группа продленного дня ключевое слово

  • Проектная деятельность в ГПД "Это чудо-пластилин" (развитие мелкой моторики у детей с умственной отсталостью) 2023

    Автор: Аносова Ольга Михайловна

    Поскольку в настоящее время увеличивается число детей с нарушением речевого развития, слабо развитым вниманием, памятью, мышлением можно считать проблему развития мелкой моторики рук актуальной и востребованной. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Педагоги и психологи рекомендуют начинать работу по развитию мелкой моторики с самого раннего возраста. И самым результативным, полезным и приятным для детей способом развития мелкой моторики является пластилинография. Не секрет для всех, что дети с раннего возраста любят пластилин. Вот поэтому я решила большую часть времени в группе продлённого дня отвести работе с пластилином. И назвала свой творческий проект «Это чудо-пластилин» (развитие мелкой моторики обучающихся с умственной отсталостью с помощью пластилинографии).

    пластилин, мелкая моторика, дети с умственной отсталостью, группа продленного дня

  • Группа продленного дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе: цели, задачи, проблемы и решения 2021

    Автор: Тестова Олеся Олеговна

    Работая в школе в группе продленного дня уже 6 лет решила, что пора рассказать, что это такое, насколько важна данная работа, какие проблемы и задачи мы решаем каждый день. Для начала давайте разберемся в понятиях: школа, продленный день, воспитательная работа.

  • Группа продлённого дня как модель организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2021

    Автор: Иванова Наталья Васильевна

    Группа продленного дня это отличная модель организации внеурочной деятельности младших школьников. Совместная учебная, игровая, познавательная, творческая, спортивно-оздоровительная и любая деятельность школьников в условиях ГПД – это получение позитивного социального опыта общения, взаимодействия и развития разносторонних способностей. Школьники, которые посещают ГПД, более успешно усваивают разнообразные знания и умения. У них богаче осуществляется умственное, эстетическое, нравственное воспитание. Больше обогащён внутренний мир, приобретён ценный, жизненный опыт.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.