Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Школьная филармония "Есенин и музыка". Музыкально-литературная композиция 2007

    Автор: Мировская Валентина Николаевна

    Музыка...О связи её с поэзией, живописью, архитектурой говорит Сергей Есенин в своих литературных очерках, с величавой её торжественностью сравнивает узорные народные вышивки, орнаменты. Поэтическая работа Есенина переплетена с его музыкальными впечатлениями. Музыкальная разработка есенинской поэзии продолжается. Ещё много раз будут композиторы черпать вдохновение из чистого и щедрого источника поэтичности и музыкальности, имя которому - Сергей Есенин.

  • Школьная экологическая конференция "Все меньше окружающей природы, все больше окружающей среды" 2011

    Автор: Песцова Наталья Николаевна

    Внеклассное мероприятие служит развитию экологического мышления, формированию творческих способностей, любви к природе, своему краю, развитию исследовательских умений и навыков.

  • Школьник XXI века, или Экзамен на гражданина (Правовой урок для обучающихся в 6—8-х классов) 2007

    Автор: Лазарева Татьяна Юрьевна

    В игре участвуют 4 команды обучающихся 6—8-х классов. Особенностью данной возрастной категории является то, что в данных классах обществоведческий курс не изучался. Именно этим объясняется относительная "лёгкость" заданий данной игры. Вопросы и задания рассчитаны на "общее развитие" детей, требующие лишь общегражданских знаний, не затрагивающие узкие области права, политики, экономики и других сфер общественной жизни.

  • Школьное краеведение 2010

    Автор: Варламов Прокопий Прокопьевич

    Представленная работа призвана развивать у подрастающего поколения чувства причастности к экологическим проблемам своей местности, поддерживать творческую активность учащихся, проявляющих интерес к изучению родного края, воспитывать экологическую культуру учащихся через изучение экологического состояния окружающей среды своей местности. Также работа призвана развивать проектную, научно-исследовательскую деятельность учащихся.

  • Школьное краеведение "Хроника одного дня" 2007

    Автор: Сафронова Елена Борисовна

    Данная работа описывает один из праздничных дней, прошедших в школе. Необходимо воспитывать в подростках чувство уважения к старшим, к ветеранам, которые защищали нашу родину, которые погибли за нашу свободную и счастливую жизнь; чувство гордости за свою страну и свои Вооруженные силы. В работе представлен сценарий и программа одного из таких праздников, способствующих выполнению поставленных целей, развитию патриотических чувств молодежи.

  • Школьное краеведение как одна из форм обучения и воспитания детей 2008

    Автор: Низамеева Раушания Фаргатовна

    В условиях введения двуязычия в общеобразовательных школах Республики Татарстан стало актуально изучение культуры, литературы, истории, природы родного края. Значительная роль в изучении этих вопросов принадлежит краеведению. Педагогическая значимость данной деятельности велика, так как использование ее материалов по любому школьному предмету позволяет учителю сделать свои уроки более живыми, содержательными, что открывает новые возможности для творческой, исследовательской работы и учителя, и учащихся.

  • Школьное лесничество как средство повышения мотивации в обучении биологии и экологии 2010

    Автор: Ермакова Татьяна Владимировна

    Проект призван решить ряд проблем в обучении биологии, выявленных в результате swot и step анализа внешних и внутренних условий. Характерным в проекте является комплексный подход в решении задач эстетического, экологического и познавательного характера. Реализация задач проекта предполагает поэтапную работу в трех направлениях: с детьми, родителями и педагогами. Механизм реализации проекта представлен в модулях с указанием ответственных лиц за исполнение модуля. Проект содержит план работы, основные виды деятельности, взаимодействие с лесхозом и питомником, результаты работы школьного лесничества.


  • Школьное лесничество как форма экологического воспитания 2015

    Автор: Малюкова Наталья Юрьевна

    Школьные лесничества являются одной из эффективных форм подготовки подрастающего поколения к труду, воспитания бережного отношения к природе, формирования у учащихся навыков правильного природопользования, а также получения подрастающим поколением профессиональных знаний, опыта в области лесоводческой деятельности. Для реализации данных задач на базе МБОУ СОШ № 9 г. Кусы в 2010 году по инициативе ЧОБУ «Кусинское лесничество» организовано Школьное лесничество.

  • Школьное литературное объединение: работа с одаренными детьми 2009

    Автор: Васильев Алексей Константинович

    В работе описывается деятельность школьного литературного объединения, ставящего целью приобщение учащихся к изучению гуманитарных предметов через освоение новых аспектов содержания и более сложных способов деятельности.

  • Школьное мероприятие "Великая Россия" 2011

    Автор: Ефанова Наталья Викторовна

    Внеклассное театрализованное мероприятие направлено на формирование и развитие толерантного отношения к различным народам, национальностям, этническим группам, проживающим на территории России. Учащиеся старших классов в театрализованной форме представляют особенности любой народности, этнической группы, используя разнообразные жанры искусства.

  • Школьное мероприятие: Краудсорсинг-проект «Банковская среда», или «Как мы второй фронт открывали» 2016

    Авторы: Палехова Полина Вячеславовна, Симонова Марина Валентиновна

    Цель эксперимента: создание общей платформы общения для студентов колледжа, педагогов и других работников образовательного учреждения, вовлечение студенческого контингента в общий процесс воспитательной работы.

  • Школьное научное общество как элемент единой педагогической системы в русле компетентностного подхода в образовании 2007

    Автор: Наймушина Галина Михайловна

    С 2004/2005 учебного года исследовательской работой занимаются не только старшеклассники, но и учащиеся начальной школы. Члены ШНО успешно участвуют во Всероссийских НПК, представляя как индивидуальные так и групповые проекты. Работа над групповыми проектами способствует развитию коммуникативных навыков. Таким образом, учителя нашей школы успешно работают над созданием единой педагогической системы.

  • Школьное самоуправление в День учителя (находки, которые сделают этот день ярким и незабываемым) 2016

    Автор: Акиньшина Ирина Витальевна

    Участие в коллективном творческом деле (Дне самоуправления) развивает у обучающихся навыки самоуправления, воспитывает самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу, способствует формированию лидерских качеств, дает возможность проявить свои организаторские способности и коммуникативные умения. В статье представлены интересные находки из опыта работы.

  • Школьное ученическое самоуправление 2013

    Автор: Илларионова Юлия Александровна

    В последнее время повысился интерес к проблемам школьного ученического самоуправления. В нашей школе на протяжении нескольких лет складывалась целостная система школьного ученического самоуправления. Самоуправление, включающее богатство оригинальных воспитательных приемов, способствует организации и самовоспитанию ребенка, развивает детскую инициативу и лидерские качества, выражается в возможности самостоятельно принимать решения и реализовывать их в интересах ученического коллектива.


  • Школьные годы чудесные 2008

    Автор: Тетрадова Елена Владимировна

    Данная статья представляет собой сценарий школьного праздника "Прощание с начальной школой".

  • "Школьные деньги" в системе дополнительного образования детей 2006

    Автор: Ефремова Надежда Владимировна

    Статья посвящена проблеме "школьных денег". В статье говорится об условиях эффективного использования "школьных денег" в качестве материальной оценки в системе дополнительного образования детей на занятиях в детских объединениях. Раскрываются сильные и слабые стороны "школьных денег", знание которых позволяет уменьшить негативное и усилить положительное влияние данного вида оценки.

  • Школьные издания: их роль в развитии коллектива образовательного учреждения 2004

    Автор: Хасанова Ася Юрьевна

    Педагогическая идея заключается в создании трех газет для учеников 1-5-х классов, 6-11-х классов и родителей, а также литературного альманаха со стихотворениями юных поэтов гимназии с целью приобщения всех членов школьного коллектива к активному участию в развитии школы.

  • Школьные конкурсы творческих работ в ОЧУ СОШ "Потенциал" 2023

    Автор: Болячина Мария Юрьевна

    В нашей школе конкурсы творческих работ традиционно проходят в декабре и в мае. В декабре тематика новогодняя. Все работы оформляются на стендах. Каждой работе присваивается номер для голосования. Голосовать могут и дети, и взрослые. Ребята готовятся к конкурсу во внеурочное время.

  • «Школьные мучения маленьких гениев». Классный час для учащихся 5-го класса 2010

    Автор: Шахтырова Людмила Петровна

    Для большинства одаренных людей путь к признанию тернист, многие не находят в себе сил пройти его до конца. Первый и самый трудный барьер - школа с ее рутиной, натужной дисциплиной, амбициями учителей и законами школярского сообщества.

  • Школьные праздники как средство воспитания учащихся начальных классов 2013

    Автор: Кривошапкина Лилия Анатольевна

    В статье определяется воспитательная роль праздников для учащихся начальных классов. Выделяются и описываются этапы технологии праздников, так как правильно подготовленный и проведенный праздник формирует коллектив, воспитывает у каждого участника активное отношение к окружающей действительности, развивает индивидуальные способности ребенка.

  • Школьные традиции 2009

    Автор: Саушкина Елена Викторовна

    Ключевые дела - это главные общешкольные дела, которые задают годовую программу воспитательной деятельности и образуют одну из основных традиций школы. Представленная автором работа способствует развитию и сплочению детских школьных коллективов; создает благоприятные условия для самореализации подростков; обеспечивает активный интеллектуальный и эмоциональный отдых.


  • Школьные традиции в гимназии № 4 2008

    Автор: Федорук Маргарита Геннадьевна

    Основной задачей является не только передача знаний учащимся по овладению способами анализа и обобщению учебного материала, но и развитие творческих способностей во внеурочное время. Младший школьный возраст открыт и восприимчив к чудесам познания, к умению удивляться богатству и красоте окружающего мира. Дети от природы талантливы и любознательны. Каждый ребенок стремится к успеху, хочет показать, на что он способен, поэтому так важно уделять внимание внеклассной работе с учащимися.

  • Школьные фестивали. День святого Валентина 2014

    Автор: Буланова Галина Васильевна

    В школе сложилась добрая традиция: проводить фестивали творческих работ учителей и учащихся к некоторым праздникам. Один из таких фестивалей ежегодно проводится к Дню святого Валентина и носит поэтическое название «Наши сердца». В статье представлены образцы дипломов и фильм, демонстрирующий работы участников фестиваля 2012 года.

  • Школьные фестивали. Новый год 2013

    Автор: Буланова Галина Васильевна

    В статье рассказывается о фестивале "Такие разные ёлки". В приложении представлен фильм с одноимённым названием.

  • Школьный вечер "Березовая Русь" 2013

    Автор: Сафрыгина Анна Геннадьевна

    Вечер посвящен России, природе и березе как символу родины. «Березовая» тема нашла отражение в поэзии, музыке, живописи. Мероприятие воспитывает любовь и уважение к родине, ее истории и традициям.

  • Школьный вечер, посвященный 23 февраля и 8 Марта "Мисс и Мистер школы" 2010

    Автор: Петроева Людмила Геннадьевна

    Сценарий позволяет объединить две даты – 23 февраля и 8 Марта – в единый вечер, где участниками могут быть пары от каждого класса среднего или старшего звена. В ходе знакомства с участниками происходит представление молодежных течений (например, пионеры, панки, байкеры, рэперы, зеленые, экстремалы, т.д.). А конкурсы основной части вечера позволяют выявить изюминку каждой пары. В конце конкурсной части происходит награждение всех пар по разным номинациям.

  • Школьный дендрарий как средство воспитания любви к природе родного края 2008

    Автор: Келеменян Маргарита Мисаковна

    Эколого-географическое воспитание - одно из направлений разностороннего развития детей в СОШ № 77 г. Сочи. Дендрарий, расположенный на территории школы, - это возможность реализовать желание энтузиастов создать свой собственный лесопарк. Учащиеся школы на основе дендропарка создали клуб "Цикламен". Данная работа помогает ребятам углубить знания по предметам, серьезнее относиться к вопросам охраны окружающей среды и необходимости разумного использования природных ресурсов. Школьный дендрарий - это "планета", которая учит детей любить и понимать природу, а также поддерживать всё то прекрасное, что создано трудом человека.

  • Школьный интеллектуальный марафон в начальных классах 2005

    Автор: Зайнуллина Файма Фазуловна

    Школьный интеллектуальный марафон - это многопредметное интеллектуальное соревнование школьников, это внутришкольная учебно-воспитательная работа, которая направлена на развитие личности каждого ученика. Он является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности, а именно: участвуя в марафоне, ученик проявляет стремление к самореализации; у него формируется навыки планирования и самоконтроля; ему приходится проявлять системность, креативность и критичность мышления. Получение результатов своей деятельности с комментариями специалистов и соотнесение их с результатами других участников способствует формированию ученика адекватной самооценки и уровня притязаний, а также учит его брать на себя ответственность за результаты собственной работы.


  • Школьный интернет-клуб 2003

    Автор: Зиннатуллина Елена Юрьевна

    Статья "Школьный Интернет-клуб" рассказывает об организации и работе Интернет-клуба школы № 41 г. Норильска. Интернет-клуб - это новая форма внеклассной работы, призванная объединить учащихся и учителей для обмена навыками и умениями в области использования интернет-технологий.

  • Школьный клуб "Знатоков" как средство развития личности ребенка 2009

    Автор: Фомина Татьяна Вячеславовна

    В 2005 г. был создан клуб "Знатоков". Участие школьников в работе клуба активизирует их, позволяет познать себя, раскрыть свои возможности, развить коммуникативные навыки, повысить свой интеллект. Цель создания клуба достигнута - вовлечение детей в общественно-полезную деятельность. Клуб обеспечил каждому участнику возможность самореализации.