Внеклассная работа
-
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через краеведение 2013
Воспитание патриотизма через краеведение – это многогранный и сложный процесс, который расширяет кругозор и развивает познавательные интересы учащихся, приобщает к творческой деятельности, формирует практические и интеллектуальные умения, помогает в выборе профессии. Воспитание патриотизма через краеведение предполагает выстраивание педагогического процесса по цепочке: представления – знания – умения – деятельность
-
Гражданско-патриотическое воспитание школьников посредством музейной педагогики 2010
В работе рассматривается музейная педагогика. Она может стать помощником в решении многих проблем воспитания культурной личности школьника, поможет заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, научит их правилам общения и умению жить среди людей.
-
Гражданско-патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты 2011
В статье показано, как применение в воспитательной работе разнообразных методов, форм, создание определенных организационно-педагогических условий позволяют обеспечить повышение эффективности гражданско-патриотического воспитания.
-
Гражданско-правовое воспитание в преподавании общественных дисциплин 2013
В статье приводятся примеры из опыта работы по формированию представления у учащихся о социальных нормах, их значения в воспитании гражданской позиции. Учащиеся, опираясь на знания, полученные во время уроков, и свой жизненный опыт самостоятельно формулируют нормы, правила, которыми они готовы руководствоваться в практической жизни. Знакомство с правилами становится основой выработки тех жизненных принципов и смыслов, которыми руководствуются учащиеся в реальной жизни.
-
Гражданское воспитание учащихся в начальной школе на тему "27-е сентября — День Республики Саха (Якутия)" 2010
Гражданское воспитание – это формирование правовой культуры, чёткой гражданской позиции, готовности к сознательному и добровольному служению своему народу. Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие, посвящённое Дню республики Саха (Якутия).
-
Гражданское воспитание учащихся в специальной коррекционной школе VIII вида 2011
В статье представлены особенности работы с детьми коррекционных школ по гражданско-патриотическому воспитанию. Как решить важные задачи формирования гражданского сознания, коррекции познавательных способностей и активной творческой позиции личности, воспитание на отечественных образцах и традициях патриотизма, элементах краеведения, героизма, доброты, особого отношения к старшему поколению. Дана примерная тематика проведения мероприятий в работе с детьми для решения нравственных проблем среди воспитанников школ.
-
Гражданское образование, граждане и социальные процессы 2011
Цели занятия: познакомить с концепцией гражданского образования и объяснить, что такое гражданство, а также рассмотреть существующие точки зрения по поводу конфликта: знать и уметь описать права и обязанности граждан, а также помогать всем людям, начиная с тех, кто живет в ближайшем окружении, реализовывать их права: брать инициативу на себя, с тем чтобы активно участвовать в управлении своим обществом.
-
Гражданское общество 2008
Вопросы гражданского образования и воспитания выходят на первый план. На уроке идёт творческий процесс осознания роли и значимости формирования гражданского общества в нашем государстве.
-
Грани культуры 2010
Проект направлен на формирование у студентов духовно-нравственной культуры, толерантности, инициативы и самостоятельности, призван развивать творческие способности студентов и интерес к творческой деятельности. Материалы данной разработки могут быть использованы на внеклассных мероприятия и уроках, посвященных воспитанию, культуре, творчеству. В проекте участвуют студенты разных групп и преподаватели разных дисциплин.
-
Графики. Решение задач. Чтение и построение графиков 2015
Внеклассное мероприятие учит решать графические задачи (графики скорости, пути, ускорения), применять формулы равноускоренного, равнозамедленного движения и свободного падения тел, формирует навык самостоятельного построения графиков.
-
Графиня Лавлейс – создательница первой компьютерной программы 2012
Изучение иностранного языка – процесс многогранный, важное место в нем занимает знакомство учащихся с историей и культурой страны. Большой интерес представляет знакомство с биографиями крупных ученых, литераторов, деятелей искусства, особенно тех, чье творчество привело к научным открытиям или созданию шедевров, оставивших заметный след в развитии мировой цивилизации.
-
Графический редактор Paint. Инструмент "Заливка" 2011
На уроке закрепляются полученные знания о графическом редакторе “Paint”. Учащиеся знакомятся с инструментом “Заливка” программы Paint; учатся применять инструмент “Заливка”.
-
Графическое представление курса фонетики на уроках обучения грамоте и русского языка в начальной школе "Фонетика – это интересо!" 2008
Предлагаются таблицы по фонетике, представленные в виде "Гусенички Фонетички". Опыт работы показал, что дети полюбили эти таблицы и с удовольствием изучают фонетику с опорой на эти таблицы.
-
Графы. Применение графов к решению задач 2007
Понятие "графа" в школьной программе не дается. Отличаясь наглядностью и доступностью, теория графов поможет решать довольно сложные задачи. Первая и главная цель, которую нужно преследовать при изучении графов, - научить школьников видеть граф в условии задачи и грамотно переводить условие на язык теории графов.
-
"Грибы в биосфере и жизни человека". 5-й класс 2014
В ходе урока применяется проблемный диалог (типы диалогов: подводящий ― цепочка вопросов с логически выводимыми ответами; побуждающий ― ряд вопросов с многовариантными ответами), оценивание учебных успехов, продуктивное чтение.
-
Гроза. Прирученная молния 2023
Цель проекта: изучить природные явления – грозу и молнию; выяснить – подвластны ли эти явления человеку.
-
Группа продленного дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе: цели, задачи, проблемы и решения 2021
Работая в школе в группе продленного дня уже 6 лет решила, что пора рассказать, что это такое, насколько важна данная работа, какие проблемы и задачи мы решаем каждый день. Для начала давайте разберемся в понятиях: школа, продленный день, воспитательная работа.
-
Групповое воспитательное занятие "Обратите внимание" 2010
Целью занятия является создание условий для формирования у воспитанников толерантного отношения к окружающему миру, снятие агрессии в поведении.
-
Групповое занятие с элементами тренинга для педагогов "Формула хорошего настроения" 2012
В практике ОУ возникает проблема профессиональной дезадаптации как отражения личностных противоречий между требуемой от педагога мобилизацией и наличием внутренних энергоресурсов, вызывающих устойчивые отрицательные психические состояния. Сохранение психического здоровья, психологическую поддержку педагогов автор рассматривает в качестве фундамента, над которым могут базироваться другие компоненты работы профессиональной педагогической деятельности.
-
Групповое коррекционно-развивающее занятие с учащимися "Мир начинается с тебя" 2010
Занятие психолога с подростками подводит детей к осознанию ценности жизни, умению находить решение жизненных проблем, используя знания; помогает разъяснить приоритетные направления детского закона Краснодарского края и ответственность подростков за правонарушения.
-
Групповые занятия "Шаг навстречу…" (7-й класс) 2008
Программа групповых занятий по психологии "Шаг на встречу..." направлена на организацию психолого-педагогического сопровождения школьников подросткового возраста. Эта программа призвана способствовать эмоционально-положительному отношению к учебно-познавательным ситуациям, позитивного общения и взаимодействия друг с другом, воспитывать у учащихся потребность иметь свой взгляд на происходящие события и явления, отстаивать свою точку зрения без негативизма и агрессии.
-
Гуманизация воспитания и обучения на основе гендерного подхода 2015
Гендерное воспитание в школе и педагогика нуждаются в осмыслении вопросов полоролевой социализации воспитанников, так как воспроизводимые школой жесткие стандарты в отношении женственности и мужественности становятся объективным препятствием для эффективной социализации школьников. Гендерное воспитание в школе затрагивает коррекции процесса социализации школьника в зависимости от пола.
-
"Д.И. Менделеев". Внеклассное мероприятие 2010
Учащиеся знакомятся с жизнью и научной деятельность, увлеченностью различными видами искусства Д.И. Менделеева. Сделан акцент на значение работ ученого в становлении и развитии химии, физики, метрологии, нефтяной и химической промышленности и т.д.
-
Да здравствуют вежливость и доброта! 2011
Внеклассное мероприятие в 3-м классе воспитывает в детях уважительное и доброжелательное отношение к близким и окружающим. Учит правильно строить отношения при помощи вежливых слов на примере ошибочных поступков своих сверстников.
-
Давай пожмем друг другу руки 2012
Детские ссоры – своего рода способ самоутверждения, проявление желания быть победителем. Если дети могут сами разобраться со спорной ситуацией, возможно лучше не вмешиваться. Если нет, то взрослым надо им помочь. Мероприятие учит детей анализировать поступки, находить причину конфликтов; прививает умение находить выход из конфликтов; развивает представление о необходимости примирения; воспитывает культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно.
-
Давайте говорить друг другу комплименты! 2016
Статья подготовлена по материалам «Книги 2» - «Book 2» учебного пособия «Secretarial» по английскому языку для секретарей. Задания данной статьи разработаны для внеклассной работы со студентами специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение (ДОУ и А)», но повторение тем английской грамматики имеет практический интерес для самой широкой аудитории, работающей с офисной техникой.
-
"Давайте жить дружно!" 2012
Тема дружбы актуальна в любом возрасте: от рождения и, наверное, до конца жизни. Ведь настоящим другом не рождаются, им становятся. Причем путь становления тернист. Программа расширяет представление о ценности дружбы и единства во взаимоотношениях между людьми, раскрывает значение понятий "дружба", "единство", "дружный коллектив", развивает способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
-
"Давайте познакомимся". Внеклассное мероприятие с родителями в 9-м классе 2007
Внеклассное мероприятие "Я расскажу вам о себе" проводится в начале года, чтобы познакомить поближе родителей и детей. Родители рассказывают о своих профессиях, интересах, хобби. Дети поют, танцуют, показывают свои рисунки. Все проходит в непринужденной обстановке за чаем.
-
"Давайте понимать друг друга с полуслова". 2-й класс 2013
Цель урока - создать условия для формирования у воспитанников умения видеть и чувствовать мир, выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи при работе в группе и коллективной работе.
-
Дайджест "Путешествие по карте языков" 2006
Какие бывают языки? Есть ли язык, на котором не говорят?.. Материал может быть использован как на первом уроке иностранного языка, так и во внеклассной работе, например, при проведении недели иностранного языка.