Работа с дошкольниками
-
КВН детей и родителей «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому» 2015
Мероприятие развивает личность. Участники выполняют практические задания, раскрывающие знания детей и родителей о родном языке, творчестве и формируют психические качества.
-
КВН для детей подготовительной группы "Мы – мурманчане" 2012
Цель занятия: обобщение и расширение знаний детей о родном городе Мурманске, совершенствование умений соревноваться в команде.
-
КВН для детей подготовительной к школе группы «Занимательная математика» (формирование элементарных математических представлений) 2019
Занятие по формированию элементарных математических представлений с детьми подготовительной группы в форме КВНа включает в себя ряд заданий по ранее сформированным знаниям детей, а именно: прямой и обратный счёт; сравнение чисел; нахождение соответствия между арифметическим выражением и его результатом; задания на логическое мышление. Занятие требует значительной наглядности и демонстрационного материала, но проходит на «одном дыхании».
-
КВН для детей старшего дошкольного возраста: "Сургут — труженик" 2010
В данном конспекте КВН дети старшего дошкольного возраста обобщают и систематизируют знания о родном крае, городе, профессиях взрослых.
-
КВН для отцов и детей подготовительной группы "Одни дома" 2010
Цель урока – повышение роли отца в семье, в воспитании и обучении дошкольников. Обучить отцов общению с детьми. Помочь отцам научиться уважать ребёнка как личность, развивать его творческие способности. Воспитывать у отцов чувство уверенности в своих силах.
-
КВН по краеведению 2011
Цели урока: прививать любовь к малой родине, воспитывать чувство патриотизма. Закреплять представление о достопримечательностях города Красноярска и его особенностях (обитателях водоемов и лесов); стимулировать интерес к истории, воспитывать уважение к своему народу; формировать такие качества, как отзывчивость и справедливость.
-
КВН по обучению грамоте "Путешествие в лесное царство" 2012
Автор проводит с детьми игру весёлых и находчивых. Ребята внимательно слушают и стараются правильно выполнять задания.
-
КВН по ПДД для детей подготовительной группы совместно с родителями «Безопасная дорога» 2024
Цель мероприятия: Закреплять знания детей и взрослых о правилах дорожного движения. Подвести к пониманию необходимости соблюдения правила, закрепить применения знаков в повседневной жизни, развивать логическое мышление, речь, воображение; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, взаимопомощь и т.д.; активизировать работу по взаимодействию ДОУ с семьями воспитанников.
-
КВН по правилам дорожного движения 2014
В играх у детей на конец года формируются устойчивые знания по правилам дорожного движения, умение работать в коллективе, воспитывается чувство дружбы, сплоченности.
-
КВН с родителями "Пусть огонь будет другом" с участием детей средней группы 2013
Представленный урок-КВН предназначен для родителей и детей средней группы. Серия заданий разработана с целью формирования у детей и родителей общей культуры поведения в быту, в общественных местах, знания основ безопасности жизни.
-
Кейс-ситуации как метод ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями 2024
На протяжении многих лет большинство учёных и педагогов придерживаются мнения, что в дошкольном возрасте необходимо помочь ребёнку овладеть всеми нужными и полезными навыками и умениями для его полноценного развития. Одним из важнейших направлений всестороннего развития личности ребёнка является социально- коммуникативное. Это направление включает в себя становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий, развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками, усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Рассмотрим поближе один из компонентов социально-коммуникативного направления: проблему ознакомления дошкольников с трудом взрослых.
-
Кем ты будешь, когда станешь взрослым? 2009
Представлен конспект познавательного занятия "Кем ты будешь, когда станешь взрослым?" для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. По лексической теме: "Профессии". Конспект занятия может быть использован воспитателями логопедических групп ДОУ.
-
Кинезиологии в работе учителя-логопеда как эффективный метод успешной коррекции речевых нарушений 2024
Нарушение речи – достаточно распространенное явление в наше время, поэтому необходим квалифицированный и творческий подход в процессе коррекционной работы с детьми. В статье раскрывается метод кинезиологии. Это не просто методика для развития моторной сферы детей, кинезиология в логопедии – это метод, построенный на связи речи и движений. Всё это обуславливает актуальность представленной темы.
-
Кинезиологические игры с набором Дары Фребеля 2023
В последние годы отмечается увеличение количества детей с затруднениями в обучении, различными нарушениями в организме, а также трудностями при адаптации. Педагоги (воспитатели и учителя) находятся в постоянном поиске все новых и новых продуктивных методов, методик и технологий для подготовки детей к школе. Перед дошкольными образовательными учреждениями всегда стояла задача всеобщего развития детей и подготовки их к поступлению в школу.
-
Кинезиологические упражнения для дошкольников 2023
Жизнь современного ребенка становится все разнообразнее и сложнее. И она требует не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Один из методов решения этих задач является метод кинезиологии.
-
Кинезиология 2022
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Кинезиологические упражнения – комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие. Цель кинезиологических упражнений – активизация различных отделов коры больших полушарий и синхронизация работы мозга.
-
Кинезиология в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста 2022
В статье рассматривается эффективность применения кинезиологического метода в коррекции нарушений речевого и познавательного развития у дошкольников с нарушениями речи. Приводятся примеры нейрогимнастик и двигательных упражнений, стимулирующих активность головного мозга, способствующих интеграции деятельности обоих полушарий. Это, в свою очередь, влияет на качество коррекционно-образовательного процесса.
-
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2012
В своей практической деятельности автор широко использует кинезиологические методы и приемы в качестве коррекции недостатков речевого развития у детей с общим недоразвитием речи. Кинезиологическая сказка развивает межполушарное взаимодействие, создает новые нейронные связи и улучшает работу головного мозга, отвечающего за речь и интеллект.
-
Кинетический песок как средство развития творческих способностей 2018
Кинетический песок - новейший материал для творчества и игр. Он сочетает в себе свойства песка и пластилина. Он похож на влажный морской песок, но содержание полимерных материалов в его составе наделяют кинетический песок оригинальными свойствами. Из него легко лепить различные объёмные фигуры, которые могут долго принятую форму, но при небольшом нажатии растекаться. На нем можно рисовать, делать отпечатки, резать созданные фигуры.
-
Клад кота Леопольда. Дифференциация [Л] [Л‘] 2019
Работа посвящена дифференциация [Л] [Л‘].
-
Класс-концерт для родителей средней группы "Веселое путешествие" 2006
Урок ритмики учит детей не только танцевать, но и видеть, чувствовать, понимать и ценить красоту в жизни.
-
Классификация игр детей раннего и дошкольного возраста 2020
Представлена подробная классификация игр детей раннего и дошкольного возраста.
-
Классическая музыка в детском саду 2024
В статье рассмотрена значимость прослушивания классической музыки для художественно-эстетического развития дошкольников. Обосновывается значимость прослушивания классической музыки, понимания ее смысла, а также таких дополняющих прослушивание музыки форм активности, как пение музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах. Конкретизированы формы музыкальной деятельности.
-
Классическая музыка как средство формирования музыкальной культуры и социальной компетентности детей дошкольного возраста 2011
В работе отражены такие темы как: социальные нормы поведения; классическая музыка и социальная компетентность; роль искусства в формировании личности на основе авторской программы О.П. Радыновой "Музыкальные шедевры"; роль синтеза искусства в практической деятельности детей.
-
Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников 2010
В материале представлена педагогическая технология организации восприятия классической музыки, направленная на эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Новизна работы заключается в интеграции педагогического процесса, предполагающего включение в слушание музыки других видов деятельности.
-
Классный час "Использование природных материалов для детского творчества". 5-й класс 2016
Классный час проводится в рамках недели экологического воспитания школьников. В работе содержатся авторские поэтические тексты ребят, неравнодушных к проблемам экологии родного края. Этот материал может заинтересовать организаторов по ВР, учителей начального и среднего звена школьного сообщества, биологов и экологов для проведения мероприятий по охране окружающей среды.
-
Классный час "Космос и мы" 2013
Занятие рассчитано на детей 6–7 лет. Цель занятия: сформировать у детей понятие «космос», «космическое пространство». Объяснить, что представляет собой Солнечная система. Ввести понятие «звезда», «планеты», «кометы», «спутники», «Вселенная». Рассказать о том, как люди мечтали и мечтают покорить космос и как эти мечты воплощаются реальность. Воспитывать у детей уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса.
-
Классный час на тему "Путешествие в страну Опрятности" 2010
Цели урока: воспитание этических норм поведения; развитие потребности в аккуратности, в соблюдении правил личной гигиены и культуры одежды.
-
Клуб "Здоровая семья" 2013
Что же такое «здоровая семья»? С чем ее можно сравнить? Это небосвод, на котором всегда светит солнце. Лучи этого солнца – взаимопонимание, уважение, любовь, дружба, совместные дела. Давайте будем помнить о том, что и взрослые, и дети хотят жить в мире красоты, фантазий и творчества, о том, какова наша семья, таковы наши дети, таким будет наше будущее, такой будет Россия.
-
Клуб "Мама, папа, я – счастливая семья!" 2010
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Поэтому, организуя взаимодействие с родителями, мы способствуем сплочению семьи, эмоциональному сближению взрослых и детей, развитию у них общих духовных интересов.