Внеклассная работа
-
"Шекспир и его творчество" 2010
Тем, кто встречается с Шекспиром впервые, этот урок пусть послужит введением в мир его поэтических образов. Тем, кто знает и любит его, несомненно будет радостна еще одна встреча с гением, чьи произведения богаты и неисчерпаемы, как жизнь.
-
Шестое чувство (о тактичности). 2-й класс 2019
С тактичным человеком легко общаться. Он никогда не обременит вас лишними просьбами, не станет мешать вашим планам. Тактичность - это способность внимательно относиться к внутреннему миру собеседника, желание и умение понять его, порадоваться или посочувствовать. Это качество, которое воспитывается в человеке самостоятельно. Только он сам может понять, что можно делать, а что нельзя. Такт - утонченное чувство. Оно указывает человеку, где и когда нужно остановиться.
-
Шефская работа: "Вахта памяти" 2010
Внеклассные мероприятия, посвященные юбилею Великой Победы: открытый урок "Мужество", "История государства и история моей семьи (интервью с ветеранами)", "Мои родные в годы Великой Отечественной войны (учащиеся рассказывают о своих родственниках), виртуальная экскурсия "Как это было..." (блокадный Ленинград), "О патриотизме".
-
Широкая Масленица 2010
Мероприятие подготовлено для учащихся начальной школы. Оно знакомит детей с древнеславянским праздником «проводов зимы», переходом от зимы к весне. Дети узнают название всех дней сырной недели, танцуют, поют, играют, отгадывают загадки, показывают сценку, вспоминают приметы весны, а также знакомятся с тем, как празднуется Масленица у других народов.
-
Широкая Масленица 2016
Цель мероприятия: познакомить детей с русским народным праздником, его традициями и обычаями; способствовать всестороннему развитию школьников, воспитанию у них уважительного отношения к традициям своего народа.
-
Широкая Масленица 2011
Внеклассное мероприятие проводится в 3-м классе и способствует развитию интереса к историческим традициям, обрядам русского народа.
-
Широкая Масленица 2011
Сценарий внеклассного мероприятия, которое проводится на открытом воздухе. Такие "проводы Зимы" помогают ребятам приобщиться к народным традициям.
-
Широкая Масленица 2009
В последние годы отмечается пробуждение интереса к народным традициям, обычаям, обрядам. Любое общество заинтересовано в сохранении и передаче накопленного опыта, иначе невозможно не только его развитие, но и само существование. Сохранение этого опыта во многом зависит от воспитания и образования подрастающего поколения.
-
Шитье мягкой игрушки "Мышка" 2009
Занятие помогает формировать и отрабатывать умения и навыки ручного шитья; научить детей выкраивать детали и выполнять мягкую игрушку из ткани; развивать мелкую моторику мышц рук, внимание, четкость; воспитывать аккуратность, прилежание, трудолюбие.
-
"Шифры и математика". 7–8-е классы 2013
Учащиеся знакомятся с приемами кодирования и декодирования информации. Предлагаются задания для разных групп.
-
Шкатулка идей 2003
Предлагаемый урок и методические рекомендации разработаны и проводятся с целью повышения интереса учащихся к урокам технологии, развития творческого потенциала, предоставления возможности учащимся увидеть результаты своего труда и его пользу.
-
Школа актива: "Лесенка успеха" 2009
Внеклассное мероприятие "Лесенка успеха" является одним из занятий школы актива для учащихся 3–4-х классов. Занятие проводится с целью подготовить младших школьников к разработке и реализации социальных проектов. Выполняя различные по содержанию задания, учащиеся получают первые навыки проектирования, обучаются планированию.
-
"Школа будущего моряка". Программа психологического сопровождения адаптационного периода кандидатов в кадеты к условиям обучения и проживания в ГБОУ кадетской школе-интернате "Навигацкая школа" (10-дневный курс) 2012
Программа "Школа будущего моряка" предназначена для создания психологических условий для успешной адаптации подростков к условиям обучения и проживания в государственном бюджетном образовательном учреждении кадетской школе-интернате "Навигацкая школа", сохранения психологического здоровья подростков, разработки способов адаптации для применения всем участников образовательного процесса.
-
Школа будущего – школа проектов! 2012
Одним из путей реализации программы развития нашей школы является включение в промежуточную аттестацию обучающихся 10-х классов помимо переводных экзаменов, защиту индивидуального проекта. На основании накопленного у нас положительного опыта в организации проектной деятельности обучающихся, наша школа взяла за основу программы развития направление проектно-исследовательской деятельности. За индивидуальными проектами обучающихся будущее российского образования!
-
Школа вожатского мастерства как способ популяризации деятельности детских общественных организаций 2008
В ходе деятельности районной городской детской общественной организации "Золотой улей" города Благовещенска РБ возникла необходимость создания Школы вожатского мастерства, где на семинарских занятиях разрабатываются нормативные документы, положения слетов, конкурсов, сценарии мероприятий.
-
Школа волшебства Чудесной страны 2009
Представлен опыт создания Школы волшебства творческого объединения «Чудесная страна» – неформального детского коллектива со своими традициями, символикой, формой, Уставом и Присягой. Существование в Школе волшебства годового круга традиционных праздников влияет на личность ребёнка эффективно и целенаправленно. Представлен сценарий праздника «Посвящение в волшебники» и Устав Школы волшебства.
-
Школа для детей и родителей "Я и мое здоровье" 2010
Родителям надо много знать особенностях, ведущих к рассогласованности между ребенком и изучаемым материалом. Эти знания помогут родителям адаптировать информацию урока в удобную для ребенка форму. Задача родителя – помочь ребенку научиться учиться.
-
Школа для счастья, возможно ли это? 2020
Статья предназначена для учителей и воспитателей начальной школы. Она включает в себя систему воспитательных ценностей, которые помогают ученикам успешно учиться, общаться и развиваться в школе.
-
Школа дорожных наук "Счастливая зебра" 2014
Мероприятие для учащихся 1‒6-х классов коррекционной школы школа дорожных наук "Счастливая зебра" проводится в конце учебного года как обобщающее. В игровой форме выявляет теоретические знания и практические навыки, полученные учащимися в течение учебного года на уроках, классных и внеклассных занятиях. Школу дорожных наук проводит педагог-организатор.
-
Школа здоровья 2004
Ребенок напоминает бутон в руках педагога - воспитателя, который является садовником. Роль педагога заключается в том, чтобы увлечь ребенка идеей "самостроительства", создать условия для гармоничного развития его личности. Ведущий критерий программы - ее ориентированность на развитие детей, формирование мотивации на внутреннюю работу с собой, на максимальную, жизненную ориентацию: "Создать самого себя".
-
Школа здоровья: "Наша пища должна быть лекарством, а лекарство пищей" 2010
Программа раскрывает зависимость здоровья от пищевого статуса человека с позиции химии, основных биохимических процессов и физиологии человека; вооружает знаниями о рациональном питании с целью преодоления вредных привычек; развивает навыки здорового образа жизни через единение с природой и полезной пищей; способствует включению в осознанную деятельность по формированию культуры здорового образа жизни личности.
-
Школа и нравственное воспитание школьника 2009
Разрабатывая и утверждая модель выпускника, мы стремились учесть то, что ученики начальной школы по её окончании должны обладать не только прочной базой знаний, умений и навыков, необходимых для перехода в основную школу, но и должны развиваться как личность, умеющая решать задачи обучения и воспитания.
-
Школа и семья: сотрудничество и сотворчество 2008
Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в педагогике, но и в обществе в целом. Одна из таких тем - взаимодействие семьи и школы.
-
Школа и устойчивое развитие 2007
В последнее время экологическое образование расширяется и вбирает в себя новые направления и разделы. Оно стало разветвленным, комплексным и объемным. Для решения экологических проблем у человечества есть научно-технические возможности, но не все ими могут воспользоваться. В статье рассматриваются некоторые вопросы экологического образования и воспитания школьников на примере работы общеобразовательной школы в урочное и внеурочное время.
-
Школа как интеллектуально-культурный центр (На основе духовных странствий учащихся по литературным местам родного края и России) 2007
Учащимся предоставляется возможность постижения духовного мира таких русских писателей и поэтов, как А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, И.С. Тургенев, Л.М. Толстой, А.И. Куприн, С.А. Есенин, А.Г. Малышкин. Воспитанники школы посещают всемирно известные литературные места: Болдино, Тарханы, Спасское-Лутовиново. Возрастает уровень общей культуры учащихся и родителей, воспитанники проявляют интерес к изучению русского языка, литературы, к истории родного края и России. Таким образом, школа становится интеллектуально-культурным центром, решая важнейшие национальные задачи, стоящие перед современным образованием.
-
Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования 2012
Главной причиной разработки проекта является интерес к организации занятости детей, наличие запроса родителей по развитию вариативных форм образования, воспитание гармонично развитой личности. Цель проекта – создать творческую развивающую среду посредством интеграции основного общего и дополнительного образования.
-
"Школа начинающих волшебников". Коррекционно-развивающие занятия для учащихся 4-х классов 2008
Методы и приемы коррекционного обучения не только соответствуют интересам детей, их потребностям в игре, но и обеспечивают интеллектуальное развитие ребенка, тренировку его мысли и ума. Занятия содержат информацию, которая способствует обогащению словаря детей, умению аргументированно излагать свои мысли, взаимопониманию и взаимовыручке в микрогруппах, развитию памяти, внимания, мышления детей, повышению их самооценки, и сплачивает класс. Разнообразие заданий препятствует утомлению, развивает умение быстро переключать внимание позволяет поддерживать интерес детей на протяжении всего занятия. Группа набиралась по принципу разноуровневого речевого и интеллектуального развития.
-
Школа олонхо как пространство творческой самореализации школьников в сельской местности 2012
Человек, владеющий, художественным, образным слогом, устанавливает связь доброго, нужного слова с окружающим миром и способен помочь себе и другим в любых критических ситуациях. В олонхо, как в фокусе, можно почувствовать силу очарования якутского слова.
-
Школа подготовки актива — Степновское независимое государство. Из опыта работы школьного самоуправления 2008
Структура самоуправления в МОУ"Степновская средняя общеобразовательная школа" представляет собой взаимодействие органов ученического, педагогического, родительского самоуправления. Руководит ученическим самоуправлением совет старшеклассников. Подготовка лидеров осуществляется через совет среднего звена и ШПА-СНГ (Школа подготовки актива - Степновское независимое государство). Опыт работы - 8 смен.
-
Школа полного дня 2009
Главная идея школы полного дня - идея творчества. Здесь всем ребятам - с самыми разными способностями - и отличникам, и троечникам найдется дело. Именно здесь можно помочь детям с проблемами в обучении не поставить на себе крест, а обрести веру в себя, найти друзей с такими же интересами, которые тебя поймут. Вторая половина дня построена по клубной схеме, что позволяет создавать в школе разновозрастные коллективы, объединяющие детей по интересам.