием мультимедийной презентации. В занятии сочетается речевая работа, познавательный материал, музыкальная и театрализованная деятельность детей.
-
Комплексное занятие с детьми раннего возраста на тему "Курица с цыплятами" 2012
В ходе урока дети знакомятся с домашними птицами (курица с цыплятами), узнают их отличительные признаки. Урок расширяет и обогащает словарный запас детей: существительными, обозначающими названия птицы и ее детенышей, частей тела; глаголами, обозначающими действия; прилагательными, обозначающими цвет, величину. Дети учатся слушать и понимать потешку.
-
Комплексное занятие с детьми средней группы детского сада по развитию речи и ознакомлению с природой на тему "Весна" 2010
Развитие речи ребенка является важным показателем уровня развития ребенка. Поэтому развитию речи у детей в детском саду уделяется повышенное внимание. Цель занятий по развитию речи – помочь ребенку освоить родной язык, в результате которых ребенок научится грамотно изъясняться, повысит словарный запас и научится правильно произносить звуки.
-
Комплексное занятие с детьми старшего дошкольного возраста в условия взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя: "Очень весело зимой" 2012
Данная работа частично представляет опыт проведения интегрированных занятий, отражена специфика их организации и особенности взаимодействия педагогов. Занятия служат комплексному решению воспитательно-образовательных и коррекционно-развивающих задач в условиях взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда.
-
Комплексное занятие с применением метода исследовательского обучения. Тема: "Такие разные пуговицы!" 2010
Занятие направлено на совершенствование характера и содержания обобщённых способов обследования предметов с помощью перцептивных действий, на закрепление умения детей распределять обязанности в подгруппе, помогать друг другу вести исследовательскую деятельность.
-
Комплексное занятие с элементами сказкотерапии 2012
Комплексное занятие с элементами сказкотерапии по теме «При пожаре как один набираем 01». На занятии дети закрепляют знания о правилах безопасного обращения с огнем, знакомятся с правилами поведения при возникновении пожара, узнают новое о профессии пожарного.
-
Комплексное занятие-развлечение в старшей группе "Мир волшебства" 2005
Комплексное занятие-развлечение "Мир волшебства" ориентировано на старший дошкольный возраст. На занятии детям предоставляется возможность ощутить практическую значимость полученных на занятиях по изодеятельности, английскому языку и музыкальных занятиях умений, навыков и знаний.
-
Комплексное занятие, посвященное Дню защитника Отечества "Хочется мальчишкам в Армии служить" 2011
Интеллектуальная игра-викторина является традиционным комплексным занятием, проводимым в студии раннего развития "Вундеркинд" в период месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы (с 23.01 по 23.02). Целью и задачами игры-викторины является военно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.
-
Комплексное изучение воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе 2012
Представлена программа комплексного изучения воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе детского сада, каталог схем проведения контроля, диаграмма анализа реализации воспитательно-образовательного процесса, обобщенный результат по оценке в целом, справка по итогам изучения.
-
Комплексное интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада «В гостях у бабушки» 2018
Цели занятия: познакомить детей с малыми фольклорными формами – потешками и песенками.
-
Комплексное использование игровых упражнений по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей дошкольного возраста 2021
Представлен комплекс игровых упражнений по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей дошкольного возраста.