Концертно-игровое представление "Ура — мы в телевизоре"

Разделы: Внеклассная работа


На сцене установлен фанерный телевизор. Ведущие ведут всё представление от начала и до конца, появляясь в “экране телевизора ” между передачами.

Заранее приготовить магнитофонные записи всех заставок к передачам.

(В экране телевизора появляется ведущая девочка.)

ДЕВОЧКА: Добрый вечер, уважаемые телезрители! Наш телеканал начинает свою работу. Для вас “Новости.”

(Выходит мальчик, ведущий программы)

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер! Новости одной строкой. Вести с родительских собраний.

- На классном собрании школы города N присутствовало 25 родителей и … трое пап.

- В школе состоялось торжественное заседание, посвящённое пятой годовщине со дня последнего визита туда Сидорова – папы.

- Абсолютный рекорд посещаемости папами школы за год установил родитель Ночкин – 122 раза… Он работает школьным сторожем.

- А теперь репортаж с конкурса сочинений. Слушаем победителя в номинации “Краткость сестра таланта”. Его сочинение называется “Я у бабушки в гостях”.

Сёма развернул тетрадь:

“Что ж, - сказал, - начну писать.”
Сочинение такое –
Для меня это – пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
И красиво вывел Сёма:
“Я пришёл – её нет дома”.

ВЕДУЩИЙ: В номинации”Честность”лучшим признано сочинение на тему “Мои любимые предметы”.

“Мои любимые предметы”.
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрыла тему эту
Словами несколькими так:
“Придёт зима… наступит лето –
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!”

ВЕДУЩИЙ: И о погоде. Погода ожидается ясная, но не исключены: шквалистые аплодисменты и вихри смеха.

- На этом наш выпуск завершён. До новых встреч!

ДЕВОЧКА: Прекрасные новости. А нашу программу продолжает “Реклама “:

- Внимание! Внимание! Мы приглашаем за покупками в магазин “Смешинка”. Здесь вы можете приобрести дневник волшебный. В нём уже проставлены одни только пятёрки. Поспешите! Завтра будет поздно.

- В продаже имеется также сувенир “подсказка”. Не надо ничего учить, сувенир сам всё за вас сделает! Поспешите!

- Только сегодня и по сниженным ценам! Имеется в продаже ещё волшебный веник. Садись на него - он унесёт тебя подальше от школы, которая тебе порядком надоела. Стоит недорого.

- А для тех, кто любит вертеться на уроке, предлагаем уникальное шило. Сядешь – и вертись хоть до следующего утра. Спешите к нам за покупками. Магазин работает круглосуточно. Обслуживание без продавца.

ДЕВОЧКА: Эх, жаль, что адрес-то магазина не сказали. Нашу программу продолжает популярная передача “Пусть говорят” и её знаменитый ведущий Андрей Малахов.

(Звучит музыкальная заставка)

(Стоят четыре стульчика. Звучит музыка и выходит ведущий.)

ВЕДУЩИЙ: Добрый день дамы и господа! Я рад приветствовать вас на нашем ток шоу “Пусть говорят!”. Тема нашей сегодняшней передачи “Школа и школьная жизнь”! И наши гости – учительница Мария Ивановна и её “любимый” ученик - Стёпочка. (Входят гости под аплодисменты и усаживаются на свои места.) Мария Ивановна, почему вы решили прийти к нам на передачу?

МАРИЯ ИВАНОВНА: (Высморкавшись в платочек). Этот мальчик (показывает на Стёпочку) является учеником моего класса. Когда я впервые вошла к ним в класс, то именно он подпилил у моего стула ножку. Изо дня в день он придумывает всё новые и новые пакости. Мы вызывали его родителей, говорили с ним в детской комнате милиции, но результата никакого. Осталась последняя надежда – на вашу передачу. Может, он хоть вам объяснит, почему он это делает?

ВЕДУЩИЙ: Стёпочка, объясни нам, зачем тебе это надо?

СТЁПОЧКА: (сделав сосредоточенное лицо и почесав затылок) А зачем родители заставляют меня в школу ходить?

ВЕДУЩИЙ: (удивлённо). А ты считаешь, что в школу ходить не надо?

СТЁПОЧКА: (сердито). Я не хожу в школу, а езжу. Меня папин шофёр возит.

ВЕДУЩИЙ: Ну хорошо, хорошо, хорошо… Так надо учиться или нет?

СТЁПОЧКА: (злобно, делая “пальцы веером”). Ну, ты меня, Малахов, достал! (Начинает загибать пальцы.) Читать я умею – раз, считать я умею – два, писать я умею – три, а то, что я не умею, умеет папина секретарша. Она и считает, и читает, и пишет без ошибок.

МАРИЯ ИВАНОВНА: Стёпа, а как же история, география, иностранный язык, наконец?

СТЁПОЧКА: Марь Ванна, я, что похож на идиота?

ВЕДУЩИЙ: Ну, после твоих высказываний начинаешь думать, что…

СТЁПОЧКА: (перебивая) Что ты там обо мне думаешь?!

ВЕДУЩИЙ: (испуганно). Да нет, я ничего не думаю…

СТЁПОЧКА: (удовлетворённо). То–то, а то у меня и охрана имеется!

МАРИЯ ИВАНОВНА: (укоризненно). Стёпа, как ты со старшими разговариваешь?

СТЁПОЧКА: А, что он обзывается?

ВЕДУЩИЙ: Да я ещё и сказать ничего не успел!

СТЁПОЧКА: Только бы попробовал!

МАРИЯ ИВАНОВНА: (устало). Андрюша, я думаю надо пригласить его родителей, а то дальше будет хуже.

ВЕДУЩИЙ: (радостно). Действительно! Пора поприветствовать родителей нашего героя!

(Появляются богато одетые мама и папа Стёпочки.)

ПАПА: (усаживаясь). Сынок, я сидел за ширмой и всё слышал. Ты - идиот!

СТЁПОЧКА: (обиженно). Батя, это ещё почему?

ПАПА: У нас нет своего шофёра и секретарши – они государственные.

СТЁПОЧКА: (удивлённо). Оба – на, а это как?

МАРИЯ ИВАНОВНА: (оживляясь). А твой папа государственный служащий, а не частный предприниматель.

СТЁПОЧКА: Всё, вы меня совсем напрягли, я уже ничего не понимаю.

ВЕДУЩИЙ: (оживлённо). Так, чтобы всё понимать учиться надо!

СТЁПОЧКА: (сердито). Бать ты этому Малахову скажи, чтобы ко мне не приставал – ему же хуже будет!

МАМА: Стёпа, ты не дома! Веди себя прилично.

СТЁПОЧКА: Ага, значит дома можно, а здесь нельзя?

ПАПА: (начиная закипать). Здесь тоже можно, но только осторожно!

ВЕДУЩИЙ: (обращаясь к отцу). Вот ваш сын говорит, что у него есть охрана. Это правда?

МАМА: Да, что вы, какая охрана, так, два мальчика соседских за ним присматривают.

ВЕДУЩИЙ: Насколько я знаю, эти самые “два мальчика” пришли сегодня на нашу передачу. Давайте их поприветствуем.

(Входят два амбала, обвешанные цепями, с лицами, не выражающими никаких эмоций, и жующими жвачку. Они встают за стулом, на котором сидит Стёпочка.)

ВЕДУЩИЙ: Уважаемые, вы являетесь охранниками этого мальчика?

1-Й ОХРАННИК: (угрожающе). Ну?

ВЕДУЩИЙ: Что значит “ну”?

2-Й ОХРАННИК: Значит – “ну”.

ВЕДУЩИЙ: А, ну понятно, понятно. (Обращаясь к маме). Это и есть эти самые “два мальчика”

МАМА: Да, ведь не две же девочки?!

ВЕДУЩИЙ: Железная логика. (Обращаясь к охранникам.) А вам за охрану платят?

1-Й ОХРАННИК: Ну?

ВЕДУЩИЙ: Что, опять “ну”?

2-Й ОХРАННИК: Ну?

ВЕДУЩИЙ: С вами всё ясно. (Обращается к отцу.) Ваши охранники получают зарплату?

ПАПА: (сердясь). Какую зарплату? Это же Стёпочкины друзья!

МАРИЯ ИВАНОВНА: Ну как можно разговаривать с сыном, когда родители говорят неправду!

МАМА: (раскаляясь). Это кто говорит неправду? Это мы? Да мы нашего сыночка, нашу кровиночку, отправим в спецшколу для одарённых детей!

МАРИЯ ИВАНОВНА: (радостно). Наконец-то вы приняли это решение!

ПАПА: Я такого решения не принимал! Он в этой школе бесплатно учиться не хочет, а в той будет хотеть за мои деньги! Хватит одной тебя – висишь на моей шее. Ещё и этот сядет?!

ВЕДУЩИЙ: Пока семья Сидоровых выясняет, кто у кого сидит на шее, прервёмся на рекламу.

Реклама.

Устанавливается стол, рядом со столом двое детей строят домик из детских кубиков. Появляется женщина.

ЖЕНЩИНА: Ой, молодцы какие! А знаете, что можно и настоящий домик построить? Покупайте молоко “домик в деревне” (показывает коробку), и в каждой четвёртой пачке вы найдёте кирпич (достаёт из коробки кирпич). Складываете эти кирпичи вместе – и домик ваш!

Реклама, объявления.

“Меняем два дневника с двойками, на один с четвёрками. Адрес в учительской”.

Реклама, объявления.

“Родители, имеющие троих детей, ищут на период экзаменов пожилую женщину с высшим образованием, хотя бы для написания шпаргалок. Оплату гарантируем”.

Реклама, объявления.

“Внимание! Медиками доказано: если жевать жевательную резинку во время уроков, наблюдается утечка мозгов. Будьте осторожны: это опасно для вашей головы, особенно перед контрольными”.

ДЕВОЧКА: Да, сколько же мозгов утекло из-за этой жвачки. Больше никогда не буду её жевать. Наша программа продолжается. Вашему вниманию программа “Кривое зеркало”.

(Звучит музыкальная заставка)

(На сцену выходят все дети и исполняют частушки.)

Школьные частушки.

1.Начался учебный год –
Часики затикали.
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?

2.Если б все учителя
Вдруг забастовали,
Мы б за эту забастовку
Их расцеловали.

3.Снеба звёздчка упала
И разбилась на куски.
Наша молодость проходит
В средней школе у доски.

4.Мы немножко пошумели,
В окнах стёкла зазвенели.
Мы сказали: “Тишина!”
В школе треснула стена.

5.Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему ж он так устал?
Весь урок звонок прождал.

6.Новый я костюм надел,
Белую рубашечку –
Посмотрите на меня,
Какой очаровашечка.

7.Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.

8.Ах, как мне не погордиться –
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятёрочки сдала!

9.Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже неплохой,
И в учёбе всё в порядке –
Скоро буду я герой.

10.Тряс и тряс портфель Тарас,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.

11.На уроке вы мальчишки
Все уж больно хороши,
А приходит перемена –
Нам пощады не ищи.

12.Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

ДЕВОЧКА: Выступают “Новые русские бабки:”

ДУНЬКА:

Глянь-ка, Манька,
Молодёжь-то какова,
И поступки, и слова!

МАНЬКА:

Они теперь твердят не то:
Надо это, надо то,
Вот племянник мой Федот –
Он, Федот, уже не тот:
Ростом мал, невзрачен с виду,
А подался в “Эндерктиду”

ДУНЬКА:

Ну и как?

МАНЬКА:

На льдинах спят,
А мороз под 60!
Вот вчера прислал письмо:
“Вышли, бабка, эскизмо”

ДУНЬКА:

Антарктида – это близко,
Там снега, там меньше риску.
Ну а энти-то, а энти,
Что летают на рахенте.
Странная у них дорога –
Залетели выше Бога!

МАНЬКА:

Ну а танцы-то, а танцы,
Стали все как еностранцы
Как ударяться плясать,
Ногу об ногу чесать.

(Включается фонограмма рока, бабка берёт веник в руку вместо гитары и имитирует танец металлистов.)

ДУНЬКА:

Ну а мода-то, а мода,
Разоделись, как уроды.
Юбки – во (показывает мини),
А брюки – во (Показывает брюки клёш).

ВМЕСТЕ:

Вот такая молодёжь,
Поневоле запоёшь!

(Уходят и громко поют: “Ты бросил меня, ты бросил меня…”)

ДЕВОЧКА: Уважаемые телезрители. Мы приглашаем вас принять участие в программе “Устами младенца”

(Звучит музыкальная заставка)

ВЕДУЩИЙ: У нас на игре две команды. Команда родителей и команда учеников. Каждой команде будут задаваться вопросы. Отвечать надо быстро и правильно.

(Вопросы на отдельных листочках. Задавать вопросы по очереди один родителям, другой детям.)

(После того, как все ответят на вопросы.)

Молодцы, наша передача подошла к концу.

ДЕВОЧКА: А сейчас в нашей программе развлекательная передача. Любимая передача детей и взрослых ”Ералаш”.

(Звучит музыкальная заставка)

Сценка “Тупик”

Маша: Слушай, я зашла в тупик. Ты русский язык хорошо знаешь?

Катя: Хорошо, а что?

Маша: Да вот у меня никак не получается. Может, вместе попробуем, а? Нужно слово рожь поставить в творительном падеже.

Катя: Ерунда! Это каждый может.

Маша: Ты поставь сначала, а потом хвались!

Катя: Надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? – рожь, родительный падеж: кого? чего? – ржи.

Маша: Это ты мне говоришь: ржи?

Катя: А кому же? Конечно тебе.

Маша: Да что я тебе, лошадь? Сама ржи!

Катя: Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? Чему? – ржи.

Маша: Ты опять?

Катя: Ну, если не нравится, склоняй сама.

Маша: Ну и просклоняю! Винительный падеж: кого? что? – ржу.

Катя: Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый нужный падеж: творительный – кем? чем? Ну?

Маша: Ржой, чем же ещё?

Катя: Нет таких слов нету. (Думает) Ржоем?

Маша: Может рожем? Рожей? Ржою? Ржай? Рыжей?

Катя: Мы зашли в тупик, помогите.

Сценка “Учитель и ученик”

Учитель: Какие животные приносят вред деревьям?

Ученик: Зайцы и другие насекомые.

Учитель: Расскажи о поведении крокодилов.

Ученик: Они редко вынимают себя из воды.

Учитель: Зачем заяц к зиме меняет окраску шерсти?

Ученик: Для конспирации.

Учитель: Почему некоторые звери зимой залегают в спячку?

Ученик: Потому что они зимой не хотят работать.

Учитель: Какие ты знаешь виды медведей?

Ученик: Бурые, чёрные и блондины.

Учитель: Каким общим словом можно объединить слова: лук, картофель, капуста?

Ученик: Рынок.

Учитель: Какие животные обитают в лесу?

Ученик: Хищные и добрые.

Какой музыкальный инструмент ты любишь больше всего?

Ученик: Магнитофон.

Учитель: Ты что жуёшь на уроке? Не позавтракал?

Ученик: Позавтракал, а сейчас обедаю.

Сценка “Части”

- Если разрезать пополам кусок мяса, а потом каждую половину снова пополам, какие части мы получим?

- Четверти.

- Хорошо, а потом?

- Восьмые.

- Потом?

- Шестнадцатые.

- Да, а дальше?

- Тридцать вторые.

- Хорошо, а дальше?

- А дальше фарш.

Сценка “Долг”

- Предположим я одолжил твоему отцу сто долларов в июне и он обещал мне возвращать долг по десять долларов первого числа каждого месяца. Сколько он будет должен к концу года?

- Сто долларов учитель.

- К сожалению, ты не знаешь даже элементарной арифметики.

- А Вы не знаете моего отца.

ДЕВОЧКА: А на нашем канале наступило время сказки.

(Звучит музыкальная заставка)

(Ребята показывают сказки)

“Бармалей”

“Ссора”

ВЕДУЩИЙ: Завершает нашу передачу песня о нелёгкой судьбе учеников. Выступает коллектив учащихся 3”В” класса. Встречайте.

“То ли ещё будет… ”

1.Нагружать всё больше нас
Стали почему то,
Нынче в школе каждый класс
Вроде института:
Площадь, время, алфавит
Плюс гипотенуза,
Ну, скажите нам за что
Эта вот обуза.

Припев:
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой – ой – ой.

2.Будем снова мы решать,
Обливаясь потом.
Теорему доказать
Перед всем народом.
Будет двойка, будет пять,
Три или “колица”.
Будет крупная слеза
По щеке катиться.