Внеклассная работа
-
Концертная программа "Учитель! Это имя ярче света!" 2011
В работе представлена разработка праздничной программы, посвященной Дню учителя. Над данным проектом работали все учителя и ученики Козьминской МСО школы с 1-го по 11-й класс. Учащимися был собран уникальный материал об учителях-ветеранах Козьминской МСО школы, созданы презентации, подготовлены интересные номера художественной самодеятельности.
-
Концертная программа, посвященная Дню учителя, "Зажженный вами не погаснет свет!" 2010
Представленный автором сценарий создает условия для хорошего настроения, формирует креативное мышление детей. Совершенствуются творческие способности учащихся. Формируется культура общения и поведения.
-
Концертно-игровое представление "Ура — мы в телевизоре" 2008
Концертно-игровое представление "Ура - мы в телевизоре!" разработано для проведения в 3 классе в конце учебного года. На представление приглашаются родители. В организации и проведении праздника принимают участие все учащиеся класса.
-
Концертно-конкурсная программа "Путь к причалу" 2013
Сценарий внеклассного мероприятия посвящен Дню защитника Отечества. Проходит в форме концертно-конкурсной программы. Цель: патриотическое воспитание школьников; привитие уважительного отношения к историческому прошлому Российской армии.
-
Концертно-просветительская деятельность в школе 2012
Концертно-просветительская деятельность - это одно из перспективных направлений работы музыкальных школ и школ искусств, помогающее в достижении основных целей и задач эстетического образования. В статье автор делится опытом подготовки и проведения двух последних концертных программ.
-
Концертный хоровой коллектив в каждом классе – мечты или реальность? 2019
Хоровое пение - достаточно эффективная, доступная и плодотворная форма музыкального воспитания. Школьный хоровой коллектив состоит из детей-школьников. Школьники, желающие петь в хоре, разнятся по степени музыкальной одарённости: одни дети обладают ею от рождения, другие - не имеют выраженных музыкальных способностей. Как же выявить этот нераскрытый потенциал? Как побудить ребенка к творчеству? Как превратить в полноценного артиста школьного хорового коллектива?
-
Координация усилий семьи и школы в воспитании детей через драматический кружок 2005
"Изучать литературу, играя литературу", - можно сказать мой девиз. Урок литературы становится первой сценой для учеников. А если есть возможность и желание - у детей, есть желание вести это хлопотное и увлекательное дело, интерес и стремление совершенствоваться вместе с детьми - у учителя, есть желание помочь - у родителей - вот тогда и образуется творческое объединение, союз.
-
Корабли викингов 2010
Цель урока: приобретение, закрепление и применение знаний в изготовлении силуэтной модели корабля викингов - дракара.
-
Коран как источник экологического воспитания 2007
В статье рассмотриваются проблемы экологического воспитания учащихся. В качестве одного из источников такого воспитания предлагается Коран.
-
Коренной народ Дальнего Востока: ульчи. Игра для 9–11-х классов 2019
Ульча («местные жители») - один из народов Амура, проживающий в Хабаровском крае. Устаревшее название народа: мангуны, ольчи. Есть предположение, что предки ульчей — древнейшие жители Приамурья. Чтобы принять участие в этнокультурной программе, за месяц до игровой программы происходит знакомство с литературой об этом народе. Лист эксперта получают руководитель команды на игре, который оценивает команду своих соперников. Игровая программа поддерживается презентацией и двумя видео.
-
«Корова 006» – пятнистые секретные агенты 2020
«Корова 006» – настольная игра, где каждый участник будет стараться не стать «двоечником». А поэтому внимательно и скрупулезно подходите к заданиям...
-
Королева овощей – морковь 2013
Мероприятие направлено на систематизацию и расширение знаний о моркови, её значении для организма человека, развитие творческих и коммуникативных способностей детей.
-
Коррекционно-воспитательное занятие по теме "Чистота - лучшая красота!" 2009
Занятие рассчитано на детей 7–8 лет (коррекционной школы). Для проведения занятия необходимо подготовить: телевизор, видеомагнитофон, мультфильм «Мойдодыр»; пособия; карандаши и расчески (по количеству детей), вата, зубные щетки в подарок.
-
Коррекционно-развивающая программа: "Развитие личности учащегося на фоне совершенствования коммуникативных навыков" 2003
Данное занятие направленно на развитие рефлексии и личности ребенка. В процессе общения учащиеся испытывают потребность в развитии своего "Я". Но слаборазвитая рефлексия и способность к самоанализу часто препятствуют этому. Это занятие рекомендуется проводить в классе, где у детей наблюдаются проблемы в коммуникативной сфере и где дети не могут четко назвать слабые и сильные стороны своего характера и пути его совершенствования.
-
Коррекционно-развивающая работа в процессе обучения музыке незрячих детей в условиях школы-интерната III вида 2009
Автор раскрывает коррекционно-развивающую деятельность педагогов в условиях школы-интерната III вида, способствующую более эффективному развитию незрячего ребенка, раскрытию и реализации его способностей и, в конечном результате, внедрению инвалида по зрению в социум.
-
Коррекционно-развивающее занятие "Берегите природу" 2010
Занятие разработано для учащихся среднего звена специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида. Его основная цель – формирование экологической культуры учащихся и коррекция высших психических функций. В содержании четко прослеживается необходимость охраны природы и возможности детей в ее охране. К занятию имеется презентация.
-
Коррекционно-развивающее занятие "В гостях у Милы и Кузи" 2022
Цель мероприятия: коррекция психических процессов: внимания, мышления, памяти; развитие устной речи, слухового внимания и восприятия, на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности.
-
Коррекционно-развивающее занятие "Зубы и уход за ними" 2012
У детей, поступающих в нашу школу-интернат, плохо сформированы навыки личной гигиены, так как дети в основном из неблагополучных семей. На занятии мы уточнили представление детей о зубах. Закрепили знания детей, что лучше кушать полезные продукты, чтобы зубы сохранились.
-
Коррекционно-развивающее занятие "Курить – здоровью вредить" в 8-м классе коррекционной школы VIII вида 2011
Занятие разработано для учащихся старшего, звена специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Моя задача – доступно и интересно изложить детям информацию о вреде курения и его последствиях. Информация, предложенная детям, способствует обогащению словаря детей, умению выразить свою мысль, что немало важно для детей с отклонением в развитии. А разнообразие заданий, проведение наглядного опыта препятствуют быстрому утомлению детей и помогают развитию мышления и памяти.
-
Коррекционно-развивающее занятие "Наши имена" 2009
Занятие разработано для учащихся среднего звена специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. На занятии предлагается информация о значении имён, влиянии их на судьбу человека, а также информацию, которая способствует обогащению словаря детей, умению аргументировано излагать свои мысли, взаимопониманию и взаимовыручке в группах, развитию мышления, памяти, внимания детей, повышению их самооценки и сплочению класса. Разнообразие заданий препятствует утомлению.
-
Коррекционно-развивающее занятие "Разноцветный мир" 2010
Данное коррекционно-развивающее занятие проводится с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья от восьми до десяти лет с целью создания условий, необходимых ребёнку для обеспечения развития, формирования основных психических новообразований, адаптации и интеграции в социуме.
-
Коррекционно-развивающее занятие «Помоги себе учиться» 2022
Цель: развитие творческого мышления и способностей учащихся. Разработка включает в себя познавательные задания, систему познавательных действий, связанных с восприятием, запоминанием, припоминанием, осмыслением и операциями логического и творческого мышления, необходимых для успешной учебной деятельности школьника.
-
Коррекционно-развивающее занятие в 1-м классе. Тема: "Веселые художники" 2009
Занятие составлено для учащихся 1-го класса специальной коррекционной школы-интерната VIII вида. Направлено на развитие мыслительной и творческой деятельности воспитанников.
-
Коррекционно-развивающее занятие в группе продлённого дня 2009
Методическая разработка клубного часа посвящена важной и актуальной проблеме экологического воспитания учащихся как составной части работы по адаптации и интеграции учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Данная разработка может быть интересна классным руководителям, воспитателям ГПД в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
-
Коррекционно-развивающее занятие для 3–4-х классов "Фейерверк сказок" 2010
Сказки, независимо от пола и возраста их героев, имеют большое психологическое значение для детей разного возраста, мальчиков и девочек, поскольку облегчают смену идентификаций в зависимости от проблем, волнующих ребенка. Литературная сказка выросла не на пустом месте. Фундаментом ей послужила сказка народная, ставшая известной благодаря записям ученых-фольклористов.
-
Коррекционно-развивающее занятие для детей со сложным дефектом развития "Весна в природе" 2011
Занятие разработано для учащихся со сложным дефектом развития коррекционной школы VIII вида. Дети с отставанием в развитии плохо ориентируются в окружающем мире, не знают многих элементарных вещей. Задача моего занятия – дать в доступной форме первоначальные знания о времени года весне, наглядно донести до детей весенние явления, которые происходят в неживой природе.
-
Коррекционно-развивающее занятие по программе С.И.Семенака «Уроки добра» 2022
Цель урока: формирование нравственных ориентиров добра, истины, любви, умения управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях, осознанного отношения к социальным нормам поведения.
-
Коррекционно-развивающее занятие по развитию навыков общения "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть" 2010
Коррекционно-развивающее занятие по развитию навыков общения рассчитано на учащихся среднего звена коррекционной школы VIII вида и направлено на развитие умения контактировать и взаимодействовать с людьми и формирование практических навыков общения.
-
Коррекционно-развлекающие занятия по теме "Животные" 2009
В последнее время появляется все больше детей, которые уже в начальной школе не справляются с программой обучения. Данное коррекционно-развивающие занятие помогает учащимся обобщить знания о диких и домашних животных, развивает речь, мышление, воображение, конструктивные навыки. Слайдовая презентация помогает психологу или учителю удерживать внимание детей, переключать их от одного вида деятельности к другой.
-
Коррекционное занятие "Брат ты мне или не брат" 2010
У детей поступающих в реабилитационные центры на первом месте стоит проблема формирования толерантности, воспитание нравственных качеств, их коррекция и реабилитация. Между братьями и сестрами родственные отношения складываются непросто, присутствует агрессия, грубость. Но, каждый ребенок личность и необходимо время, терпение, чтобы преодолеть агрессию, злость у этих детей, целенаправленно вести работу по формированию толерантности.