Игра для детей и родителей "Поле чудес" (по жизни и творчеству А.Гайдара)

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа, Работа с родителями


Цель:

  • формирование культуры общения родителей и детей;
  • формирование познавательного интереса;
  • воспитание чувства уважения друг к другу.

Оборудование:

  1. круг со стрелкой, чёрный ящик, 2 шкатулки с призами, призы;
  2. концертные номера для рекламных пауз;
  3. рассказы детей об увлечениях родителей.

Ход игры

1-й тур. Участвуют дети.

– Назовите фамилию атамана шайки по очистке чужих садов , с которым боролся Тимур.

           

(Квакин)

Рекламная пауза.

2-й тур. Участвуют мамы.

– Маленький городок, где родился А.П.Гайдар.

         

(Льгов)

Рекламная пауза.

3-й тур. Участвуют папы.

– Это произведение названо фамилией героя. Послушайте отрывок из этого рассказа и назовите фамилию красноармейца.

           

(Крюков)

“ Красноармеец снял серую папаху с красной звездой и сказал:

– Кто здесь начальник , тот пусть скорее берёт эту папаху.

Тогда казаки решили, что в этой папахе зашит военный пакет, и он крикнули начальника.

Но, когда тот подъехал и протянул руку, красноармеец вырвал наган из-за пазухи и выстрелил офицеру в лоб. Красноармейца казаки зарубили и поскакали дальше своим путём”.

Рекламная пауза.

4-й тур. Игра со зрителем.

– А.П.Гайдар писал большие повести, но были у него и маленькие рассказы. Назовите один.

             

(Совесть)

Рекламная пауза.

5-й тур. Финал.

– Фамилия дяди главного героя повести “Тимур и его команда”.

           

(Гараев)

Рекламная пауза.

6-й тур. Суперигра.

– Городок, который стал для А.П.Гайдара “страной его детства”.

             

(Арзамас)

7. Награждение победителей.

8. Чаепитие.

9. Игры, развлечения, танцы.