Работа с дошкольниками
-
Клуб для малышей 2003
Термин "раннее развитие" знаком, всем современным родителям и педагогам. Многие начинают заниматься с крохой дома, но далеко не у всех достанет терпения и таланта на регулярные, грамотные, но при этом увлекательные занятия. И если сейчас есть место, куда можно пойти с годовалым малышом, значит, это кому-то нужно. В первую очередь самим детям, ну и конечно же их мамам, которые не равнодушны к своему малышу и не хотят сидеть в четырёх стенах.
-
Клуб как одна из форм взаимодействия семьи и ДОУ по правовому воспитанию. Игра "Счастливый случай" 2010
Защита прав - особая проблема государства и общества в целом. Декларация прав ребенка является первым документом международного масштаба, защищающим права детей. Родители, общественные организации, местные власти призываются к признанию и соблюдению прав ребенка. Целью урока является повышение родительской компетентности в вопросах соблюдения прав человека.
-
Клубная работа с родителями детей старшей логопедической группы 2016
Клубная работа, что она даёт? Прежде всего, формируется педагогическая компетентность родителей, повышается уровень их заинтересованности в коррекционно-образовательном процессе, и что самое главное для меня, как для логопеда, – появляется более серьёзное отношение к выполнению домашних заданий, что, в свою очередь, в значительной степени повышает качество коррекционной работы.
-
Клубный час "Город профессий" в форме большой игры 2020
В статье представлен сценарий клубного часа как одной из форм работы педагогического коллектива по социализации детей ДО. Автором данной технологии является Гришаева Н.П. Мероприятие проводилось с целью социализации детей, формирования у дошкольников до профессиональной ориентации.
-
Клубный час "День Нептуна" 2022
Цель игры: воспитать у дошкольников доброту; воспитать чувство коллективизма и товарищество, настойчивости в достижении поставленной цели.
-
Клубный час "Деревья родного края" 2014
Урок помогает уточнить и расширить словарь по теме "Деревья"; развивать словообразовательные умения и навыки согласования слов в словосочетании.
-
Клубный час "Путешествие по сказкам Андерсена" 2022
Цель игры: воспитать у дошкольников доброту; воспитать чувство коллективизма и товарищество, настойчивости в достижении поставленной цели.
-
Клубный час по теме "Чем люди могут помочь животным в холодное время года" 2024
Как люди могут помочь лесным животным зимой, вы узнаете в данной статье.
-
Книга в жизни дошкольника 2023
Задача взрослого – открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям.
-
Книга в развитии творческих способностей детей 2015
О ценности книг сказано много. Мы в саду стараемся прививать любовь к книге с раннего возраста. Мы не только читаем, но и создаем книги своими руками. Наша книжная мастерская работает круглый год, да и дверь в неё открыта всем желающим. В процессе «создания» книги у ребенка развиваются его творческие способности.
-
Книга-раскладушка "Игрушки" А.Барто 2020
Цель занятия: осуществление интегрированной деятельность в условиях педагогического процесса, направленную на формирование речевой и познавательной деятельности ребенка.
-
Книги читать – скуки не знать 2020
Совместное чтение интересных книг, обсуждение сюжетов, проблем, поднятых на их страницах, не только заражает детей любовью, интересом к чтению, но и стимулирует развитие различных видов детской деятельности: игровую (сюжетно-ролевая, театральная игра), конструирование, изобразительную, поисково-исследовательскую деятельность.
-
Книжка-игрушка "Зайка, заинька, зайчишка" 2011
В статье рассказывается о форме взаимодействия с семьями воспитанников. Для привлечения родителей к проблеме приобщения детей к книге, приобщения к художественной литературе используется создание книжки-малышки. Представлены игры со страничками, а также презентация нескольких страниц книжки-игрушки.
-
Книжная иллюстрация как средство формирования графических навыков детей дошкольного возраста 2013
Знакомство детей с книжной иллюстрацией развивает эстетические чувства, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству детей, обогащает опыт детей новыми графическими образами и способами изображения, помогает преодолеть стереотипность в рисовании.
-
"Кнопочка" – программа адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ 2007
Материал содержит конспективно разработанный календарный план совместного пребывания одного из родителей и ребенка на 1 неделю и перспективный план учебно-воспитательной работы по всем разделам на весь период адаптации (64 дня), а также методические рекомендации.
-
"Когда и почему ты ссоришься с друзьями и родными?" Рисунок на тему "Дружба двух цветов" 2010
Автор подводит детей к осознанию того, что дружбу нужно беречь, а если уж пришлось поссориться, то необходимо быстрее мириться. Знакомит со способами примирения. Развивает общение, эмоциональную сферу учащихся, формирует общую сплоченность посредством игр.
-
Когда чтение становится радостью 2009
Статья рассказывает об оригинальной форме взаимодействия дошкольников с общим недоразвитием речи, педагогов и родителей, направленной на воспитание будущего читателя. Раскрывается уникальный потенциал работы с книгой для успешного преодоления речевого нарушения и для развития диалогических отношений между детьми и взрослыми.
-
Когнитивное развитие дошкольника в процессе обучения языку 2017
Актуально когнитивное развитие дошкольника в процессе обучения языкам посредством использования УМК. Цель: обучение дошкольников двум государственным языкам РТ через практику ориентированности, мультимедийности, обучения с помощью игр, сказок, мультфильмов - УМК. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, когнитивным развитием.
-
Кого мы называем надежным другом (подготовительная группа) 2010
Урок закрепляет умение осознавать, что такое надежные друзья, вызвать желание иметь друзей, делать для них приятное. Учитель объясняет, что надежным может называться только тот, кто ни разу не обманул, не нарушил обещания, не совершил предательства.
-
Коллективная работа по изобразительной деятельности и аппликации в семейном детском саду для детей 4–6 лет "Рыбки в аквариуме" 2015
При создании аппликации детьми 4–6 лет в семейном детском саду применяется комбинированная техника: рисование восковыми карандашами дна и водорослей, тонирование – акварель по сырой бумаге, тканевая аппликация (вырезывание из ткани туловища рыбки, составление рыбки из деталей, приклеивание мучным клеем), использование пластилина для прикрепления глаз, ракушек.
-
Коллективная работа по изодеятельности 2010
Урок знакомит с тестопластикой, способами лепки из солёного теста (лепка на форме). Развивает творческое воображение и пространственное мышление. Воспитывает культуру общения родителей с детьми.
-
Коллективно-творческая игра "Твори добро" 2011
Коллективно-творческая игра развивает чувство ответственности за окружающий мир, учит устанавливать причинно-следственные связи в природе, расширяет интеллектуальные возможности; формирует морально-этические качества, воспитывает умение работать в коллективе.
-
Коллективно-творческие дела как средство развития профессиональной компетентности педагогов в интерактивной информационно-образовательной среде 2014
Поиск нужной информации – одна из наиболее важных задач, с которой ежедневно сталкиваются и руководители и педагоги, каждый из нас. В прогимназии создана творческая группа из воспитателей, педагогов по изо-деятельности, учителей-логопедов, начальных классов. Группа работает над путеводителем по сайтам.
-
Коллективно-творческое дело "Наш любимый детский сад отмечает 25!" 2010
В жизни ребенка праздник занимает особое место. Немаловажную роль в таких мероприятиях играет предварительная подготовка, в которой участвуют воспитатели, родители и сами дети. Кульминацией такой работы является праздник, на котором все ощущают радость совместных переживаний.
-
Коллективное занятие по рисованию "Птицы на дереве" 2013
Рисование – это важный информационный и коммуникативный канал. Помогает ребенку упорядочить усваиваемые знания, сформировать и зафиксировать модель все более усложняющегося представления о мире. Занятие рисованием помогает развить фантазию и воображение. Дети учатся рисовать птиц.
-
Коллективное творчество как средство формирования нравственно-эстетических качеств личности ребенка дошкольного возраста 2010
Процессы нравственного и эстетического воспитания детей тесно взаимосвязаны. Именно изобразительная коллективная деятельность оказывает наиболее эффективное влияние на развитие у детей коммуникативных качеств характера, на приобщение детей к нравственным эталонам общения, помогает воспитывать эстетический вкус, чувство ритма и цвета, развивать фантазию.
-
Коллекционирование в средней группе как форма познавательной деятельности дошкольников 2013
Коллекционирование имеет большие возможности для развития дошкольников, оно расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. А познавательная деятельность является качественной характеристикой процесса освоения ребенком окружающего мира, объектов природы, людей, животных. Накопление знаний с помощью коллекционирования становится личным достижением ребенка и переносится в другие важные области "Коммуникация", "Социализация", "Труд".
-
Коллекционирование как способ развития познавательной активности дошкольников 2010
Данная работа посвящена коллекционированию. Коллекционирование имеет огромные возможности для развития детей. Оно расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. В процессе коллекционирования сначала происходит процесс накопления знаний, далее получаемая информация систематизируется и формирует готовность к осмыслению окружающего мира.
-
"Коллекционирование как способ развития познавательной активности старших дошкольников". Конспект занятия с использованием коллекций (старшая группа) 2008
Коллекционирование имеет огромные возможности для развития детей. Оно расширяет кругозор детей, развивает их познавательную активность. Предметы коллекций придают своеобразие игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания. В процессе коллекционирования развиваются внимание, память, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, комбинировать. Коллекционирование является действительно доступным, интересным, результативным направлением деятельности с детьми дошкольного возраста.
-
Коллекционирование как средство реализации современного подхода к образовательной деятельности 2011
В статье раскрываются возможности использования коллекционирования в разных видах деятельности для расширения знаний об окружающем, развития у детей памяти, воображения, тактильных ощущений, восприятия форм, цвета, пространства, звука, состояния предметов (мягкое, твердое). Особое внимание уделяется бережному отношению к природе.