Внеклассная работа
-
Работа с песней на уроке английского языка и во внеурочное время "The Wind of Change" (by "Scorpions") 2009
Работа над песней состоит из 4 разделов: в первой части ученикам предлагают ответить на вопросы, не слушая песню; вторая часть предполагает знакомство с вокабуляром; третья часть - непосредственно listening и выполнение ряда заданий к нему; и, наконец, четвертая и последняя часть, которой все ученики к этому моменту ждут с нетерпением – singing.
-
Работа с пластилином 2010
В статье предлагается методика создания картин из мелких (1–2 мм) пластилиновых шариков. Также описывается способ закрепления изображения, который позволяет поделке существовать без разрушения достаточно долго.
-
Работа с пластилином "Осьминожка" 2012
В ходе урока дети развивают мелкую моторику, учатся работать с различными материалами (пластилином, бисером) на примере одной поделки.
-
Работа с приотитетными социальными группами населения: пожилыми людьми, ветеранами 2013
Цель занятия: создание условий для развития коммуникативных навыков старших школьников в общении с пожилыми людьми и ветеранами. Материал открытого занятия будет интересен педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, а также социальным педагогам и всем кто работает с молодёжью по патриотическому воспитанию.
-
Работа с природным материалом в творческой мастерской "Фантазия" ЦДТ Центрального района г. Кемерово 2014
В статье представлен опыт работы педагога дополнительного образования, руководителя творческой мастерской «Фантазия» Центра детского творчества Центрального района г. Кемерово.
-
Работа с родителями по профилактике наркомании среди обучающихся 2009
Основная работа с родителями по профилактике наркомании должна быть направлена на привлечение родителей в различные массовые воспитательные мероприятия гимназии. Предлагаются две подробные разработки мероприятий профилактической работы с родителями.
-
Работа с текстом на уроках иностранного языка как условие формирования коммуникативной компетентности обучающихся 2024
Стремительное развитие науки и техники, возникновение новых информационных технологий преобразуют жизнь людей. Современная ситуация требует изменения выпускников, входящих в самостоятельную жизнь. Сегодняшним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, когда актуален не только правильный выбор профессии и трудоустройства, но и развитие личностных качеств, позволяющих успешно освоить профессию и успешно в ней реализоваться, быть мобильным и успешным в жизни, на первый план выходит социальная компетентность. Какова же роль изучения иностранных языков в школьном образовании? Ответ однозначно дан в примерных программах по изучению предметов. Иностранный язык. (http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2628): развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих. В современной жизни перед учеником возникают новые цели: свободное владение языком, умение общаться с различными людьми в различных ситуациях, испытывая при этом чувство комфорта, уверенности в себе.
-
Работа с текстом – основа формирования читательской грамотности 2024
Формирование читательской грамотности – это основной ресурс в формировании успешного человека, умеющего самостоятельно добывать новые знания и применять их в разнообразной деятельности.Читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Развивать читательскую грамотность можно и нужно на любом уроке, но базовым предметом для формирования читательской грамотности являются уроки литературы и русского языка. Целью современного учителя должно стать желание научить школьников вдумчивому чтению. Чтобы достичь тех результатов, о которых идет речь в ФГОС ООО, необходимо понимать,какие технологии, методы и приемы учитель может использовать на уроках, чтобы сформировать у обучающихся читательскую грамотность, на что обратить внимание на уроке при самоанализе. В понятие «читательская грамотность» входят термины «текст» и «чтение». Для диагностики читательской грамотности по формату предъявления материала используются следующие типы текстов: сплошные, несплошные, смешанные, составные. На уроках литературы и русского языка читательская грамотность формируется чаще на основе сплошных текстов.
-
Работа с тестами по внеклассному чтению во внеурочное время 2012
В современном образовании большое внимание уделяется тому, чтобы школьники владели осознанным чтением. Оно необходимо для успешного овладения знаниями по всем предметам школьной программы. С этой целью необходимо увеличивать объем чтения, выходить за рамки школьной программы. Автор проводит викторины и тесты по внеклассному чтению, которые очень полезны для интеллектуального развития, совершенствования техники чтения.
-
Работа с тревожными детьми в начальной школе 2022
Работа с тревожным ребенком имеет свои закономерности. Как и при работе над другими детскими проблемами, которые возникли не вчера и не вдруг, приготовьтесь к терпеливой систематической работе. Вести ее надо в трех направлениях: повышать самооценку ребенка, внушать ему веру в свои способности; учить ребенка снимать мышечное напряжение, расслабляться, создавать для себя комфортную обстановку; обучать умению управлять собой в ситуациях, вызывающих наибольшее беспокойство.
-
Работа с учащимися разного уровня развития 2003
Работа с учащимися разного уровня развития. В работе представлены взгляды ученых и автора на проблему обучения детей с разным уровнем развития, предложены новые нестандартные формы уроков, учитывающие возможности каждого ребенка.
-
Работа семьи и школы по формированию волевой сферы младшего школьника "Хозяин своего Я" 2008
Авторы предлагают лекторий для родителей учащихся начальных классов на тему «Недостатки воли у детей», внеклассное мероприятие с учащимися 4-х классов «Хозяин своего Я».
-
Работа со способными и одаренными детьми в начальной школе. 1-й класс 2022
Цель программы: программа индивидуальной работы со способными и одарёнными учащимися поможет создать условия для развития способных и одаренных детей.
-
Работа школьного музея 2011
Статья посвящена внеклассной работе одного из школьных музеев лицея № 1560 г. Москвы. Это музей естественно-научного профиля, он создан в кабинете географии лицея и называется "Имена на карте".
-
Рабочая программа "Краеведение" 2011
Необходимость развития интересов у учащихся связана с социальным заказом общества: чем полнее, глубже, содержательнее будут знания учащихся о родном крае и его лучших людях, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к родной природе и земле, уважения к традициям своего народа, патриотизма.
-
Рабочая программа "Краеведение" 2011
Задачей рабочей программы по краеведению является: знакомство детей с планетой Земля, ее устройством, с Россией, с родным краем и городом, его историей и людьми, прославившими город. Данная программа позволяет решить приоритетное направление – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
-
Рабочая программа "Сотворим себе мир" детского клуба "Мы" 2019
Цель программы: создать благоприятные условия по воспитанию и развитию гармоничной личности членов детского клуба «Мы», приобщению их к духовным, нравственным и культурным ценностям.
-
Рабочая программа "Школа юного экскурсовода" 2012
Представленная программа расширяет объем знаний и представлений школьников об искусстве живописи, способствует развитию их эстетического вкуса. Входящий в программу проект виртуальной картинной галереи "Образы детей в картинах русских художников" в атмосфере общего падения культуры общества позволяет младшим школьникам обрести нравственные ориентиры, уверенность в себе, развить духовный потенциал. Программа может быть реализована в учебных заведениях любого типа.
-
Рабочая программа "Я расту" (Развитие активной жизненной позиции учащихся 3—4-х классов с целью дальнейшей работы в детских общественных объединениях) 2009
Авторская программа направлена на развитие лидерских качеств младших школьников. Данную программу можно применять в работе с учащимися младшего и среднего звена не только классным руководителям, но и педагогам дополнительного образования, воспитателям ГПД, логопедам и психологам.
-
Рабочая программа II вида кружка по русскому языку "Грамотеи" 2012
Программа содержит темы, знание которых необходимо учащимся для успешного освоения курса «Русский язык» в начальной школе. В ней конкретно определены ожидаемые результаты обучения и методы проверки их достижения.
-
Рабочая программа «Родной (русский) язык». 11-й класс 2022
Представлена Рабочая программа «Родной (русский) язык» для 11-го класса.
-
Рабочая программа в рамках внеурочной деятельности по ФГОС "Учимся любить книгу". 4-й класс 2022
Цель программы: углубленно знакомить учащихся с детской литературой и книгой, обеспечивать литературное развитие младших школьников, раскрыть перед детьми мир нравственно-эстетических ценностей и духовной культуры, накопленных предыдущими поколениями, выработать художественный вкус, формировать культуру чувств, общения.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "В гармонии с миром и самим собой" 2013
Актуальность и социальная значимость данного курса состоит в том, что он призван помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений и на основе их искать путь самовоспитания, саморазвития.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Волшебные узелки" 2020
Цель программы: создание условий для развития творческой личности, самовыражение и самоопределение каждого ребенка средствами декоративно-прикладного искусства.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" 2021
Цели программы: развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся; сформировать начальные элементы конструкторского мышления.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Историко-патриотического клуба "ЭПРОН". 8-й класс 2020
Проблема гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи сегодня одна из актуальных задач государства и общества. В национальной доктрине образования нашей страны определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуру других народов, проявляющего национальную и религиозную терпимость.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Историческое краеведение" в начальной школе: "Моя малая родина" 2013
Программа предназначена для организации туристско-краеведческой деятельности младших школьников во внеурочное время. Рекомендована учителям начальной и средней школы, педагогам дополнительного образования и специалистам. Цель программы: формирование гражданско-патриотических ценностей, экологической культуры и бережного отношения к историческому и культурному наследию малой Родины.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Разумная осторожность" 2024
Цели программы: создание максимально благоприятных условий для формирования навыков безопасного поведения и раскрытия способностей каждой отдельной личности.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Расчетно-конструкторское бюро" при научном клубе "Мы и окружающий мир" 2014
В соответствии с ФГОС внеурочная деятельность ‒ важнейшая часть основной образовательной программы. Программы внеурочной деятельности дополняют и обогащают урочную систему новыми формами организации: факультатив, бюро, научные клубы. Занятия служат продолжением уроков по предметам и предусматривают участие всех учащихся.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление) для 5–6-х классов «Наследие веков живое» 2016
Цель программы: продолжать традиции просвещения, милосердия и благотворительности, которые заложены выдающимися личностями России, способствовать возрождению духовного и культурного наследия прошлого.