Цель:
- формирование культуры общения родителей и детей;
- формирование познавательного интереса;
- воспитание чувства уважения друг к другу.
Оборудование:
- круг со стрелкой, чёрный ящик, 2 шкатулки с призами, призы;
- концертные номера для рекламных пауз;
- рассказы детей об увлечениях родителей.
Ход игры
1-й тур. Участвуют дети.
– Назовите фамилию атамана шайки по очистке чужих садов , с которым боролся Тимур.
(Квакин)
Рекламная пауза.
2-й тур. Участвуют мамы.
– Маленький городок, где родился А.П.Гайдар.
(Льгов)
Рекламная пауза.
3-й тур. Участвуют папы.
– Это произведение названо фамилией героя. Послушайте отрывок из этого рассказа и назовите фамилию красноармейца.
(Крюков)
“ Красноармеец снял серую папаху с красной звездой и сказал:
– Кто здесь начальник , тот пусть скорее берёт эту папаху.
Тогда казаки решили, что в этой папахе зашит военный пакет, и он крикнули начальника.
Но, когда тот подъехал и протянул руку, красноармеец вырвал наган из-за пазухи и выстрелил офицеру в лоб. Красноармейца казаки зарубили и поскакали дальше своим путём”.
Рекламная пауза.
4-й тур. Игра со зрителем.
– А.П.Гайдар писал большие повести, но были у него и маленькие рассказы. Назовите один.
(Совесть)
Рекламная пауза.
5-й тур. Финал.
– Фамилия дяди главного героя повести “Тимур и его команда”.
(Гараев)
Рекламная пауза.
6-й тур. Суперигра.
– Городок, который стал для А.П.Гайдара “страной его детства”.
(Арзамас)
7. Награждение победителей.
8. Чаепитие.
9. Игры, развлечения, танцы.