Галина Васильевна Дмитриева |
Темы Открытых уроков автора
-
Профилактика дисграфии у детей предшкольного возраста с диагнозом задержка психического развития 2011
соавторы: Завьялова Ирина Сергеевна, Белявская Ольга Валерьевна, Пашковская Наталия ВасильевнаДанная статья затрагивает причины, влияющие на отставание в развитии познавательной деятельности детей с ЗПР. Следствием чего является специфическое расстройство письменной речи. В статье рассматриваются наиболее типичные виды дисграфии у детей с отставанием в развитии, предлагаются направления работы по профилактике этих нарушений. В качестве примеров представлены профилактические упражнения, которые могут быть использованы в контексте подгрупповых занятий или в индивидуальной работе.
-
Методическая разработка по профилактике дисграфии у детей предшкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи 2011
соавторы: Завьялова Ирина Сергеевна, Белявская Ольга Валерьевна, Пашковская Наталия ВасильевнаТяжелое нарушение речи у детей предшкольного возраста является предпосылкой к развитию проблем в письменной речи, акустической и оптической дисграфии. В данной методической разработке предлагается последовательность упражнений, которые дают возможность педагогам формировать у ребенка ряд мыслительных операций над словом, развивать внимательное отношение к речи, совершенствовать память и внимание.
-
Развитие внимания у детей с задержкой психического развития 2021
соавторы: Белявская Ольга Валерьевна, Алексеева Елена ИвановнаПредставлены упражнения на развитие внимания у детей с задержкой психического развития.
-
Методическая разработка по развитию зрительного и слухового внимания у детей с задержкой психического развития 2021
соавторы: Белявская Ольга Валерьевна, Алексеева Елена ИвановнаВ статье представлены игры и игровые упражнения для развития слухового и зрительного внимания у детей.
-
Особенности зрительного восприятия дошкольников с ЗПР 2021
соавтор: Белявская Ольга ВалерьевнаОсобенности восприятия детей с ЗПР обусловлены нарушением функции поиска; если ребёнку заранее неизвестно, где находится нужный предмет, ему бывает трудно его обнаружить. Это объясняется тем, что замедленность опознания не позволяет ребёнку быстро обследовать непосредственно окружающую его действительность. Существенным недостатком восприятия у этих детей является значительное замедление процесса переработки поступающей через органы чувств информации. В условиях кратковременного восприятия тех или иных объектов или явлений многие детали остаются «несхваченными», как бы невидимыми. Ребёнок с задержкой психического развития воспринимает за определённое время меньший объём материала, чем его нормально развивающийся сверстник.
-
Методическая разработка "Дидактические игры по развитию зрительного восприятия" 2021
соавтор: Белявская Ольга ВалерьевнаПредставлена методическая разработка по теме "Дидактические игры по развитию зрительного восприятия".