Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Читательская конференция. А.С. Пушкин. "Повести Белкина" 2009

    Авторы: Давыденко Татьяна Ильинична, Котренко Людмила Анатольевна

    Дидактическая цель конференции: познакомить учащихся с тематикой повестей, основной мыслью; развитие устной речи учеников, умения дать оценку поступку героя, умения охарактеризовать героя, сформировать вывод; нравственное воспитание учащихся; воспитание любви к русскому слову, родному языку; продолжать воспитание интереса к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.

  • Читательская конференция: урочно-внеурочная деятельность учащихся 2007

    Автор: Медведева Вера Алексеевна

    С учителем литературы у школьников часто складываются особые отношения: на уроках мы не только изучаем материал, но и обсуждаем проблемы, ситуации, людей. Ведь сколько бы ни говорили мы о "художественном образе", ученики прежде всего видят на страницах книг живых людей. Со временем возникает потребность поделиться мнением не только о героях "программной" литературы. Форма читательской конференции достаточно строга, чтобы учащиеся отнеслись к работе серьёзно, и достаточно свободна для высказывания собственных мыслей, формирования собственных взглядов на книгу.

  • Читательские посиделки "И все же хорошо тому поэту, кого везут по детскому билету" 2009

    Авторы: Гвоздева Нина Ивановна, Немичева Татьяна Петровна

    Статья рассказывает о знакомстве школьников с биографией и творчеством В.Д. Берестова, подготовке творческих работ (книжек-малышкек и рисунков) и отчёте на посиделках. В этой работе принимали участие дети второго и третьего классов.

  • Читательский конкурс "STAR" (Start thinking and reading) на английском языке для учащихся среднего звена 2009

    Авторы: Константинова Ирина Викторовна, Радаева Ульяна Сергеевна

    В школьных классах есть учащиеся, которые не входят в стандартные рамки отличников и призеров олимпиад, но они показывают незаурядные способности и глубокое понимание языка. Как современная образовательная система может поощрить мотивированных и творческих учащихся, в чем они могут проявить себя и получить достойную оценку и признание?

  • Читательский марафон «Читаем о войне. Рассказы Анатолия Митяева» 2023

    Автор: Данилова Алина Петровна

    Марафон направлен на воспитание гражданственности и патриотизма у детей младшего школьного возраста на примере лучших образцов художественной литературы о Великой Отечественной войне. Марафон позволяет окунуться в военные годы, понять то суровое время, когда мужеством, стойкостью, самоотверженным трудом советского народа была спасена наша Отчизна. Приобщение ребёнка к чтению книг об истории нашей Родины способствует формированию гражданского мировоззрения, социальной активности.

    Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Читательский марафон в 3-м классе "По страницам любимых книг" 2013

    Автор: Нараткина Татьяна Сергеевна

    Целью мероприятия является популяризация детской художественной литературы, развитие познавательной активности школьников, сплочение коллектива детей и родителей через игру.

  • Читающий есть знающий 2009

    Автор: Госсман Алла Юрьевна

    Проект предполагается использовать во внеклассной работе по литературе для учащихся 5–8-х классов. Целью проекта является воспитание активного читателя, думающего и любящего книгу. Проект направлен на решение следующих задач: развитие читательского кругозора учащихся, умения общаться, высказывать свою точку зрения; создание литературной гостиной.


  • Читая "Записки охотника" И.С. Тургенева (опыт прочтения литературного произведения) 2014

    Авторы: Киселева Татьяна Михайловна, Тимошина Ирина Васильевна

    Работа помогает учащимся прочувствовать силу лирического проникновения в духовную жизнь человека, красоту русской земли, оценить изящество и совершенство языка Тургенева. Соединив текст «Записок охотника», фотографии пейзажей средней полосы России и музыку Рахманинова, автор работы убеждает нас в том, что Россия – земля заповедная, осененная Божьей благодатью, не стоит искать спасения в других землях, спасение души находи в земле своей – в России.

  • Чосон, или Страна утренней свежести 2012

    Автор: Николаева Марина Борисовна

    Этнокультурная игра по Корее для команд 7–8-x классов. В Сибири проживает немалое количество корейцев. Самобытная культура этой азиатской страны притягивает европейцев, поэтому читается материал к игре с повышенной мотивацией интереса к кухне, традициям и взаимовлиянием стран Запада. Ханбок и химчхи, футбол и палочки ют погружают нас в атмосферу спокойной уютной обстановки и тихого, неторопливого общения.

  • Чтение наизусть. Конкурс чтецов "Поэзия русской зимней природы" 2010

    Автор: Винник Елена Викторовна

    Открытое занятие кружка для младших школьников по развитию речи «Словотворчество». На занятии сочетаются произведения поэзии, музыки, живописи, фото, объединённые одной темой, что позволяет воспитанникам убедиться в единстве различных видов искусств в изображении зимней природы.

  • Что в имени твоем, поселок? 2011

    Автор: Ликецкая Татьяна Владимировна

    Методическая разработка направлена на расширение кругозора учащихся, воспитание чувства патриотизма через изучение происхождения названий географических объектов (топонимов).

  • "Что в имени тебе моем?" 2010

    Автор: Бидюк Оксана Александровна

    Разнообразие имен велико, какие-то имена встречаются часто, какие-то редко, какие-то имена даже внешне подходят человеку, а какие-то нет. Анализ и определение значения имени имеет смысл начинать с изучения происхождения, так как именно то, откуда оно произошло, как образовалось, может открыть тайну имени. Как известно, большинство русских имён имеют греческие, славянские, скандинавские корни.

  • Что вокруг нас может быть опасным? 2-й класс 2011

    Автор: Матулян Людмила Ивановна

    Внеклассное занятие направлено на обучение детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними, на расширение знаний детей о правилах поведения пешехода.

  • Что вы знаете о чае? 2010

    Автор: Пухаленко Людмила Викторовна

    Внеклассное мероприятие позволяет познакомить студентов с историей чайной традиции различных стран мира. Культура чая - древнейшая, ей больше пяти тысяч лет. Через внеклассную работу возможно приобщить студентов к культурным традициям и обычаям не только русского народа, но и народов мира.


  • Что делать, если у меня нет друзей? 2021

    Автор: Кашаева Ольга Владимировна

    Наверное, каждый человек хотя бы раз в жизни ощущал себя хоть на миг никому ненужным, бесполезным, неинтересным, несчастным, одиноким, даже если вокруг находится огромное количество людей. Это состояние угнетает, давит, съедает душу, вызывает ощущение пустоты. Каковы же причины одиночества?

    дружба, друг

  • Что за прелесть эти сказки. Внеклассное мероприятие (викторина по сказкам А.С. Пушкина) 2003

    Автор: Кондратьева Оксана Эдуардовна

    Данная методическая рекомендация адресована учителям начальных классов. Такая внеклассная работа с произведениями А. С. Пушкина будет плодотворна для детей и в чисто познавательном, и в эмоциональном, и в эстетическом плане. Идёт развитие творческих способностей учащихся.

  • "Что за человек Печорин" (по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"; урок-эпилог) 2008

    Автор: Джаджиева Ольга Евгеньевна

    В работе представлен эпилог к роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" в стихах.

  • Что и кто губит природу Волгоградской области? 2012

    Автор: Дибленкова Анна Николаевна

    Внеклассное занятие имеет экологическую направленность. Развивает у детей навыки общения с природой, повторяет правила поведения в природе, прививает любовь к родному краю, развивает наблюдательность, познавательный интерес, воспитывает бережное отношение к природе.

    Жалобы природы, Красная книга Волгоградской области

  • Что может быть милей родного края! 2010

    Автор: Калинина Оксана Васильевна

    В работе по краеведению рассказывается о том, с чего детям нужно начинать познавать свою Родину, свой край, а также, как научить ребенка любить то, что он видит рядом с собой, вокруг себя.

  • Что может школьная газета? 2004

    Автор: Рябова Светлана Николаевна

    Современная жизнь быстро увеличивает объем информации. Человеку трудно иногда даже уследить за ней. В связи с этим одна из задач современной школы - научить ребенка владеть информацией, осмыслять и творчески выбирать ее. Этому может и должна помочь юнкоровская деятельность школьников. Соперничать с современными СМИ по быстроте и качеству работы школьная газета не может, но это и не входит в ее задачи. Газета является средством объединения детей разных классов. Она помогает формировать общественное мнение в школе, служит средством развития личности ребенка, способствует созданию в школе крепкого коллектива.

  • Что мы знаем о народном творчестве 2013

    Авторы: Алпаткина Светлана Борисовна, Головина Галина Эдуардовна

    Урок проводится в виде устного журнала, нацелен на то, чтобы обобщить знания детей об изученных видах устного народного творчества, закрепить умение школьников разбираться в различных жанрах устного народного творчества. Перелистывая страницы журнала, дети в разнообразных формах повторяют виды народного творчества. На занятии используются игровые и плясовые песни, постановка сценок и сказок, которые позволяют детям получить первоначальные навыки актерского мастерства.


  • Что мы знаем о тиграх 2022

    Автор: Никитина Марина Николаевна

    Представлена викторина "Что мы знаем о тиграх".

  • "Что мы помним, что мы знаем из прошедших школьных лет…" 2013

    Автор: Агеева Юлия Владимировна

    Внеклассное мероприятие может быть проведено на математической неделе. Проверяет уровень знаний учащихся по темам «Уравнения с одной переменной», «Линейные уравнения с двумя переменными», «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», «Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена». Проводится в форме соревнования между командами класса. Состоит из разминки и 4 конкурсов.

  • Что мы родиной зовем 2012

    Автор: Шубина Наталья Владиславовна

    Праздник знакомит детей с традициями русского народа. Развивает творческие способности, раскрывает таланты и творческий потенциал детей. Цель праздника: воспитывать любовь к своему народу, родному краю, чувство патриотизма и любви к родине.

  • "Что нам стоит дом построить?!" Реализация проекта по теме "Дом" 2011

    Автор: Александрова Елена Юрьевна

    На уроке проводится беседа о том, что такое дом, части дома, какие бывают дома в городе и деревне, дома разных народов мира, что общего и чем отличаются дома друг от друга.

  • Что нужно знать детям, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия 2012

    Автор: Обухова Ксения Сергеевна

    Исследование посвящено правилам дорожного движения в школе, формирует навыки соблюдения безопасного поведения на улице детей дошкольного и младшего школьного возраста, рассматривает обязанности родителей.

  • "Что такое безопасность и что такое опасность" 2008

    Автор: Шумайлова Ольга Алексеевна

    Предлагаемое внеклассное мероприятие помогает детям приобрести знания и умения по защите здоровья в неблагоприятных условиях. В опасных для здоровья ситуациях люди поступают по-разному. Вскрываются причины и обсуждаются пути предотвращения несчастного случая.

  • Что такое доброта и что значит быть добрым 2009

    Автор: Копанева Нина Александровна

    Внеклассное занятие с целью развивать  у учащихся представление о добре и зле, воспитывать стремление  делать добрые дела; расширять словарный запас учащихся, учить выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.


  • Что такое доброта? 2016

    Автор: Сердюкова Наталья Александровна

    Урок можно провести на внеурочной деятельности, на классном часе, ставя перед собой следующую цель: формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с ОВЗ, повышение информированности о проблемах людей с ОВЗ в детской аудитории.

  • "Что такое коллажирование?" 2014

    Автор: Кидямкина Елена Сергеевна

    Коллаж (фр. ‒ "наклеивание") ‒ метод создания композиции, при котором сочетаются разнородные по своей фактуре элементы (газетные вырезки, кусочки ткани, фотографии). Они накладываются друг на друга и закрепляются на общей основе. Техника коллажа сегодня становится очень популярной, включает ребенка в самостоятельный творческий процесс.Материал поможет разобраться в видах коллажа и применять эту технологию как на уроках, так и внеурочных занятиях.