Внеклассная работа
-
Школа полного дня. Рабочий день воспитателя 2013
Я хочу рассказать о своей работе в частной школе полного дня. Показать особенности организации учебно-воспитательного процесса во второй половине дня. Показать отличие школы полного дня от школ с продлённым днём. На примере одного дня хотелось рассказать о жизни учеников начальных классов, об отношении к ним в стенах школы, и как школа способствует максимальному раскрытию способностей каждого ребёнка, его всестороннему развитию.
-
Школа программиста: компьютерные игры изнутри 2004
Так как основной контингент кружка по программированию составляют учащиеся 6-8-х классов, неимеющие специализированной математической подготовки, представляется нецелесообразным полное и строгое изложение языка программирования. Альтернативой этому является программирование компьютерных игр.
-
"Школа ремонта" (работа с тканью). Планирование индивидуальных занятий по обучению воспитанников детского дома ремонту и реставрации одежды 2010
Данная работа содержит тематическое планирование курса "Школа ремонта". Задачи: научить элементарным швейным приемам, работе на швейной машине и применять эти умения при ремонте одежды; развивать точность и аккуратность мелкую моторику, творческие способности; воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к своей одежде. Занятия проводятся для мальчиков и девочек 1 раз в неделю, с каждым ребенком индивидуально.
-
Школа рукоделия. Техника "холодный фарфор" 2015
Представлен опыт работы на мастер-классе «Школа рукоделия. Техника "холодный фарфор"» в рамках проведения методической недели по внеурочной деятельности. Теоретическая часть освещает историю возникновения фарфора. В практическом разделе изготовляются магниты-сувениры в технике холодный фарфор.
-
Школа светофорных наук 2008
Представлено внеклассное мероприятия по ПДД для 5–8-х классов.
-
"Школа художественного перевода" 2009
Изучение иностранного языка без знания родного невозможно, а перевод с иностранного языка позволяет глубже погрузиться в родной язык. В статье приводятся основные задачи и направления работы объединения, а также переводы английской поэзии, выполненные учащимися.
-
Школа чемпионов 2011
Урок способствует развитию координационных способностей, состоит из трех основных частей. Части занятия логически связаны между собой и состоят из структурных единиц, каждая из которых решает свою педагогическую задачу (частные задачи). Большая моторная плотность урока обусловлена использованием различных методов (в том числе проблемный метод), форм организации учащихся. Предусмотрено реальное применение ИКТ на уроке физической культуры в спортивном зале без снижения моторной плотности урока.
-
"Школа этикета, или Вы пришли в театр". Воспитательный час для детей младшего возраста 2010
В ходе занятия дети знакомятся с правилами поведения в театре. Занятие способствует воспитанию любви к театру, развитию хороших манер и коррекции плохого поведения.
-
Школа этикета. Вводное занятие: "Урок, из которого вы узнаете, что такое этикет и для чего он нужен" 2006
Хорошо, если бы вежливость можно было определить несколькими чётко сформулированными правилами. А ещё лучше, если бы вежливость рождалась на свет вместе с человеком. Но вежливость достигается лишь в результате упорного освоения правил поведения и желания пристойно вести себя в любой ситуации.
-
Школа юных инспекторов движения 2005
Данный урок по ОБЖ поможет учащимся в изучении правил дорожного движения и усвоении навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, научит правильному поведению при ДТП, будет способствовать приобретению знаний и умений по защите жизни и здоровья в условиях опасных ситуаций. Этот урок рекомендуется проводить в конце четверти с использованием элементов спортивных эстафет.
-
Школа юных исследователей 2014
В статье описана школа юных исследователей.
-
Школа – воспитательное пространство развития социально-культурных контактов учащихся в условиях мегаполиса 2020
Перед школой, действующей в условиях мегаполиса, стоит сложная задача - уменьшить воздействие «минусов» большого города: роста агрессии, равнодушия, подмены истинных ценностей кратковременными «модными» увлечениями. Необходимо также использовать предлагаемые городом «плюсы» для духовно-нравственного развития личности: формирования культурного кругозора, широких возможностей обучения и самообучения.
-
Школа – сердце моего села 2011
В работе представлена презентация « Школа – сердце моего села». В ней рассказывается о работе экспериментальной площадки, о достижениях учащихся школы.
-
Школа – территория здорового жизненного стиля 2010
Этот сценарий может использоваться на школьных праздниках и мероприятиях, связанных с пропагандой здорового образа жизни. В нашей школе мы готовили мини-спектакль на основе этого текста с использованием костюмов и реквизита. Параллельно демонстрировалась компьютерная презентация, рассказывающая о традициях школы.
-
Школа – территория здоровья 2022
Цель программы: обеспечение сохранности и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, через реализацию комплекса мер и системных мероприятий, обеспечивающих здоровьесберегающую среду в образовательном учреждении.
-
Школьная академия наук – одна из форм повышения творческих способностей учащихся 2009
Материал посвящен актуальной теме создания комфортных условий в школе, способствующих реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся. Тема раскрыта на примере организации исследовательской деятельности в форме школьной академии наук, работа которой строится на самоуправлении. Показано её положительное влияние на развитие личности учеников. Представлены результаты социологического опроса учителей, учащихся и родителей. При подготовке презентации широко использованы ИКТ.
-
Школьная библиотека ‒ участница международной Интернет-акции "Читаем Расула Гамзатова" 2013
В статье описано участие школьной библиотеки в международной Интернет-акции, инициированной хасавюртовской центральной городской библиотекой к предстоящему 90-летию со дня рождения выдающегося аварского поэта Расула Гамзатова.
-
Школьная газета как внеклассная работа учащихся 2008
Одним из направлений использования ИКТ во внеурочной деятельности в нашей гимназии является издательское дело - выпуск школьной газеты "FRESH поколение". Что же такое - школьное издание? Трибуна для высказывания своей точки зрения? Эффективный информативный инструмент? Пространство для сближения поколений? Школьная газета для учащихся - это прекрасная возможность реализовать их творческие способности, это - место для самовыражения тех, кому есть, что сказать всему миру: школьные поэты, писатели, художники, авторы проектов.
-
Школьная газета как способ развития творческих способностей и информационно-коммуникативной компетентности учащихся 2014
Школьная газета "Прожектор" освещает учебный процесс школы, описывает события, мероприятия. Ребята, познакомившись с информационными технологиями, отрабатывают их при выпуске номеров газеты.
-
Школьная газета как средство развития творческих способностей обучающихся 2011
Статья посвящена организации внеклассной работы по изданию школьной газеты. Рассказывается о роли школьной газеты как средстве развития детского самоуправления, реализации творческих способностей обучающихся.
-
Школьная газета: руководство к действию 2006
Авторы убеждены, что школьная газета - это эффективное средство вовлечения ребят в живую, результативную, интересную для их возраста общественную работу, которая помогла бы направить их энергию и жажду деятельности в нужное русло.
-
Школьная естественно-научная конференция в гимназии как одна из форм работы учителя по новым стандартам 2014
Обучаясь по новым стандартам, ученики должны стать образованными, умеющими мыслить личностями, способными реализовать себя в обществе. Одним из способов для достижения этой цели в практической деятельности учителя следует считать проведение в школе ежегодной учебной естественно-научной конференции. Именно благодаря естественно-научной конференции ребята узнают, что в жизни большое значение имеют знания по естественно-научным предметам: физике, химии, биологии, географии.
-
Школьная интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра – 2010/2011" 2012
Мероприятие стимулирует познавательный интерес и расширяет кругозор обучающихся. В игре участвуют старшеклассники, которые представляют свои классные коллективы. На игре присутствуют болельщики; экспертная группа (жюри) из представителей школьной администрации, советов школы и старшеклассников; счетная комиссия (фиксирует количество заработанных баллов).
-
Школьная модель Фестиваля "Юные интеллектуалы Среднего Урала". Из истории развития фестивального движения 2009
Фестиваль – это основа всей образовательной системы школы, которая нормативно определена как большая социо-ролевая игра, направленная на создание условий для самопознания, саморазвития и самореализации школьников.
-
Школьная научно-исследовательская конференция "На перекрестке наук" 2009
Сценарий конференции по теме на примере таковой в ШНО "Поиск юных". А также краткое описание общества и его задач.
-
Школьная научно-исследовательская экспедиция – путь расширения возможностей изучения родного края 2007
В статье идет речь об опыте работы педагогического коллектива средней школы по организации летней научно-исследовательской экспедиции школьников. Вот уже 10 лет педагоги вместе с учащимися выезжают в летние экспедиции и проводят интересную исследовательскую работу. По результатам этих исследований пишутся работы, разрабатываются ученические проекты. Эта форма работы способствует расширению образования учащихся, воспитанию любви к родному краю его историческому прошлому, помогает школьникам адаптироваться в обществе, формирует единый коллектив педагогов, учащихся, родителей.
-
Школьная общественная организация "Академия успеха" 2014
В МОБУ СОШ № 2 создана и уже пятый год функционирует школьная общественная организация «Академия успеха», направленная на взаимодействие ученического и педагогического коллективов, цель которой – помочь детям стать успешными и научить адаптироваться в жизни социума.
-
Школьная перепись-2009: Сколько нас? 2010
Цель работы – проследить демографические изменения в школе за последние годы. На уроке изучается история переписи населения; составляется программа переписной кампании в школе, перечень вопросов переписного листа. Собирается команда, которая знакомится с элементами переписной кампании и ее значимости в обществе.
-
Школьная пресса: от идеи к результату 2009
Школьная пресса существует в России не первый год. Газета «Поднимаем паруса» появилась в нашей школе после реализации проекта «Профильный компьютерный лагерь "СКиФ"» в 2002 г. Особое место в программе отводится теории журналистики. Регистрационный номер нашей газеты на портале Школьная пресса России 1248. Портал представляет возможность дистанционно обучаться в мастер-классах, у каждого есть личный кабинет.
-
Школьная театральная студия как механизм реализации индивидуальных образовательных траекторий 2003
Театральный механизм можно разделить на этапы с точки зрения индивидуального образовательного движения ребенка, сопровождающего его культурный интерес.Выбор пьесы, распределение ролей, "собственно репетиции", возможности альернативной режиссуры - вот ступени создания театрального образовательного пространства.