Работа с дошкольниками
-
Занятие по социально-эмоциональному развитию детей через сказку 2009
Автор продолжает учить детей рассказывать сказки, используя схемы. Развивает речь детей. Учит детей определять эмоциональное состояние героев литературных произведений; распознавать различные эмоции по выражению лица, позе. Помогает понять, что такое одиночество и почему плохо быть одному. Способствует формированию хороших отношений между детьми.
-
Занятие по социальному миру "Что мы знаем об электричестве?" 2010
Урок знакомит с электричеством, историей его открытия, закрепляет у детей навыки работы со схемами, знания о безопасном поведении с электрическими приборами.
-
Занятие по социальному развитию в подготовительной группе "Россияне" 2010
Дошкольное образование обладает необходимым потенциалом для формирования установок толерантного гражданского поведения, для обучения миролюбию и пониманию других людей, так как дошкольный возраст характеризуется интенсивным вхождением в социальный мир, сензитивностью формирования у детей начальных представлений о себе и обществе, чувствительностью и любознательностью.
-
Занятие по социальному развитию с детьми подготовительной группы "Прогулка в Астраханский заповедник" 2010
Нравственно-патриотическое воспитание является одной из основных задач дошкольного учреждения. В детском саду я уделяю большое внимание краеведению, которое обогащает детей знаниями о родном крае, формирует нравственные качества, раскрывает связь родного края с Родиной. Основное направление: ознакомление детей с историческим, культурным, национальным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного края.
-
Занятие по социальному развитию. Тема: «В гости к вежливым ребятам» 2012
Занятие учит детей общаться со взрослыми и сверстниками. Поддерживается психологический комфорт каждого ребенка чувства доверия «заражения эмоциями» радости, удовольствия.
-
Занятие по степ-аэробике для детей дошкольного возраста 6–7 лет 2012
Цель урока: физически и эмоционально развивать ребенка занятиями на степ-платформе.
-
Занятие по творческому рассказыванию и инсценированию "Ералаш" 2011
Занятие закрепляет и совершенствует речевые навыки детей; учит детей эмоционально, с различными интонациями передавать диалоги действующих лиц, использовать смысловые паузы, ударения; говорить не торопясь, достаточно громко, без напряжения.
-
Занятие по творчеству (работа с бисером) "Радуга цветов" 2010
Занятия с бисером привлекают детей блеском, необычайной красотой, необычностью самого материала, способов его использования и их же собственными возможностями при этом. На этих занятиях царит атмосфера доброжелательной творческой активности и ощущения особой близости с природой.
-
Занятие по творчеству в подготовительной к школе группе "Чудесный бисер" 2009
Занятие способствует творческой активности детей, создаёт обстановку доброжелательности, сближает с природой. Подготовка к выставкам работ создает творческий настрой, объединяет их идеей общей пользы. Взаимосвязь с родителями воспитанников способствует созданию творческой атмосферы, сотрудничества, положительного эмоционального фона занятий.
-
Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе: "Чудо-ложки" 2010
Занятие направлено на знакомство дошкольников с новым видом кукольного театра – театром ложек, с приемами вождения кукол. Занятие способствует развитию диалогической формы речи, умения детей выражать состояние персонажей с помощью интонации, выразительных движений кукол. Для поддержания интереса к занятиям используются сюрпризные моменты, манипуляции с волшебными предметами.
-
Занятие по театрализованной деятельности в средней группе "Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок" 2008
Представлен конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе по теме: "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Занятие проводится в занимательной форме. Для поддержания интереса у детей к занятиям, используются сюрпризные моменты, манипуляции с волшебными предметами.
-
Занятие по театрализованной деятельности в старшей группе. Тема: "Путешествие в осенний лес" 2012
Занятие направлено на закрепление приемов вождения кукол пальчикового театра, развитие диалогической формы речи у дошкольников.
-
Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе "В гости к сказке «Курочка Ряба»" 2016
Цель занятия: развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.
-
Занятие по театрализованной деятельности по теме: "Наш веселый колобок" 2010
Занятие по театрализованной деятельности «Наш веселый колобок» с детьми старшего дошкольного возраста. В ходе занятия дети учатся использовать мимику и пантомимику, осваивают актерское мастерство в доступной для них форме.
-
Занятие по театрализованной деятельности. Репетиция сказки "Новогодние приключения Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа и Наф-Нафа" 2013
Театр представляет собой вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Приемы занятия развивают у ребенка пытливость ума, любознательность, инициативу, самостоятельность. Творческая деятельность помогает детям преодолевать застенчивость и зажатость. Они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично.
-
Занятие по театральной деятельности "Лесная сказка" 2011
На данном занятии по театральной деятельности дети учатся передавать характеры персонажей сказки при помощи жестов, мимики, танцевальных движений, речевой интонации; закрепляют навык создания выразительности образа, импровизации.
-
Занятие по теме "Автоматизация поставленного звука [р] в словах" 2009
Преодолевая речевые нарушения в дошкольном возрасте, ребенок избавлен от необходимости дополнительных занятий у учителя-дефектолога в первом классе. Он быстрее и легче усваивает школьную программу и не встречает затруднений, которые наблюдаются у детей, пришедших в школу с речевыми нарушениями.
-
Занятие по теме "В зимнем лесу" 2012
На занятии дети учатся выбирать заменители реальных объектов, осмысленному выполнению физических упражнений, закрепляют названия детенышей диких животных, повадки животных, жилище диких животных. Тренируются в выборе заданных сенсорных эталонов: форма, цвет, ширина, размер.
-
Занятие по теме "В стране математики" 2016
Цель занятия: создать условия для обогащения сенсорного опыта детей посредством обследования геометрических фигур.
-
Занятие по теме "Вода – источник жизни" 2009
Интегрированное занятие в работе с детьми способствует формированию позитивного отношения к окружающему миру, связывает речевую, изобразительную, музыкальную, экспериментальную, двигательную, игровую деятельности, позволяет осуществить индивидуально-дифференцированный подход к детям.
-
Занятие по теме "Глаза" 2010
Занятие в старшей группе знакомит детей детей с внутренним строением глаза, дает первоначальное понятие о функциях радужки, зрачка, хрусталика на примере человека и животных. Воспитывает бережное отношение к своему зрению и к зрению других людей.
-
Занятие по теме "Деревья родного края" 2014
На занятии дети знакомятся с осиной. Учатся сравнивать два дерева по внешним признакам. Так же автор учит детей относить дерево к той или иной разновидности леса (осину к осиннику, ель – к ельнику и т. д.).
-
Занятие по теме "Дифференциация звуков [ш – с] в слогах, словах" 2014
Логопедическая работа по дифференциации звуков осуществляется согласно традиционной методике с уточнением произносительного и слухового образа различаемых звуков. Для дифференциации предлагаются гласные и согласные звуки, звуки в слогах, словах. Содержание упражнений может предусматривать наряду с дифференциацией звуков развитие слуховой памяти.
-
Занятие по теме "Как звери осень в лесу встречали" 2014
В ходе урока расширяется представление детей о характерных признаках осени в природе; развивается интерес к природе и животному миру. Учащиеся знакомятся с обитателями леса
-
Занятие по теме "Какая ты, водичка?" 2014
Цель: закрепить знания детей о свойствах воды в элементарных опытах, развивать познавательную активность, воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками в совместном проведении опытов.
-
Занятие по теме "Какие птицы зимуют на Севере?" 2013
Познавательно-речевое занятие «Какие птицы зимуют на Севере?» для детей 6‒7 лет расширяет знания о зимующих птицах Севера – снегире, клесте-еловике, тетереве, их внешнем виде, среде обитания, питании.
-
Занятие по теме "Когда сердцем правит любовь" 2014
Мероприятие помогает познакомить со святым преподобным Сергием Радонежским; закрепить понятие "святой"; воспитывать патриотические чувства, чувство товарищества.
-
Занятие по теме "Лес – наш друг" 2013
Цель занятия: расширять и закреплять экологическое представление о лесе; формировать понимание взаимосвязи "человек-природа"; учить анализировать и делать выводы (ТРИЗ-технология), разрешать проблемные ситуации; воспитывать экологическую культуру.
-
Занятие по теме "Образование числа 7, соотнесение числа с цифрой. Понятие «Неделя»" 2009
Изучение данной темы требует от детей устойчивого внимания для целенаправленной деятельности и переноса обучения, сформированности элементарных навыков саморегуляции и самоконтроля.
-
Занятие по теме "Овощи" (старшая группа) 2014
Занятие систематизирует знания детей об овощах и их вкусовых качествах. Учит детей анализировать, развивает логическое мышление, связную речь, обогащает словарь детей. Решаются коррекционные задачи, используются здоровьесберегающие технологии.