Елена Ивановна Чуленко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интеграционное занятие для детей старшей группы "Что нам осень подарила" 2021
Занятие для детей старшей группы "Что нам осень подарила" включает в себя интеграцию образовательных областей: "Познание", "Речевое развитие" и "Художественно-эстетическое развитие". Приход Незнайки на занятие является сюрпризным моментом и, одновременно, мотивацией для детей. Музыкальной паузой – хоровод "Собирайся, народ, мы пойдём на огород ..." Совместная работа педагогов, родителей и детей – выставка осеннего урожая.
-
КВН для детей подготовительной к школе группы «Занимательная математика» (формирование элементарных математических представлений) 2019
соавтор: Веселова Надежда ЛеонидовнаЗанятие по формированию элементарных математических представлений с детьми подготовительной группы в форме КВНа включает в себя ряд заданий по ранее сформированным знаниям детей, а именно: прямой и обратный счёт; сравнение чисел; нахождение соответствия между арифметическим выражением и его результатом; задания на логическое мышление. Занятие требует значительной наглядности и демонстрационного материала, но проходит на «одном дыхании».
-
Интегрированное занятие для детей старшей группы "Веточка рябины" (художественно-эстетическая аппликация) 2018
соавтор: Григорьева Светлана НиколаевнаИнтегрированное занятие для детей старшей группы "Веточка рябины" включает в себя: сюрпризный момент, художественное слово, ознакомление с окружающим миром, продуктивную деятельность - аппликация, физкультминутку и музыкальный сюрприз - танец и песню "Ягодки-рябинки".
-
В статье автор обменивается опытом совместной деятельности педагогов, родителей и воспитанников разновозрастной группы детей со сложными дефектами на примере проведения тематических праздников и игровых мероприятий: «Готовимся к Новому году!»; «Здравствуй, здравствуй, Новый Год!»; «Международный женский день – 8 Марта»; «Масленица»; «Международный день защиты детей».
-
В статье изложен опыт совместной деятельности педагогов, родителей и воспитанников разновозрастной группы детей со сложными дефектами на примере проведения тематических праздников и игровых мероприятий: "День Знаний", "Я и моя семья", "Осень в гости к нам пришла", "Неделя игры".
-
Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников со сложной структурой дефекта 2013
В статье раскрывается формирования у детей со сложной структурой дефекта культурно-гигиенических навыков: мытье рук, причесывание, самостоятельное обслуживание в туалете, одевание, раздевание, последовательный и аккуратный прием пищи за столом, а также первоначальные навыки хозяйственно-бытового труда.