Работа с дошкольниками
-
Произведения Н.Носова в литературной гостиной. Чтение рассказа "На горке" 2021
Задачи занятия: закрепить знания детей о знакомых произведениях Н.Носова; познакомить детей с новым произведением Н.Носова «На горке»; учить давать характеристику герою; обогащать речь детей.
-
Физкультурное сюжетное занятие в старшей группе по мотивам сказки А.С.Пушкина «Золотая рыбка».«Поможем Золотой рыбке» 2021
Задачи занятия: закреплять умение пролезать в обруч, правым и левым боком; умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягивая себя одновременно двумя руками вперед; совершенствовать бросок мяча двумя руками снизу, в парах; развивать координацию и равновесие; быстроту реакции на сигнал в подвижной игре; вырабатывать навыки взаимодействия друг с другом в упражнениях и играх; воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.
-
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Волшебный теремок» 2021
Задачи занятия: закреплять умение двигаться в заданном направлении; объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5); учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.
-
Развивающая программа для детей с ОВЗ "Моё первое путешествие в мир театра" 2021
Театральное искусство способствует развитию и стимулированию творческих способностей дошкольников, особенно детей с ОВЗ. Театр развивает интегративные качества детей. Знакомясь с языком театра, ребенок погружается в мир литературы, музыки, изобразительного и других видов искусства.
-
Конспект занятия в подготовительной группе «Как звери готовятся к зиме» 2021
Цель занятия: формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду; познакомить с интересными фактами из жизни диких животных.
-
Интегрированное занятие по реализации образовательных областей Познание и Коммуникация через игровую деятельность детей под названием: «Лесной детский сад» 2021
Цели занятия: закрепление элементарных математических понятий (много, мало, столько сколько, ни одного, различать правую и левую руки; умение отвечать на вопрос: сколько?), формирование и развитие речи; расширение знаний об окружающем мире и развитие познавательного интереса.
-
Музыкально-познавательный утренник в старшей группе «Там русский дух, там Русью пахнет» 2021
Цель проекта: познакомить детей с историей образования Российского государства, с жизнью и бытом наших предков в древности; формировать духовно-нравственные и патриотические качества личности ребенка, воспитывать любовь к родному краю; активизировать познавательную активность детей, направленную на дальнейшее ее развитие.
-
Конспект ООД игра-путешествие "Путешествие к гномам" 2021
Цель игры-путешествия: развитие познавательных интересов, потребностей и способности к самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащенного и сформированного эмоционально-чувственного опыта.
-
Конспект занятия по социокультурным истокам с детьми средней группы на тему «Домашнее тепло» 2021
Цель занятия: дальнейшее освоение социокультурной категории «Семья»; формирование у детей мотивации на доброе отношение к близким развитие умения слушать друг друга.
-
Презентация. Настольный театр "Лиса и кувшин" 2021
Цели и задачи занятия: познакомить детей с русской народной сказкой "Лиса и кувшин" посредством демонстрации настольного театра; развивать внимание, память, мышление, связную речь.
-
"Пришла весна" – тематическое музыкальное занятие для детей подготовительной группы 2021
Цель занятия: закрепить представления детей о ранней весне, изменениях природы в этот период года. Дать представление о взаимосвязи природы и искусства.
-
Конспект ООД Игра-путешествие "Путешествие к Гномам" (старший возраст) 2021
Цель: развитие познавательных интересов, потребностей и способности к самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащенного и сформированного эмоционально-чувственного опыта.
-
Конспект ООД по развитию сенсорных навыков у детей первой младшей группы (2–3-х лет). Тема: «Геометрические фигуры» 2021
Цель занятия: обучение подбору нужной формы методом зрительного соотнесения и запоминание названий основных геометрический фигур: круг, квадрат, треугольник.
-
Занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы по подготовке детей к Эффективной Начальной Школе 2021
В статье описывается конспект одного из занятий педагога-психолога, из цикла программы подготовки детей к Эффективной Начальной Школе. Занятие направлено на развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, скорости реакции, формированию учебного поведения.
-
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года жизни. Тема: «Снегопад в лесу» (нетрадиционные техники рисования) 2021
Цель занятия: развитие изобразительного творчества детей четвёртого года жизни. Задачи: расширять и уточнять представления детей о времени года – зиме; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тычок ватными палочками; совершенствовать умение рисовать способом набивки полусухой щетинной кистью.
-
Электронное дидактическое пособие по физическому развитию «Оздоровительная гимнастика с использованием цифровых технологий для детей старшего дошкольного возраста «ЛИSA-ЙОГА И ДРУЗЬЯ» 2021
Данное электронное пособие предназначено для воспитателей и специалистов ДОО, рекомендуется к использованию родителями для занятий с детьми в домашних условиях для оздоровления и всестороннего развития детей на основе нетрадиционных форм оздоровления посредством оздоровительной гимнастики с использованием цифровых технологий.
-
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Цветы для феи» 2021
Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – техникой граттаж; научить изображать цветы в технике «граттаж» на основе собственных представлений; закрепить представления детей о нетрадиционной технике рисования.
-
Презентация "Леший" 2021
Лесовик-леший – дух и хранитель леса в славянской мифологии, который живет в лесной чащобе.
-
Конспект сюжетно-ролевой игры. Тема: "Поликлиника" 2021
Цель занятия: закрепить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники.
-
Осеннее развлечение "Спор осенних красок!" 2021
В статье содержится авторская программа осеннего развлечения по теме «Спор осенних красок» для детей старшей группы. В программе развлечения содержатся упражнения с музыкальным сопровождением, что способствует художественно-эстетическому развитию ребенка. В процессе участия дети знакомятся с различными видами искусств. Праздник развивает эмоции, поднимает настроение и жизненный тонус. Программа развлечения построена на активном участии ребенка на протяжении всего мероприятия.
-
Физкультурно-игровое занятие с детьми второй младшей группы по мотивам сказки «Колобок» 2021
Цель занятия: совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.
-
Сценарий развлечения «Прощание с осенью, встреча с зимой» для детей старшего возраста 2021
В статье представлен практический материал по проведению развлечений для детей в музыкальном зале ДОУ. Песни, стихи, танцы, подвижные игры и театрализованная деятельность детей, всё это направлено на закрепление знаний детей об осени, как о времени года. Яркий, запоминающийся момент встречи Осени и Зимы даёт наглядное представление детям о том, как меняются времена года. Компонент фольклора уместно дополняет основные формы и методы работы с детьми по музыкальному, эстетическому, эмоциональному и экологическому развитию детей старшего возраста.
-
Конспект занятия "Секреты зимы" средний дошкольный возраст 2021
Цель занятия: знакомство детей со свойством снега и льда через экспериментальную деятельность.
-
Проект тематического дня «Дружат люди всей Земли!» 2021
Цель занятия: формирование у детей чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам; воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих в России.
-
Рисование двумя руками 2021
Для протекания любого психического процесса необходимы ситуации, где каждое полушарие не только работает эффективно, но и находится в постоянном диалоге с другим. Рисование двумя руками одновременно – одно из упражнений, способствующих стимуляции правого и левого полушария.
-
Развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ в зоне практической жизни 2021
Цель упражнений в центре жизненной практики: развитие внимания, развитие самостоятельности, независимости, развитие навыков самообслуживания, развитие координации движений, реализация потребности в двигательной активности, формирование навыков социального поведения.
-
Открытое занятие по математике с использованием ИКТ «Путешествие по сказке» для старшей группы 2021
Задачи: закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 8; учить правильно, отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который по счету?», «На котором месте?»; продолжать ориентироваться на листе бумаги, закрепить название фигур; умение уменьшать и увеличивать число на единицу; развивать сообразительность, внимание, память и логическое мышление; воспитывать интерес к математике, желанию помочь героям в трудной ситуации, желание заниматься.
-
Пересказ сказки В.Сутеева «Под грибом» с использованием мнемотехники 2021
Задачи занятия: развивать связную речь при конструировании предложений по опорным картинкам в заданной мнемотаблице; закреплять умения детей использовать пословицы и поговорки о дружбе и друзьях; совершенствовать умения пересказывать литературные произведения с использованием мнемотехники; активизировать словарный запас детей; развивать образность речи, творческое воображение и умение эмоционально воспринимать произведение;
-
Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, для детей младшей группы (3–4 года). Весна в гостях у малышей 2021
Представлен утренник к 8 Марта для детей 3–4 лет.
-
Конспект занятия по обучению детей чтению по методике Н.А.Зайцева в подготовительной к школе группе 2021
Цель занятия: продолжать учить детей составлять простые слова из складов и читать простые слова, написанные на карточках.