Надежда Ивановна Костицына
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игра как средство терапевтической процедуры 2013
Если родители замечают у ребенка отставание в развитии: «не начинает ходить», «не говорит», «безучастен к окружающему», они обращаются к врачу. Однако большинство родителей направляют все свои усилия на диагностику заболевания, медикаментозное лечение, обследование ребенка. Не многие знают, что успех лечения будет зависеть и от окружающих лиц ребенка, и от выбора для него игрушки, и от участия взрослого в его играх, главное, от своевременно начатых занятий. Нередки случаи, когда родители серьезно полагают, что без особых усилий с их стороны, только с помощью какого-либо лекарства, экстрасенса, гипноза можно развить у детей мышление, память, внимание, речь и даже привить вкус и прилежание к учебе. Это всего лишь составная часть в общем комплексе лечебно-педагогических мероприятий.
-
В дошкольном возрасте ведущая деятельность – игровая. Именно через игры дети могут усваивать те или иные навыки. С помощью представленных игр детям дошкольного возраста с нарушениями интеллекта можно привить культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.