Внеклассная работа
-
Пять секретов успешности в подготовке к дистанционному обучению 2020
Дистанционное обучение – это новые возможности в получении знаний. Учитель сам стремиться к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Меняется вокруг все, но он будет учиться, учиться и учиться. Существует огромное количество ценностей в этой жизни. Одни игнорируются, другим следуют, третьи презирают, четвертые стремятся открывать новое в своей деятельности.
-
Работа в 3D-графике 2013
Урок изучения новых знаний, умений и навыков обучает современным принципам и методам создания 3D-моделей, основанных на векторной графике. На уроке учащиеся приобретают умения работать самостоятельно и в группе; проявлять инициативу и креативный подход при решении задач. Урок развивает творческие и дизайнерские способности учащихся; формирует информационную грамотность. Применяется частично-поисковый, практический метод.
-
Работа в эколого-краеведческом лагере "Афалина" г. Сочи 2008
За 15 дней пребывания в лагере в возрасте от 12 до 14 лет выполняют разнообразную работу по своим склонностям и интересам. Исследовательская деятельность проводится с использованием разных форм работы: анкетирование, тестирование, лекции, театральные импровизации на заданную тему, экскурсии, проведение социологического опроса, работа с литературными источниками, программами PowerPoint, Publisher , поисковыми системами Yandex, Google и др. Для сбора и обработки полученной информации используются компьютеры, мультимедийный пректор, интернет. Работа координируется учителями, ищущими способы выявления активности, творчества и организаторских способностей ребят. Ежедневные зарядка, спортивные занятия, однодневные походы в окрестности г. Сочи, а также гелио- и талассотерапия позволили улучшить состояние здоровья учащихся.
-
Работа Каюм Насыри о воспитании и обучении 2011
Статья посвящена урокам внеклассного чтения на русском языке в национальной школе.
-
Работа классного кукольного театра 2009
Работа с кукольным театром на уроке – это большой учительский труд, требующий много времени, сил, терпения. Данная статья поможет учителю в этой работе.
-
Работа классного руководителя с неблагополучными семьями 2024
Основная задача классного руководителя (общая с родителями) – создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому. Классный руководитель должен знать проблемы физического и психического здоровья учеников и сделать все возможное, чтобы и родители и ученики не боялись рассказывать о своих проблемах.
-
Работа кружка "Основы общей экологии" как этап освоения экологических знаний 2007
Автором статьи разработана программа работы кружка "Основы общей экологии" для учащихся 6—9-х классов как этап освоения экологических знаний, умений и навыков. Конечной целью работы предлагаемой программы кружка является освоение и развитие учащимися навыков проектно-исследовательской деятельности.
-
Работа над звуком с использованием методики Кристин Линклейтер "Освобождение голоса" 2011
Методическая разработка «Работа над звуком с использованием методики Кристин Линклейтер «Освобождение голоса» будет интересна учителям музыки и руководителям вокальных кружков, которые находятся в постоянном поиске обновления методов, приемов и способов музыкального образования.
-
Работа над проектно-исследовательской деятельностью по теме «Женщины на войне»» (из опыта работы Заслуженного учителя РФ Топлениновой Т.В.) 2018
Одним из актуальных направлений в обучении, является проектно-исследовательская деятельность. Данный метод использую не только на уроках, но и во внеклассной работе по предмету, применяя разнообразные формы работы с учащимися: индивидуальную групповую, коллективную. С некоторыми аспектами такого вида деятельности предлагаю ознакомиться.
-
Работа над структурой проекта. Мини-проект «Нарядная клумба на школьном дворе». 3-й класс 2021
Цель проекта: озеленение клумбы на территории школьного участка.
-
Работа над трудными словами 2013
Повседневная практическая работа над трудными словами в начальных классах может проводиться как на уроках, так и на внеклассных занятиях по русскому языку. Такие занятия непродолжительны и формы их многообразны. При формировании умения правильно писать словарные слова обогащается словарный запас учащихся, возникает интерес к овладению богатствами родного языка, который осмысливается как средство общения и познания, развивается речь, формируется смысловое чтение.
-
Работа над ученическим социально-значимым проектом 2009
В статье описаны этапы работы над социально-значимым исследовательским проектом и даны рекомендации по организации работы группы учащихся и каждого ее участника. Материал является отражением опыта работы над проектами по защите окружающей среды. Результаты работы над проектом "Музыка и человек" были представлены на международной конференции YouthCaN-2007 в США.
-
Работа над экологическими проектами 2003
В работе рассмотрены методические рекомендации для проведения с учащимися исследовательских, творческих, приключенческо-игровых, информационных , практико-ориентированных проектов на уроках экологии и во внеклассной работе .приводятся планирования проектов: "сохраним свою землю, на которой живем, голубой и зеленой", "как вы узнаете птиц", "родник", "лесные знаки" и других. Рассмотрены критерии успеха проекта, его логическая структура ; показано, что дает работа над проектом.
-
Работа научного общества школьников "Алаьа" 2012
Эффективность исследовательской деятельности зависит и от меры увлеченности ученика этой деятельностью, и от умения ее выполнять. Представляется необычайно полезным прививать школьникам вкус к исследованию. Как никогда каждому учителю дана широкая возможность самостоятельной разработки индивидуальных программ, свобода выбора направления образовательного процесса.
-
Работа педагогического коллектива по использованию и применению инновационных здоровьесозидающих технологий в общеобразовательной школе 2020
Статья посвящена описанию системы работы педагогического коллектива школы по применению инновационных здоровьесозидающих технологий в урочной и внеурочной деятельности. В статье раскрывается связь физического и психологического здоровья человека, а также роль учителя, педагога-психолога в организации работы в данном направлении.
-
Работа педагогического коллектива школы по формированию гражданско-правовой культуры учащихся 2009
Программа по гражданско-правовому образованию «Я – гражданин России» для учащихся 1-11-х классов, даны примеры внеклассных мероприятий, различных форм деятельности, применяемых в учебно-воспитательном процессе, рекомендации для классных руководителей по работе с родителями.
-
Работа по исследовательской деятельности. Тема: "Все ли йогурты полезны?" 2014
Актуальная проблема − сохранение здоровья населения России, особенно − здоровье детей. Кисломолочные продукты − один из источников поддержания жизни и здоровья учащихся. На прилавках магазинов множество вкусностей, среди них − всеми любимые йогурты. Как выбрать, хранить, употреблять в пищу не все знают.
-
Работа по развитию речи и мышления учащихся при организации внеклассного чтения в условиях ГПД 2007
В статье представлены материалы, цель которых - развитие речи, мышления и творческих способностей учащихся в условиях ГПД.
-
Работа с бумагой. Оригами. Волшебный лист бумаги (игрушка из бумажного листа) 2009
Работа предлагает в игровой форме обойти сложности первоначального знакомства с оригами и игрушками из бумаги.
-
Работа с воспитанниками по обучению их здоровьесбережению 2009
Педагогическим и медицинским коллективом школы-интерната разработана программа обучения здоровьесбережению. В статье приводится пример одного из занятий по программе "Здоровьесбережение". Тема занятия: "Употребление психоактивных веществ (ПАВ) на примере пива".
-
Работа с геометрическими чертежами в 6-м классе 2006
Учителю математики известны трудности, возникающие в преподавании планиметрии. При знакомстве с аксиомами геометрии из-за абстрактного характера изучаемого материала его усвоение строится на заучивании. Значительная доля проблем преодолевается, если в 5–6-х классах ввести дополнительные занятия, построенные на определенной системе работы с геометрическими чертежами. Данная статья продолжает работу, представленную на фестивале 2004/05. В ней предлагается система занятий с чертежами, которую мы проводим с учащимися 6-го класса.
-
Работа с детьми, проявившими выдающиеся способности "Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" 2019
Программа «Путь к успеху» направлена на работу с детьми, проявившими выдающиеся способности и является наиболее актуальной на сегодняшний момент для обучающегося, т.к. обеспечивает развитие общеинтеллектуальных умений, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. Среди общих целей образования центральное место занимает развитие абстрактного мышления. Срок реализации программы 4 года.
-
Работа с индивидуальностью и коллективом 2009
Теоретической основой проблемы коллектива и индивидуальности является психологическое понимание социального развития личности. Социальной организацией в школе, где происходит социализация личности ребенка, является коллектив сверстников. Именно с ним работает учитель, помогая группе стать субъектом деятельности и воспитания. В данной работе предложены методы, направленные на социализацию личности ребенка.
-
Работа с личностными тестами на уроках английского языка как прием повышения эффективности занятий 2005
Эффективность занятий зачастую зависит от того, насколько разнообразны и привлекательны те формы, методы, приемы, которые применяются преподавателем в сво-ей работе. Положительный результат приносит использование на уроках иностранного языка тестов. Тесты могут различаться как по форме, так и по содержанию, рассчитаны на студентов разного возраста с различным уровнем подготовки.
-
Работа с магическими квадратами в начальных классах 2023
В школе главным интеллектообразующим предметом является математика. Знания, умения и навыки, полученные школьниками на уроках математики, развиваются, расширяются, углубляются, находя практическое применение при хорошо организованной внеурочной работе. Для внеурочных занятий наиболее интересными формами работы будут различные дидактические математические игры, логические задачи, викторины, олимпиады разного уровня, материалы по истории математики. Также увлекательным видом является работа с магическими квадратами. В младших классах в учебниках математики встречаются дополнительные задания с магическими квадратами, но только на определение, является ли квадрат магическим (волшебным). А дети могут справиться с заданиями и более повышенного уровня. Например, самим создать магический квадрат. На это отводится 9–10 занятий.
-
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Экологическая мини-конференция "Нам этот мир завещано беречь" 2013
На занятии создаются условия развития личности одаренного ребенка через творческую созидательную деятельность. Развиваются коммуникативные навыки общения, воспитывается бережное отношение к природе.
-
Работа с одаренными детьми в системе дошкольного образования 2013
Современному обществу нужны одаренные дети, и задача педагога дополнительного образования состоит в том, чтобы в нужный момент рассмотреть и развить способности воспитанников творческого объединения. Чтобы предельно индивидуализировать деятельность ребенка, выявить его одаренность, нужно разработать индивидуальные образовательные маршруты, которые помогут в самореализации творческих и интеллектуальных способностей ребенка.
-
Работа с одарёнными детьми на платформе Zoom по произведению М.М.Пришвина «Чёрный Араб» 2021
Через произведения М.М.Пришвина у учащегося пробуждается чувство любви к Родине, сострадание к ближнему, к меньшим братьям и любовь к окружающему миру. Обучение читателя к пониманию важности слова даёт значимый вес в жизни человека, оно правдиво и живо. Писатель-путешественник, краевед, фенолог, как справедливо называют Пришвина, прежде всего, является поэтом человеческой души, великолепным мастером художественного слова.
-
Работа с одаренными детьми по предмету "Иностранный язык" 2013
Проблема работы с одаренными учащимися – одна из современных задач модернизации образования, но она всегда присутствовала и решалась в той или иной степени на всех этапах развития любой системы образования посредством дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. В данной разработке предложено несколько примеров такой работы.
-
Работа с одаренными учащимися во внеурочное время 2010
В данной статье описаны формы работы с одаренными детьми. В качестве дополнительного материала представлена разработка игры для учащихся 6-го класса.