Людмила Вячеславовна Петрова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Кинетический песок как средство развития творческих способностей 2018
соавторы: Грезнева Александра Васильевна, Смагина Лариса НиколаевнаКинетический песок - новейший материал для творчества и игр. Он сочетает в себе свойства песка и пластилина. Он похож на влажный морской песок, но содержание полимерных материалов в его составе наделяют кинетический песок оригинальными свойствами. Из него легко лепить различные объёмные фигуры, которые могут долго принятую форму, но при небольшом нажатии растекаться. На нем можно рисовать, делать отпечатки, резать созданные фигуры.
-
Использование ИКТ при организации образовательной деятельности дошкольников 2016
соавторы: Смагина Лариса Николаевна, Улимова Елена АлександровнаКомпьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Дошкольное образовательное учреждение как носитель культуры и знаний не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) воспитателями для повышения эффективности образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
-
Ранняя профориентация дошкольников 2015
соавторы: Гриднева Татьяна Владимировна, Смагина Лариса Николаевна, Черноусова Елена СергеевнаВ рамках преемственности по профориентации детский сад – первоначальное звено в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои познания о работе родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы.
-
Игра как средство обучения в коррекционной работе с дошкольниками 2011
соавторы: Андреева Наталья Ивановна, Галкина Надежда Петровна, Демидова Марина АлексеевнаЛогопедам необходимо широко использовать игры в коррекционной работе, при этом стоит помнить об их значимости в целом как средства физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Игра в коррекционной работе - не самоцель, а средство воздействия на ребёнка, звено в общей системе его воспитания. Игра, проводимая с коррекционной целью, всегда должна сохранять положительно воздействующий заряд на все стороны психофизического развития ребёнка.
-
Активизация познавательных и творческих способностей дошкольников на занятиях по математике 2010
соавторы: Иванова Наталья Александровна, Смагина Лариса Николаевна, Терехина Екатерина ГеннадьевнаИзвестно, что познавательная активность развивается из потребности в новых впечатлениях, которая присуща каждому человеку. Активизация познавательной и творческой деятельности немаловажное значение приобретает в процессе формирования и развития элементарных математических представлений.