Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Экскурсия в Литературный музей-библиотеку братских авторов Дворца творчества детей и молодежи по теме «Братские авторы – о войне» 2023

    Автор: Тайдакова Татьяна Владимировна

    Литературный музей-библиотека братских авторов – это уникальный музей, где хранится более 1600 экспонатов: книги с автографами, фотографии, воспоминания, документы наших земляков. Литературный музей – это то место, где можно побыть наедине с книгами, почитать их и полистать. Здесь можно встретиться с авторами, послушать их и задать вопросы, получить автограф. Литературный музей – это то место, где проходят экскурсии – «Братские авторы - детям», «Жил в Сибири поэт», «Детских душ искатель». Но особое место в нашем музее занимает экскурсия – «Братские авторы о войне».

  • Экскурсия в музей «Но ты полюбишь, ты оценишь ненужной раковины ложь»… 2010

    Автор: Чернов Сергей Васильевич

    Создание широкой сети школьных музеев преследует сразу две цели. Во-первых, это позволяет показать самобытность и красоту того или иного уголка Кубани. Во-вторых, косвенным образом стимулируется развитие туризма, что ведет к увеличению бюджета.

  • Экскурсия в Музей профессий 2017

    Автор: Егорова Светлана Владимировна

    Цель занятия: расширить представления о профессиях; cформировать интерес к различным видам трудовой деятельности.

  • Экскурсия в прошлое "Сталинград 65 лет назад" 2008

    Автор: Пиунова Татьяна Анатольевна

    Предлагаемое мероприятие является очередным из цикла «Великая Победа». В процессе праздника учащимся предлагается принять участие в работе станций: «Мамаев курган», «Песенная», «Интеллектуальная», «Память». Широко используются реальные факты из истории родного края. Ребята принимают участие в импровизированной экскурсии по мемориальному комплексу «Мамаев курган» (слайдовая презентация), выполняют творческие задания, исполняют военные песни на солдатских «привалах». Мероприятие способствует формированию позитивных личностных качеств учащихся.

  • Экскурсия в центральный музей Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. 2012

    Автор: Серова Нелли Валерьевна

    Экскурсия воспитывает историческую грамотность у учащихся, чувство патриотизма, формирует чувство сопричастности с происходящими историческими событиями в годы войны, показывает масштабы трагедии Великой Отечественной войны и величие подвига советского народа, доказывает необходимость преемственности поколений.

  • Экскурсия в Читай-город. 6-й класс 2012

    Автор: Жёлтышева Анжела Владимировна

    Игра проводится среди учеников 6-х классов (по пять игроков в команде), состоит из шести конкурсов, направленных на выявление знаний по следующим разделам: «УНТ», «Русская литература XVIII–XX веков», знания теоретических понятий (сказ, сказка, баллада, повесть, рассказ, басня, летопись, аллегория, миф, зачин), сюжета прочитанных произведений, авторов и героев.

  • Экскурсия в школьный историко-этнографический музей к экспозиции "Русские платки – отражение души народа" 2011

    Автор: Каргина Валентина Федоровна

    Мероприятие расширяет знания о традициях своего народа, способствует уважительному отношению к труду мастеров, формирует понимание красоты и вкуса. Школьный историко-этнографический музей – одна из форм работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся. Экскурсия к экспозиции предполагает знакомство именно с этими экспонатами музея, что облегчает восприятие материала.


  • Экскурсия в школьный краеведческий музей: "Предки наших вещей" 2011

    Автор: Вандышева Наталья Николаевна

    В статье рассказывается о работе краеведческого музея в школе. Целью работы музея является расширение знаний учащихся о своей малой родине, воспитание у них интереса к прошлому своего края, района, села, поддержание связи поколений.

  • Экскурсия в этнографический уголок 2007

    Автор: Фетисова Людмила Викторовна

    Внеклассное мероприятие по краеведению составлено на основе собранного краеведческого материала.

  • Экскурсия Деда Мороза 2012

    Автор: Фроленкова Марина Александровна

    Сценарий новогоднего музыкального представления для детей старшего дошкольного возраста и начальной школы.

  • Экскурсия как одна из форм работы над ученическим проектом 2012

    Автор: Бочарова Юлия Валентиновна

    В работе показано, как можно использовать материал, полученный во время экскурсий, для проектной работы. Приведены примеры различных форм проектных работ, выполненных на экскурсионном материале, а также рассказывается об экскурсионных маршрутах, разработанных методическим объединением учителей русского языка и литературы ГОУ ЦО №1454.

  • Экскурсия как одна из эффективных форм успешной социализации детей с ОВЗ 2019

    Автор: Иванова Олеся Васильевна

    Социальная адаптация детей с ОВЗ связана с их дальнейшим трудоустройством и с включением в общественную жизнь. Это требует наличия у обучающихся таких социальных качеств, как коллективизм и умение общаться со сверстниками и взрослыми. Работа в данном направлении проводится с учениками с самого первого дня пребывания их в нашей школе. Для многих наших учеников первичная социализация начинается в условиях школы, так как дошкольные образовательные учреждения они не посещали.

  • Экскурсия как событие, демонстрирующее усвоение ребенком новых норм, ценностей 2010

    Авторы: Гаврилова Ольга Анатольевна, Рудь Александра Александровна

    Проект «Экскурсия как событие, демонстрирующее усвоение ребенком новых норм, ценностей» направлен на раскрытие роли экскурсии как одного из видов классных мероприятий, способствующих формированию уважения к родному краю, его традициям и людям, живущим в нем.

  • Экскурсия на мемориальный комплекс "Памяти павших в годы Великой Отечественной войны" 2013

    Автор: Колесникова Елена Васильевна

    Мемориальный комплекс «Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов» был открыт 9 мая 1984 года. Архитектор – Теплицкий, скульпторы – Дмитриев, Бартенев, Криволапов. Мемориал сооружен на месте бывших офицерских и солдатских кладбищ. Здесь захоронены воины, павшие смертью храбрых в боях или скончавшиеся от ран в курских военных госпиталях.


  • Экскурсия на родник. Природа и экология Красноярского края 2013

    Автор: Цехош Ирина Николаевна

    Цель урока: изучить подземные воды своей местности; развивать навыки исследовательской работы.

  • Экскурсия по г. Серпухову Московской области 2013

    Автор: Чернышова Любовь Александровна

    Экскурсия проводилась в рамках внеклассной работы в разделе «Патриотическое воспитание». Работа расширяет кругозор детей, прививает любовь к краеведению, способствует выработке интереса и любознательности к родному краю.

  • Экскурсия по городу "Электризация" 2012

    Автор: Дмитракова Лариса Николаевна

    На занятии задан вопрос: "Как было открыто статическое электричество и каково его использование на практике?" Учащиеся работали над проектом по группам. Представили отчеты о результатах в виде кратких докладов, итоговой презентации, созданной с помощью учителя.

  • Экскурсия по краеведению для учащихся 6–8-х классов. Пешеходная экскурсия «Пушкин в Москве» (Арбат и арбатские переулки) 2016

    Автор: Кузякова Галина Валерьевна

    В настоящее время экскурсия – это методически продуманный показ достопримечательных объектов (памятники культуры, музеи, предприятия, местность и др.). Представленная методическая разработка дает возможность учителю самостоятельно, не прибегая к услугам платных гидов, провести экскурсию для учеников и родителей. Это - великолепная возможность не только расширить свой кругозор и попробовать себя в ином качестве, но и поднять свой авторитет в глазах детей и их родителей.

  • Экскурсия по Моргородку 2014

    Автор: Кузина Ольга Евгеньевна

    Исследовательский подход в обучении делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями готовой информации. Исследовательская деятельность позволяет вооружить ребёнка необходимыми знаниями, умениями, навыками для освоения стремительно нарастающего потока информации, ориентации в нём и систематизации материала.

  • Экскурсия по парку 2006

    Автор: Мартынкина Галина Викторовна

    Природа оказывает огромное влияние на внутренний мир человека, на его развитие. Но, чтобы отношение к природе не было потребительским, разрушающим и ее и душу самого человека, необходимо воспитывать детей с самого раннего возраста в духе любви и бережного отношения к окружающему нас миру. С этой целью в объединении "Зеленый мир" ДТДиМ разработана и проводится в любое время года экскурсия по центральному парку нашего города, в котором произрастает более 150 видов различных экзотических растений.

  • Экскурсия по средневековому городу 2007

    Автор: Кирилина Елена Николаевна

    Данная разработка составлена для использования во внеурочное время в различных школьных мероприятиях, таких как "Неделя истории", клуб "Мудрая сова" и др. Разработка может использоваться целиком или отдельными частями. Это познавательная игра, в ходе которой можно получить дополнительные знания как по программе, так и выходящие за ее рамки. Элементы данной игры могут быть применены на уроках истории как один из методов или приемов усвоения, повторения и закрепления материала. Необходимо отметить, что некоторые задания игры аналогичны по структуре тренировочным тестам для подготовки к ЕГЭ, они легко и быстро усваиваются учащимися в ходе игры в силу психологических и возрастных особенностей детей.


  • Экскурсия по теме "Земноводные и пресмыкающиеся уголка живой природы" 2012

    Автор: Бажаева Анастасия Петровна

    Экскурсия поможет учителям биологии и экологии, воспитателям, классным руководителям воспитывать у учащихся бережное отношение к природе, сообщить дополнительные сведения о древнейших группах наземных позвоночных животных.

  • Экскурсия по школе для первоклассников 2024

    Автор: Бумажнова Алла Евгеньевна

    Первый класс в жизни родителей и ребенка является очень важным событием. Для родителей – это волнение, для ребенка – неизвестное, но желаемое. Принимая первый класс, каждый учитель проводит с детьми экскурсию по школе. Я предлагаю вам сделать её более яркой, красочной и запоминающейся. Ваши выпускники с удовольствием примут участие в подготовке и проведении экскурсии, при этом, они будут чувствовать свою необходимость и испытывать добрые чувства по отношению к младшим. Цель экскурсии: прививать интерес к школе и школьной жизни, правилам поведения; способствовать более мягкой адаптации детей к школе; помочь первоклассникам более свободно ориентировать в школе; привлечь пятиклассников к шефской работе.

  • Экскурсия по экспозиции "Русская изба" школьного музея "Родина – это важно!" 2016

    Автор: Лопатина Надежда Васильевна

    Экскурсия по экспозиции «Русская изба» школьного музея «Родина - это важно!» позволяет познакомить учащихся с жизнью, бытом и обычаями русского народа. Дети могут увидеть убранства и украшения жилища, узнать о назначении бытовых предметов, что позволяет развивать кругозор младших школьников; воспитание у детей интереса к изучению своей страны, уважение к укладу жизни, быту своих предков, чувство общности со своими истоками; воспитание любви и уважения к истории русского народа.

  • Экскурсия с элементами викторины «Экскурсия по школе, которая богата историей и традициями» 2021

    Автор: Усенко Елена Сергеевна

    Цели мероприятия: расширение кругозора учащихся через знакомство со школьным двором; развитие способности логически излагать и обобщать свои высказывания, развитие личностной активности и чувства национальной гордости; формирование ценностного отношения к историческому прошлому и настоящему своего края и чувства гордости за свою малую Родину.

  • Экскурсия- педагогический процесс: цель, познание, результат 2014

    Автор: Автушко Светлана Владимировна

    Экскурсионная работа включает учащихся в коллективную деятельность, воспитывает творческую личность. В занятиях-экскурсиях достигается цель более полного освоения курса литературы, закрепления теоретических знаний, полученных на обычных занятиях, освоения новых форм поиска и анализа информации. Работа посвящена анализу экскурсионной педагогической деятельности и рекомендациям на эту тему.

  • Экспедиция в Астрахляндию. Организация работы естественно-научных экспериментальных мастерских 2008

    Автор: Семке Андрей Иванович

    Экологическая экспедиция — это знакомство с растительным миром, живыми организмами, законами жизни и взаимосвязями в природе, но не взглядом "эксплуататора и насильника" этих чудес, а взглядом, способным увидеть и понять красоту мира и научную премудрость За 10 дней участники экспедиции последовательно бывают на всех природных объектах и работают во всех мастерских. Но наша главная задача — не изучение природы заказников, а знакомство ребят с методиками естественнонаучных и экологических исследований на примере уникального природного материала.

  • Экспериментальная лаборатория "Удивительно, но непонятное понятно" 2021

    Автор: Вартагава Елена Яковлевна

    Экспериментальная лаборатория «Удивительно, но непонятное понятно» – внеклассное мероприятие для повышения познавательного интереса обучающихся к изучению физики, математики, химии, русского языка. Самое главное условие проведения мероприятия – атмосфера свободного диалога, взаимопомощи в команде при решении практических, экспериментальных, проблемных заданий.


  • Экспериментальная физика по теме "Гномон" 2010

    Автор: Кушнир Евгения Александровна

    Кружковая работа по физике с учащимися 5–6-х классов знакомит с научными методами и позволяет развить интерес к познанию окружающего мира через эксперимент и наблюдение. Так же формирует навыки моделирования простейших физических приборов и измерений с их помощью. В статье представлена разработка занятия кружка для учащихся 5–8-х классов.

  • Экспресс-КВН для учащихся 5-х классов "Книжное царство, мудрое государство" 2009

    Автор: Бычкова Любовь Алексеевна

    Мероприятие воспитывает чувство патриотизма, чувство коллективизма, ответственности, выявляет творческий потенциал учащихся. Пятиклассники приобщаются к книге, библиотеке. Сценарий содержит обзор литературы по сказкам.