Юлия Анатольевна Змеенкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Адаптация, т.е. вхождение ребёнка в новую для него среду и приспособление к ее условиям, является активным процессом, приводящим или к позитивным (адаптированность, т.е. совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатам, или негативным (стресс). Поэтому в данный период важно, чтобы процесс привыкания к детскому саду не затягивался и был правильно организован во время игровой деятельности.
-
Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования "Волшебный мир песка" 2016
соавторы: Башинская Елена Геннадьевна, Гаврилова Юлия АнатольевнаИгра с песком - это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, имеющая ряд преимуществ перед стандартными формами обучения: во-первых, усиливается желание ребёнка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно, во-вторых, развивается тактильная чувствительность как основа "ручного интеллекта", в-третьих, в играх с песком интенсивно развиваются все познавательные функции.
-
Группа выходного дня в детском саду 2015
соавтор: Лунева Татьяна АнатольевнаСогласно статистике, уровень формирования важных навыков и умений у воспитанников ДОУ выше, чем у их сверстников, не посещающих детский сад, что очевидно при поступлении детей в школу. Группы выходного дня для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, обеспечат запросы родителей, дети которых не имеют возможности посещать детский сад, и предоставят развитие и равные стартовые возможности перед поступлением в школу.
-
Формирование элементарных математических представлений дошкольников 2012
соавторы: Бобкова Марина Витальевна, Гриднева Людмила Алексеевна, Манаенкова Вероника Николаевна, Седых Ирина НиколаевнаВажное место в обучении дошкольников отводится формированию элементарных математических представлений. В детском саду уже самые маленькие воспитанники знакомятся с величиной, формой, пространственными ориентирами. Процесс формирования элементарных математических представлений требует комплексного использования разнообразных дидактических средств и соответствия их содержанию, методам и приемам, формам организации работы по предматематической подготовке детей в детском саду.
-
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста 2011
соавтор: Смагина Лариса НиколаевнаИнтегрированное занятие способствует совершенствованию двигательных умений и навыков, развитию ориентировки в пространстве, созданию положительного эмоционального настроя, воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми и умения работать в коллективе.
-
Интегрированный подход к организации занятий в ДОУ 2010
соавторы: Попова Екатерина Александровна, Улимова Елена Александровна, Щекочихина Наталья АнатольевнаИнтегрированные занятия позволяют ребенку реализовать свои творческие возможности: он сочиняет, фантазирует, думает, познает законы и специфику родного языка; в интересной, игровой форме обогащается словарь ребенка, развиваются коммуникативные умения. Следовательно, дети учатся свободно общаться и высказывать свои мысли.