палочки Кюизенера ключевое слово
-
Проект по теме «Палочки Кюизенера как средство математического развития дошкольников» 2023
Математика входит в жизнь ребёнка с момента рождения. Ребёнок растет, и каждый день слышит много для себя нового, в частности: слова, обозначающие количество, название величин, единицы измерения разных величин, названия разных геометрических фигур и их свойств и много другой математической информации. Если с самого начала предоставить ребёнку возможность познакомиться с математикой, подружиться с ней, увидеть в ней интересную игру, в которой хочется познавать что-то новое и необычное, тогда позже, в школе, с математикой будут связаны положительные эмоции, чувство владения предметом, интерес к нему. Знакомство с математикой, её понятиями нужно осуществлять с помощью пособий в играх, весело и ненавязчиво, не разрушая естественной жизни детей. Использование игр с цветными палочками Кюизенера способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей, поможет делать много открытий, ставить цель и добиваться результата.
-
Конспект занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений «Задания от школьницы Маши» 2023
Данный конспект поможет педагогам, которые применяют в своей работе по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста цветные счетные палочки Кюизенера.
-
Развитие комбинаторных, логических, аналитических способностей дошкольников, улучшение речи, памяти, внимания через применение в практике логических блоков Дьенеша и палочек Кюизинера 2023
Подготовлена презентация на развитие комбинаторных, логических, аналитических способностей дошкольников, улучшение речи, памяти, внимания через применение в практике логических блоков Дьенеша и палочек Кюизинера.
-
Перспективный план работы во второй младшей группе с палочками Кюизенера 2022
Представлен план работы (с сентября по май) с детьми во второй младшей группе с палочками Кюизенера.
-
Комплексное занятие по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера «Заборчик для лисички» по мотивам русской народной сказки «Кот и петух» во второй младшей группе. 2022
Программные задачи: развивать умение определять пространственное расположение предмета, используя предлоги на, под, в, за и т.д.; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; совершенствовать умения сравнивать палочки по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине; развивать умение самостоятельно находить решение проблемы с опорой на имеющиеся знания.
-
Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера в работе логопеда 2021
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства учителей-логопедов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по использованию блоков Дьенеша и палочек Кюизенера как полифункционального дидактического средства интеллектуального и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.