Работа с дошкольниками
-
Клубный час по теме "Чем люди могут помочь животным в холодное время года" 2024
Как люди могут помочь лесным животным зимой, вы узнаете в данной статье.
-
Книга в жизни дошкольника 2023
Задача взрослого – открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям.
-
Книга в развитии творческих способностей детей 2015
О ценности книг сказано много. Мы в саду стараемся прививать любовь к книге с раннего возраста. Мы не только читаем, но и создаем книги своими руками. Наша книжная мастерская работает круглый год, да и дверь в неё открыта всем желающим. В процессе «создания» книги у ребенка развиваются его творческие способности.
-
Книга-раскладушка "Игрушки" А.Барто 2020
Цель занятия: осуществление интегрированной деятельность в условиях педагогического процесса, направленную на формирование речевой и познавательной деятельности ребенка.
-
Книги читать – скуки не знать 2020
Совместное чтение интересных книг, обсуждение сюжетов, проблем, поднятых на их страницах, не только заражает детей любовью, интересом к чтению, но и стимулирует развитие различных видов детской деятельности: игровую (сюжетно-ролевая, театральная игра), конструирование, изобразительную, поисково-исследовательскую деятельность.
-
Книжка-игрушка "Зайка, заинька, зайчишка" 2011
В статье рассказывается о форме взаимодействия с семьями воспитанников. Для привлечения родителей к проблеме приобщения детей к книге, приобщения к художественной литературе используется создание книжки-малышки. Представлены игры со страничками, а также презентация нескольких страниц книжки-игрушки.
-
Книжная иллюстрация как средство формирования графических навыков детей дошкольного возраста 2013
Знакомство детей с книжной иллюстрацией развивает эстетические чувства, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству детей, обогащает опыт детей новыми графическими образами и способами изображения, помогает преодолеть стереотипность в рисовании.
-
"Кнопочка" – программа адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ 2007
Материал содержит конспективно разработанный календарный план совместного пребывания одного из родителей и ребенка на 1 неделю и перспективный план учебно-воспитательной работы по всем разделам на весь период адаптации (64 дня), а также методические рекомендации.
-
"Когда и почему ты ссоришься с друзьями и родными?" Рисунок на тему "Дружба двух цветов" 2010
Автор подводит детей к осознанию того, что дружбу нужно беречь, а если уж пришлось поссориться, то необходимо быстрее мириться. Знакомит со способами примирения. Развивает общение, эмоциональную сферу учащихся, формирует общую сплоченность посредством игр.
-
Когда чтение становится радостью 2009
Статья рассказывает об оригинальной форме взаимодействия дошкольников с общим недоразвитием речи, педагогов и родителей, направленной на воспитание будущего читателя. Раскрывается уникальный потенциал работы с книгой для успешного преодоления речевого нарушения и для развития диалогических отношений между детьми и взрослыми.
-
Когнитивное развитие дошкольника в процессе обучения языку 2017
Актуально когнитивное развитие дошкольника в процессе обучения языкам посредством использования УМК. Цель: обучение дошкольников двум государственным языкам РТ через практику ориентированности, мультимедийности, обучения с помощью игр, сказок, мультфильмов - УМК. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, когнитивным развитием.
-
Кого мы называем надежным другом (подготовительная группа) 2010
Урок закрепляет умение осознавать, что такое надежные друзья, вызвать желание иметь друзей, делать для них приятное. Учитель объясняет, что надежным может называться только тот, кто ни разу не обманул, не нарушил обещания, не совершил предательства.
-
Коллективная работа по изобразительной деятельности и аппликации в семейном детском саду для детей 4–6 лет "Рыбки в аквариуме" 2015
При создании аппликации детьми 4–6 лет в семейном детском саду применяется комбинированная техника: рисование восковыми карандашами дна и водорослей, тонирование – акварель по сырой бумаге, тканевая аппликация (вырезывание из ткани туловища рыбки, составление рыбки из деталей, приклеивание мучным клеем), использование пластилина для прикрепления глаз, ракушек.
-
Коллективная работа по изодеятельности 2010
Урок знакомит с тестопластикой, способами лепки из солёного теста (лепка на форме). Развивает творческое воображение и пространственное мышление. Воспитывает культуру общения родителей с детьми.
-
Коллективно-творческая игра "Твори добро" 2011
Коллективно-творческая игра развивает чувство ответственности за окружающий мир, учит устанавливать причинно-следственные связи в природе, расширяет интеллектуальные возможности; формирует морально-этические качества, воспитывает умение работать в коллективе.
-
Коллективно-творческие дела как средство развития профессиональной компетентности педагогов в интерактивной информационно-образовательной среде 2014
Поиск нужной информации – одна из наиболее важных задач, с которой ежедневно сталкиваются и руководители и педагоги, каждый из нас. В прогимназии создана творческая группа из воспитателей, педагогов по изо-деятельности, учителей-логопедов, начальных классов. Группа работает над путеводителем по сайтам.
-
Коллективно-творческое дело "Наш любимый детский сад отмечает 25!" 2010
В жизни ребенка праздник занимает особое место. Немаловажную роль в таких мероприятиях играет предварительная подготовка, в которой участвуют воспитатели, родители и сами дети. Кульминацией такой работы является праздник, на котором все ощущают радость совместных переживаний.
-
Коллективное занятие по рисованию "Птицы на дереве" 2013
Рисование – это важный информационный и коммуникативный канал. Помогает ребенку упорядочить усваиваемые знания, сформировать и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире. Занятие рисованием помогает развить фантазию и воображение. Дети учатся рисовать птиц.
-
Коллективное творчество как средство формирования нравственно-эстетических качеств личности ребенка дошкольного возраста 2010
Процессы нравственного и эстетического воспитания детей тесно взаимосвязаны. Именно изобразительная коллективная деятельность оказывает наиболее эффективное влияние на развитие у детей коммуникативных качеств характера, на приобщение детей к нравственным эталонам общения, помогает воспитывать эстетический вкус, чувство ритма и цвета, развивать фантазию.
-
Коллекционирование в средней группе как форма познавательной деятельности дошкольников 2013
Коллекционирование имеет большие возможности для развития дошкольников, оно расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. А познавательная деятельность является качественной характеристикой процесса освоения ребенком окружающего мира, объектов природы, людей, животных. Накопление знаний с помощью коллекционирования становится личным достижением ребенка и переносится в другие важные области "Коммуникация", "Социализация", "Труд".
-
Коллекционирование как способ развития познавательной активности дошкольников 2010
Данная работа посвящена коллекционированию. Коллекционирование имеет огромные возможности для развития детей. Оно расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. В процессе коллекционирования сначала происходит процесс накопления знаний, далее получаемая информация систематизируется и формирует готовность к осмыслению окружающего мира.
-
"Коллекционирование как способ развития познавательной активности старших дошкольников". Конспект занятия с использованием коллекций (старшая группа) 2008
Коллекционирование имеет огромные возможности для развития детей. Оно расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. Предметы коллекций придают своеобразие игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания. В процессе коллекционирования развиваются внимание, память, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, комбинировать. Коллекционирование является действительно доступным, интересным, результативным направлением деятельности с детьми дошкольного возраста.
-
Коллекционирование как средство реализации современного подхода к образовательной деятельности 2011
В статье раскрываются возможности использования коллекционирования в разных видах деятельности для расширения знаний об окружающем, развития у детей памяти, воображения, тактильных ощущений, восприятия форм, цвета, пространства, звука, состояния предметов (мягкое, твердое). Особое внимание уделяется бережному отношению к природе.
-
Коллекционирование как условие творческой самореализации взрослых и детей 2018
Актуальность коллекционирования заключается и в том, что это одно из доступных, понятных, постоянно проявляемых детьми направлений деятельности. Дошкольники всегда что-то собирают, классифицируют по разным признакам предметы, то есть они склонны к собирательству, к поиску. Цель коллекционирования: создание условий для формирования творческой самореализации детей и родителей к коллекционированию.
-
Колобок в гостях у малышей (вторая младшая группа 3–4 года) 2019
Цели и задачи: развивать познавательную активность детей; расширять кругозор у детей; обогащать словарный запас; развивать речь, творческие способности, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук; прививать интерес к русским народным сказкам; создание благоприятного психологического климата; снятие страхов и тревожности; использование различных схем двигательной активности; использование физкультминуток.
-
Колобок на новый лад 2016
Цели занятия: закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на наглядной основе, составлять решение из цифр; закрепить знание геометрических фигур и умение составлять из них простые изображения предметов, закрепить знания о геометрической фигуре параллелограмм.
-
Колыбельная песня в жизни ребенка 2016
Музыкальный руководитель ДОУ «Чебурашка» часто приглашает детей и родителей в музыкальную гостиную. К юбилею П.И. Чайковского был проведен цикл мероприятий, посвященных композитору. Звучали отрывки из «Детского альбома», балета «Щелкунчик». Музыка сопровождалась чтением литературных произведений, появлением героев сказки.
-
Коляда в детском саду 2013
Занятие знакомит детей с традициями русского народа, в частности, проведением новогодних "колядок" с костюмами, хороводами, песнями, играми. Под руководством воспитателя дети читают стихи, танцуют, переодеваются в ряженых, веселятся.
-
Комбинированное занятие по ИЗО с детьми младшей группы по теме «Новый год» 2015
Занятие знакомит детей с елью, учит сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами «большой», «поменьше», «маленький», развивает мелкую моторику, точность движений, умение визуально контролировать свои действия, учит рисовать ватными палочками или пальчиками (по выбору педагога) по образцу; уточняет и закрепляет знания цветов; формирует интерес и положительное отношение к рисованию; развивает бытовые навыки.
-
Комбинированное занятие по ППД в старшей группе "Дети, прогулка, автомобиль" 2012
Комбинированное занятие по ПДД в старшей группе знакомит детей с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Перекресток»; расширяет представление о правилах перехода улицы, работе светофора; закрепляет классификацию видов городского транспорта. На занятии дети учатся лепить машины из соленого теста способом рельефной техники, используя приемы сплющивания и раскатывания.