Лариса Николаевна Смагина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Активизация познавательных и творческих способностей дошкольников на занятиях по математике 2010
соавторы: Терехина Екатерина Геннадьевна, Иванова Наталья Александровна, Петрова Людмила ВячеславовнаИзвестно, что познавательная активность развивается из потребности в новых впечатлениях, которая присуща каждому человеку. Активизация познавательной и творческой деятельности немаловажное значение приобретает в процессе формирования и развития элементарных математических представлений.
-
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста 2011
соавтор: Змеенкова Юлия АнатольевнаИнтегрированное занятие способствует совершенствованию двигательных умений и навыков, развитию ориентировки в пространстве, созданию положительного эмоционального настроя, воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми и умения работать в коллективе.
-
Ранняя профориентация дошкольников 2015
соавторы: Петрова Людмила Вячеславовна, Гриднева Татьяна Владимировна, Черноусова Елена СергеевнаВ рамках преемственности по профориентации детский сад – первоначальное звено в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои познания о работе родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы.
-
Использование ИКТ при организации образовательной деятельности дошкольников 2016
соавторы: Петрова Людмила Вячеславовна, Улимова Елена АлександровнаКомпьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Дошкольное образовательное учреждение как носитель культуры и знаний не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) воспитателями для повышения эффективности образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
-
Кинетический песок как средство развития творческих способностей 2018
соавторы: Петрова Людмила Вячеславовна, Грезнева Александра ВасильевнаКинетический песок - новейший материал для творчества и игр. Он сочетает в себе свойства песка и пластилина. Он похож на влажный морской песок, но содержание полимерных материалов в его составе наделяют кинетический песок оригинальными свойствами. Из него легко лепить различные объёмные фигуры, которые могут долго принятую форму, но при небольшом нажатии растекаться. На нем можно рисовать, делать отпечатки, резать созданные фигуры.