группа продленного дня ключевое слово

  • Группа продлённого дня как модель организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2021

    Автор: Иванова Наталья Васильевна

    Группа продленного дня это отличная модель организации внеурочной деятельности младших школьников. Совместная учебная, игровая, познавательная, творческая, спортивно-оздоровительная и любая деятельность школьников в условиях ГПД – это получение позитивного социального опыта общения, взаимодействия и развития разносторонних способностей. Школьники, которые посещают ГПД, более успешно усваивают разнообразные знания и умения. У них богаче осуществляется умственное, эстетическое, нравственное воспитание. Больше обогащён внутренний мир, приобретён ценный, жизненный опыт.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.