Работа с дошкольниками
-
Комплексное занятие во 2-й младшей группе "А на ручках пальчики – девочки и мальчики" 2013
Цели занятия: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом.
-
Комплексное занятие во 2-й младшей группе "Лесные приключения" 2014
Занятие формирует у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Знакомит малышей со свойствами и качествами льда. Закрепляет умение узнавать и называть цвета.
-
Комплексное занятие во 2-й младшей группе "Морковка для зайца" 2010
Занятие объединяет несколько разделов программы: ознакомление с окружающим, развитие речи, лепка. Оно проводится в интересной игровой форме. На занятии дети знакомятся с жанром «Загадка», учатся отгадывать загадки, закрепляют знания о животных, играют, закрепляют приемы лепки, развивают интерес и эстетические чувства.
-
Комплексное занятие во второй разновозрастной группе "Наши соседние республики" 2010
Занимаясь воспитанием основ гражданственности у старших дошкольников в условиях многонационального региона, я стараюсь научить их понимать, что люди должны жить в мире и согласии; донести до них то, что каждый народ имеет свои корни: язык, историю, традиции, обычаи, культуру. Дети должны осознать, что все люди имеют одни и те же права и обязанности, усвоить понятия: национальность, национальные отношения, национальный костюм, обычаи, традиции, толерантность.
-
Комплексное занятие для второй младшей группы "Разноцветные пальчики" 2007
В основе детского рисования лежат психологические законы и механизмы, отличающие его от взрослого творчества. Малышам доставляет огромное удовольствие работать красками или другими материалами вместе со взрослым или рядом с ним. Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. Дети любят рисовать. Они получают возможность передавать то, что их волнует, что им нравится, что вызывает у них интерес.
-
Комплексное занятие для детей 1-й младшей группы "В гостях у Матрешки" 2011
Занятие знакомит детей с народным фольклором, развивает сенсорные способности: восприятие цвета, размера через тактильные ощущения; поддерживает стремление детей высказываться, вступать в общение, повторять слова и фразы.
-
Комплексное занятие для детей 2-й младшей группы "Птицы – наши друзья" 2010
Комплексное занятие с дошкольниками развивает речь, правильную дикцию, диалогическую и монологическую речь, логическое мышление, фантазию, творческие способности. На занятии отгадывают загадки, читают стихи, поют песни, выполняют аппликацию. Занятие проводится в игровой форме.
-
Комплексное занятие для детей 2-й младшей группы (с нарушением зрения) "Поможем Колобку" 2008
Предлагаемое занятие представляет собой цепочку дидактических игр. Решение той или иной задачи, обоснование своего решения и отстаивание своего мнения опосредованно ведут к развитию речи ребенка. Особенно нравятся детям путешествия.
-
Комплексное занятие для детей 2–4 лет на тему "Вот какое яблочко" 2012
Цель занятия: познакомить детей со стихотворением "Яблочный пирог"; формировать речевые навыки в процессе запоминания текста; воспитывать любовь к природе; развивать чувство коллективизма; развивать воображение, умение действовать в роли; закрепить знание детей о понятии один, много; закрепить умение детей делать коллективную аппликацию; учить детей пользоваться тычками для рисования.
-
Комплексное занятие для детей 6–7 лет «Путешествие по комнатам дворца короля Многоцвета» 2015
Цель занятия: развивать представления о цветах спектра; закреплять представления о разновидностях эталонов цвета в сопоставлении, об оттенках цветов (три градации цвета), о взаимосвязи цветов и последовательности их расположения в спектре; формировать у детей навыки общения.
-
Комплексное занятие для детей второй младшей группы на тему "Чудо-дерево", посвященное творчеству Корнея Ивановича Чуковского 2008
Дети на занятии в детском саду рисуют персонажей стихотворения К.И.Чуковского "Чудо-дерево".
-
Комплексное занятие для детей подготовительной группы "Времена года" 2010
Занятие с детьми, посвященное поэзии А.С. Пушкина, музыке П.И. Чайковского и творчеству великих русских художников. На занятии дети выражают свои впечатления в художественно-изобразительной деятельности, самостоятельно выбирая средства выразительности для своего творчества.
-
Комплексное занятие для детей подготовительной группы "Художественный образ леса в стихотворении А.В. Кольцова «Лес»" 2008
В ДОУ мы обучаем детей понимать, чувствовать, воссоздавать в процессе театрализованной деятельности при ознакомлении с произведениями художественной литературы. Предпочтение отдаётся комплексным занятиям с использованием нескольких видов искусства (художественное слово, живопись, музыка, пантомима и др.). Приоритетное место в занятии занимают творческие импровизации, вместо механического воспроизведения образов.
-
Комплексное занятие для детей подготовительной группы по лексической теме «Грибы. Путешествие в осенний лес» 2016
Цель занятия: развитие у детей навыков совместной деятельности и коррекция эмоциональных реакций через взаимодействие в решении познавательно-речевых задач. Задачи: обобщение и ситематизация представлений об изменениях, происходящих в жизни леса осенью, о лесных растениях и животных; активизация и актуализация словаря по теме «Грибы»; формирование понятия «слово»; диагностика тонкой моторики руки, произвольности и зрительно моторной координации.
-
Комплексное занятие для детей подготовительной логопедической группы "Путешествие на остров" 2005
Комплексное занятие направлено на формирование основ экологических знаний у старших дошкольников в процессе деятельностного познания на основе интеграции разнообразных видов деятельности: речевой, поисково-познавательной, изобразительной, трудовой. Структура и содержание занятия обусловлены особенностями развития детей логопедической группы, имеющих различные речевые нарушения.
-
Комплексное занятие для детей среднего дошкольного возраста "Прогулка по осеннему лесу" 2012
Занятие основано на основе воображаемой прогулки по осеннему лесу. Оно построено комплексно, где решаются задачи по разделам: мир природы, развитие речи, изобразительное искусство.
-
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Берегите зубки" 2014
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста. В ходе занятия дети знакомятся с правилами ухода за полостью рта, закрепляют знания о профессии врача.
-
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Цветик-семицветик (дифференциация звуков [з], [ж])" 2011
Цель занятия – развитие речевой активности детей через двигательную деятельность в соответствии с заданным музыкальным ритмом; развитие фонематического слуха, речевого дыхания и артикуляции; воспитание гуманного отношения к живой природе.
-
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи, экспериментированию и ручному труду на тему "Льдинка или капелька" 2010
Занятие позволяет показать детям, в каком виде существует вода - эксперименты с водой, паром, льдом, упражнять в образовании однокоренных слов, развивать творческое воображение и закрепить навыки работы с бросовым материалом, воспитывать чувство эмпатии, отзывчивость и умение работать в коллективе.
-
Комплексное занятие для подготовительной группы по изобразительному искусству "Город народных мастеров" (декоративное рисование) 2008
Представлен конспект занятия на закрепление и обобщение пройденного материала (обобщающие занятия по циклу "Народное творчество") по теме "Город народных мастеров".
-
Комплексное занятие для подготовительной к школе группы "Путешествие в форт Баярд" 2009
Данное занятие рассчитано на детей подготовительной группы, имеющих ОНР. Занятие построено в виде игры-путешествия, педагогом использованы следующие методы: поиск и решение проблемных ситуаций, творческие задания, наглядный, практический материал, метод эмоционального стимулирования. Цель занятия: закрепление и совершенствование знаний детей, воспитание патриотических чувств, доброжелательного отношения друг к другу
-
Комплексное занятие для старших дошкольников "В гостях у Ивана да Марьи накануне праздника Святого Николая" 2003
Комплексное занятие для старшей группы детского сада по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности: "В гостях у Ивана да Марьи накануне праздника Святого Николая". Знакомство с традициями и обычаями русского народа, исполнение песен "Николай Святой, приди!", "А кто, кто Николая любит",игр "Плетень", "Гори, гори, ясно", слушанье музыки П.И.Чайковского "Колыбельная",повторение "Танца с ложками"(рус.нар.песня "Ах вы, сени").
-
Комплексное занятие и его значение в педагогической работе 2011
Что такое комплексное занятие, в чем его отличие от другого рода построения учебной деятельности? На комплексном занятии решаются задачи двух и более видов деятельности. Важно отметить, что при этом необходимо сохранять единую сюжетную линию занятия и не допускать набора упражнений на разные виды деятельности без какой-либо логики.
-
Комплексное занятие информатика + английский язык по теме "На зимнюю олимпиаду" 2011
Занятие построено в виде игры, направлено на формирование у детей представлений о красивом спортивном человеке, зависимости здоровья от правильного образа жизни. В игровой форме дети получают знания о видах спорта, соревнуются с умным тигрёнком Усиком.
-
Комплексное занятие как средство эффективного развития эмоционально-творческих способностей дошкольников 2009
Музыка, сочетаясь с другими видами искусства – живописью, художественной литературой, углубляет понимание их художественного образа, эмоционально обогащает их восприятие. В то же время средства изобразительного искусства открывают детям широкие возможности для того, чтобы выразить в линиях, красках, оттенках чувствование ритма, настроения, душевного состояния, вызванного музыкальным произведением.
-
Комплексное занятие младших дошкольников 2009
Познакомить с фольклорным речевым материалом, обогащать представления детей об объектах живой и неживой природы, развивать разговорную речь, побуждать вступать в контакт с окружающими, выражая словами свои мысли и чувства.
-
Комплексное занятие на тему "Символика России" 2011
На занятии дети знакомятся с символикой России. Закрепляют знания о столице нашей Родины – Москве, Московском Кремле, который является значимым символом для России. В детях воспитываются патриотические чувства, чувство гордости за достижения родной страны, уважение к историческому прошлому своего народа.
-
Комплексное занятие на тему: "Солнышко, нарядись, красивое, покажись!" 2007
Комплексное занятие с детьми трехлетнего возраста. Направлено на развитие речи с использованием речитативов, потешек, пропевок с музыкальным сопровождением и двигательными упражнениями. Обучение детей изображению линейным контуром с последующим закрашиванием.
-
Комплексное занятие по аппликации "Праздничный салют" 2011
Занятие комплексное, обобщающее, посвящено празднику День Победы. В ходе занятия были поставлены задачи, способствующие всестороннему развитию личности.
-
Комплексное занятие по аппликации в средней группе с детьми ЗПР "Терем-теремок" 2010
На данном занятии с детьми ЗПР развивают мелкую моторику, закрепляют математические представления и проводят работу по развитию речи. Занятие проходит в игровой форме.