Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Зимняя сказка"

Разделы: Работа с дошкольниками


Цели:

- вызвать интерес детей к зимней, в том числе новогодней тематике;

- научить детей понимать смысловое содержание стихотворения;

- продолжать обучать рисованию витражными красками.

Используемые материалы:

- витражные краски;

- рисунки снежинок;

- салфетки;

- пленка для витража.

Словарная работа

Новые слова: запорошен, лучики, в паутинах.

Предварительная работа:

- беседа о зиме;

- рисование контура снежинок витражными красками.

Ход работы

- Пи “Ветер и снежинки”.

- Чтение стихотворения.

“Чудо из чудес” В.Шипунова

За окошком темным
Чудо из чудес –
Белые снежинки
Падают с небес!
Под луною полной
Зимний тихий лес
Запорошен снегом-
Весь под ним исчез.
Лучики и звезды
В тонких паутинах –
Ночью новогодней
Падают снежинки!

- Вопросы: о каком времени года идет речь в данном стихотворении?

- Что вы ещё знаете о зиме?

(Слайд №1). Презентация

- Какой праздник нас ждет?

- Дети, вы хотите побывать в королевстве Снежной Королевы? Давайте, превратимся в снежинок?"

Дети в атрибутах имитируют движение снежинок.

- Дети, мы пришли в лес Снежной Королевы, ведите себя потише, Королева спит".

- Послушайте, что за звук? (Играет музыка). Что же так может звучать в лесу Снежной Королевы?".

(Слайд №2)

- Это разговаривают снежинки.

(Слайд №3)

Показ снежинок.

Дидактическое упражнение "Что за звук?"

Дать послушать детям звуки разных инструментов, предложить выбрать инструмент, издающий звук, похожий на голоса снежинок (барабан, металлофон, колокольчик)

- Дети, начинается буря, давайте вернемся в садик" (звучит музыка, дети в образе снежинок возвращаются на свои места).

- Дети, в лесу Снежной Королевы мы увидели много разных снежинок, давайте сейчас разукрасим наши снежинки".

Дети раскрашивают витражными красками свои снежинки.

Сняв с пленки просохший рисунок снежинки, прикрепить к оконному стеклу.

- Дети, когда ваши снежинки просохнут, вы можете вот также украсить свои окна".