Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Шекспир и его творчество" 2010

    Автор: Шеменкова Жанна Викторовна

    Тем, кто встречается с Шекспиром впервые, этот урок пусть послужит введением в мир его поэтических образов. Тем, кто знает и любит его, несомненно будет радостна еще одна встреча с гением, чьи произведения богаты и неисчерпаемы, как жизнь.

  • Шестое чувство (о тактичности). 2-й класс 2019

    Автор: Набиуллина Гузель Нурлыхудовна

    С тактичным человеком легко общаться. Он никогда не обременит вас лишними просьбами, не станет мешать вашим планам. Тактичность - это способность внимательно относиться к внутреннему миру собеседника, желание и умение понять его, порадоваться или посочувствовать. Это качество, которое воспитывается в человеке самостоятельно. Только он сам может понять, что можно делать, а что нельзя. Такт - утонченное чувство. Оно указывает человеку, где и когда нужно остановиться.

  • Шефская работа: "Вахта памяти" 2010

    Авторы: Скоробогатова Татьяна Яковлевна, Соловьева Людмила Леонидовна

    Внеклассные мероприятия, посвященные юбилею Великой Победы: открытый урок "Мужество", "История государства и история моей семьи (интервью с ветеранами)", "Мои родные в годы Великой Отечественной войны (учащиеся рассказывают о своих родственниках), виртуальная экскурсия "Как это было..." (блокадный Ленинград), "О патриотизме".

  • Широкая Масленица 2010

    Автор: Симинягина Светлана Николаевна

    Мероприятие подготовлено для учащихся начальной школы. Оно знакомит детей с древнеславянским праздником «проводов зимы», переходом от зимы к весне. Дети узнают название всех дней сырной недели, танцуют, поют, играют, отгадывают загадки, показывают сценку, вспоминают приметы весны, а также знакомятся с тем, как празднуется Масленица у других народов.

  • Широкая Масленица 2016

    Авторы: Ведищева Нина Ивановна, Красавина Галина Анатольевна

    Цель мероприятия: познакомить детей с русским народным праздником, его традициями и обычаями; способствовать всестороннему развитию школьников, воспитанию у них уважительного отношения к традициям своего народа.

  • Широкая Масленица 2011

    Автор: Журавлева Ирина Викторовна

    Внеклассное мероприятие проводится в 3-м классе и способствует развитию интереса к историческим традициям, обрядам русского народа.

  • Широкая Масленица 2011

    Автор: Лель Ирина Мечиславовна

    Сценарий внеклассного мероприятия, которое проводится на открытом воздухе. Такие "проводы Зимы" помогают ребятам приобщиться к народным традициям.


  • Широкая Масленица 2009

    Автор: Лемешкова Людмила Акимовна

    В последние годы отмечается пробуждение интереса к народным традициям, обычаям, обрядам. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом зависит от воспитания и образования подрастающего поколения.

  • Шитье мягкой игрушки "Мышка" 2009

    Автор: Серёжко Галина Тихоновна

    Занятие помогает формировать и отрабатывать умения и навыки ручного шитья; научить детей выкраивать детали и выполнять мягкую игрушку из ткани; развивать мелкую моторику мышц рук, внимание, четкость; воспитывать аккуратность, прилежание, трудолюбие.

  • "Шифры и математика". 7–8-е классы 2013

    Автор: Козлова Галина Николаевна

    Учащиеся знакомятся с приемами кодирования и декодирования информации. Предлагаются задания для разных групп.

  • Шкатулка идей 2003

    Автор: Гагунская Светлана Михайловна

    Предлагаемый урок и методические рекомендации разработаны и проводятся с целью повышения интереса учащихся к урокам технологии, развития творческого потенциала, предоставления возможности учащимся увидеть результаты своего труда и его пользу.

  • Школа актива: "Лесенка успеха" 2009

    Автор: Колеватова Татьяна Константиновна

    Внеклассное мероприятие "Лесенка успеха" является одним из занятий школы актива для учащихся 3–4-х классов. Занятие проводится с целью подготовить младших школьников к разработке и реализации социальных проектов. Выполняя различные по содержанию задания, учащиеся получают первые навыки проектирования, обучаются планированию.

  • "Школа будущего моряка". Программа психологического сопровождения адаптационного периода кандидатов в кадеты к условиям обучения и проживания в ГБОУ кадетской школе-интернате "Навигацкая школа" (10-дневный курс) 2012

    Автор: Сафронова Татьяна Васильевна

    Программа "Школа будущего моряка" предназначена для создания психологических условий для успешной адаптации подростков к условиям обучения и проживания в государственном бюджетном образовательном учреждении кадетской школе-интернате "Навигацкая школа", сохранения психологического здоровья подростков, разработки способов адаптации для применения всем участников образовательного процесса.

  • Школа будущего – школа проектов! 2012

    Авторы: Дуванова Татьяна Викторовна, Зубкова Екатерина Дмитриевна

    Одним из путей реализации программы развития нашей школы является включение в промежуточную аттестацию обучающихся 10-х классов помимо переводных экзаменов, защиту индивидуального проекта. На основании накопленного у нас положительного опыта в организации проектной деятельности обучающихся, наша школа взяла за основу программы развития направление проектно-исследовательской деятельности. За индивидуальными проектами обучающихся будущее российского образования!


  • Школа вожатского мастерства как способ популяризации деятельности детских общественных организаций 2008

    Автор: Урамова Оксана Вадимовна

    В ходе деятельности районной городской детской общественной организации "Золотой улей" города Благовещенска РБ возникла необходимость создания Школы вожатского мастерства, где на семинарских занятиях разрабатываются нормативные документы, положения слетов, конкурсов, сценарии мероприятий.

  • Школа волшебства Чудесной страны 2009

    Автор: Безрученкова Ольга Анатольевна

    Представлен опыт создания Школы волшебства творческого объединения «Чудесная страна» – неформального детского коллектива со своими традициями, символикой, формой, Уставом и Присягой. Существование в Школе волшебства годового круга традиционных праздников влияет на личность ребёнка эффективно и целенаправленно. Представлен сценарий праздника «Посвящение в волшебники» и Устав Школы волшебства.

  • Школа для детей и родителей "Я и мое здоровье" 2010

    Авторы: Ахапкина Раиса Григорьевна, Приходько Юлия Алексеевна, Уварова Татьяна Владимировна, Цыганкова Марина Владимировна, Чеботарева Валентина Павловна, Якунина Марина Николаевна

    Родителям надо много знать особенностях, ведущих к рассогласованности между ребенком и изучаемым материалом. Эти знания помогут родителям адаптировать информацию урока в удобную для ребенка форму. Задача родителя – помочь ребенку научиться учиться.

  • Школа для счастья, возможно ли это? 2020

    Автор: Смирнова Надежда Алексеевна

    Статья предназначена для учителей и воспитателей начальной школы. Она включает в себя систему воспитательных ценностей, которые помогают ученикам успешно учиться, общаться и развиваться в школе.

  • Школа дорожных наук "Счастливая зебра" 2014

    Автор: Баталова Лена Фёдоровна

    Мероприятие для учащихся 1‒6-х классов коррекционной школы школа дорожных наук "Счастливая зебра" проводится в конце учебного года как обобщающее. В игровой форме выявляет теоретические знания и практические навыки, полученные учащимися в течение учебного года на уроках, классных и внеклассных занятиях. Школу дорожных наук проводит педагог-организатор.

  • Школа здоровья 2004

    Автор: Фролова Надежда Михайловна

    Ребенок напоминает бутон в руках педагога - воспитателя, который является садовником. Роль педагога заключается в том, чтобы увлечь ребенка идеей "самостроительства", создать условия для гармоничного развития его личности. Ведущий критерий программы - ее ориентированность на развитие детей, формирование мотивации на внутреннюю работу с собой, на максимальную, жизненную ориентацию: "Создать самого себя".

  • Школа здоровья: "Наша пища должна быть лекарством, а лекарство пищей" 2010

    Автор: Петрушина Наталья Егоровна

    Программа раскрывает зависимость здоровья от пищевого статуса человека с позиции химии, основных биохимических процессов и физиологии человека; вооружает знаниями о рациональном питании с целью преодоления вредных привычек; развивает навыки здорового образа жизни через единение с природой и полезной пищей; способствует включению в осознанную деятельность по формированию культуры здорового образа жизни личности.


  • Школа и нравственное воспитание школьника 2009

    Автор: Рыжова Ирина Геннадьевна

    Разрабатывая и утверждая модель выпускника, мы стремились учесть то, что ученики начальной школы по её окончании должны обладать не только прочной базой знаний, умений и навыков, необходимых для перехода в основную школу, но и должны развиваться как личность, умеющая решать задачи обучения и воспитания.

  • Школа и семья: сотрудничество и сотворчество 2008

    Автор: Зигоревич Гульнара Саимовна

    Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в педагогике, но и в обществе в целом. Одна из таких тем - взаимодействие семьи и школы.

  • Школа и устойчивое развитие 2007

    Автор: Зуева Дина Геннадиевна

    В последнее время экологическое образование расширяется и вбирает в себя новые направления и разделы. Оно стало разветвленным, комплексным и объемным. Для решения экологических проблем у человечества есть научно-технические возможности, но не все ими могут воспользоваться. В статье рассматриваются некоторые вопросы экологического образования и воспитания школьников на примере работы общеобразовательной школы в урочное и внеурочное время.

  • Школа как интеллектуально-культурный центр (На основе духовных странствий учащихся по литературным местам родного края и России) 2007

    Автор: Васильев Алексей Константинович

    Учащимся предоставляется возможность постижения духовного мира таких русских писателей и поэтов, как А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, И.С. Тургенев, Л.М. Толстой, А.И. Куприн, С.А. Есенин, А.Г. Малышкин. Воспитанники школы посещают всемирно известные литературные места: Болдино, Тарханы, Спасское-Лутовиново. Возрастает уровень общей культуры учащихся и родителей, воспитанники проявляют интерес к изучению русского языка, литературы, к истории родного края и России. Таким образом, школа становится интеллектуально-культурным центром, решая важнейшие национальные задачи, стоящие перед современным образованием.

  • Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования 2012

    Автор: Сенникова Лилиана Владленовна

    Главной причиной разработки проекта является интерес к организации занятости детей, наличие запроса родителей по развитию вариативных форм образования, воспитание гармонично развитой личности. Цель проекта – создать творческую развивающую среду посредством интеграции основного общего и дополнительного образования.

  • "Школа начинающих волшебников". Коррекционно-развивающие занятия для учащихся 4-х классов 2008

    Авторы: Горник Лариса Валериевна, Киселева Ирина Сергеевна, Корнеева Людмила Алексеевна

    Методы и приемы коррекционного обучения не только соответствуют интересам детей, их потребностям в игре, но и обеспечивают интеллектуальное развитие ребенка, тренировку его мысли и ума. Занятия содержат информацию, которая способствует обогащению словаря детей, умению аргументированно излагать свои мысли, взаимопониманию и взаимовыручке в микрогруппах, развитию памяти, внимания, мышления детей, повышению их самооценки, и сплачивает класс. Разнообразие заданий препятствует утомлению, развивает умение быстро переключать внимание позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всего занятия. Группа набиралась по принципу разноуровневого речевого и интеллектуального развития.

  • Школа олонхо как пространство творческой самореализации школьников в сельской местности 2012

    Автор: Павлова Вера Дмитриевна

    Человек, владеющий, художественным, образным слогом, устанавливает связь доброго, нужного слова с окружающим миром и способен помочь себе и другим в любых критических ситуациях. В олонхо, как в фокусе, можно почувствовать силу очарования якутского слова.


  • Школа подготовки актива — Степновское независимое государство. Из опыта работы школьного самоуправления 2008

    Автор: Самойлова Марина Владимировна

    Структура самоуправления в МОУ"Степновская средняя общеобразовательная школа" представляет собой взаимодействие органов ученического, педагогического, родительского самоуправления. Руководит ученическим самоуправлением совет старшеклассников. Подготовка лидеров осуществляется через совет среднего звена и ШПА-СНГ (Школа подготовки актива - Степновское независимое государство). Опыт работы - 8 смен.

  • Школа полного дня 2009

    Автор: Кузьменкова Ольга Федоровна

    Главная идея школы полного дня - идея творчества. Здесь всем ребятам - с самыми разными способностями - и отличникам, и троечникам найдется дело. Именно здесь можно помочь детям с проблемами в обучении не поставить на себе крест, а обрести веру в себя, найти друзей с такими же интересами, которые тебя поймут. Вторая половина дня построена по клубной схеме, что позволяет создавать в школе разновозрастные коллективы, объединяющие детей по интересам.