Проведенный открытый урок по ZOOM показал, насколько интересно и творчески можно подойти к обучению литературы с помощью программ PADLET LEАRNING APPS, KAHOOT.
Запланированный урок был проведен за 30 минут, легко и интересно. Новые технологии настолько стали разнообразны и доступны, что через современный телефон можно выполнить самые сложные операции, находясь дома. Программы, тесно живущие с нами, упрощают жизнь человека. Чтобы обогатить знаниями и заинтересовать учащихся читать книги в виде книжного переплёта и в электронном виде, используются технологии в процессе обучения. Научить умению пользоваться современными технологиями в создании тестовых вопросов, умению свободно входить в различные виды игр: PADLET, LEАRNING APPS, KAHOOT.COM. Программы необходимы для усвоения нового материала, чтобы проявить желание искать интересные книги и сайты учебного характера.
Через произведения М.М.Пришвина у учащегося пробуждается чувство любви к Родине, сострадание к ближнему, к меньшим братьям и любовь к окружающему миру. Обучение читателя к пониманию важности слова даёт значимый вес в жизни человека, оно правдиво и живо. Писатель-путешественник, краевед, фенолог, как справедливо называют Пришвина, прежде всего, является поэтом человеческой души, великолепным мастером художественного слова. Справедливо писал К.Паустовский: «Слова у Пришвина цветут, сверкают. Они полны свежести и света. Они то шелестят, как листья, то бормочут, как родники, то пересвистываются, как птицы, то позванивают, как хрупкий первый ледок, то наконец, ложатся в нашей памяти медлительным строем, подобно движению звёзд над лесным краем».
Когда предлагаешь прочитать произведение автора, ребята это делают неохотно, но столкнувшись с игрой, они с интересом начинают читать и искать ответы в том или другом произведении. Ребята переходят от одной игры к другой, тогда у учащихся начинает расти интерес и они становятся более разборчивыми в обучении произведений. По сравнению с программой LEАRNING APPS, KAHOOT оказался более интересным для учащихся, так как установлены призовые места с первого по пятое, кубок и восклицание с салютом. В ответ получаем положительные эмоции и мотивацию для дальнейших действий в процессе обучения. У учащегося появляется желание пойти в библиотеку, интуитивно найти нужную книгу и автоматичски заглянуть в нее, чтобы подыскать знакомую фразу или ответ.
С помощью совместной работы учеников Болусбек Ж., Дуйсеновой Г., Байнеева Е., Альжан Ш., отработали презентации по произведению М.М.Пришвина.
Раздел: ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО. Работа по ZOOM. 30 минут |
||
Тема: внеклассного открытого урока: Изучаем и определяем слова из пр оизведения М.М.Пришвина "Чёрный Араб" (работа
|
||
Класс: 10 «В» «Г» «Д» «Ж» |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих:
|
Цели обучения: |
10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение
|
Ход урока
ЛИТЕРАТУРА
- История русской советской литературы (1917-1940); И90 Учебник для студентов пед.ин-тов по спец.№2101 «Рус.яз. и лит.», А.И.Метченко, В.В.Гура, Л.И.Тимофеев и др.; Под ред. А.И.Метченко, С.М.Петрова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1983 - 511с.
- Книга © 2000-2021 NIV Источник: http://prishvin.lit-info.ru/prishvin/proza/rasskazy/chernyj-arab.htm;
- Пришвин М.М. Черный Араб // Собр. соч.: В 8 т. - М.: Художественная литература, 1982. - Т. 1. - С. 500-532. ДЛИННОЕ УХО.
- https://images.app.goo.gl/4sCzs5mznjqjnDhNA
- https://ru.wikipedia.org/eiki/%D0