Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Говорят погибшие герои 2010

    Авторы: Кучиева Татьяна Викторовна, Матвеева Марина Леонидовна

    Главная цель мероприятия - формирование уважения к людям старших поколений, воспитание чувства благодарности ветеранам Великой Отечественной войны за их подвиги. Авторы разработки знакомят учащихся старших классов с судьбой человека, прошедшего Великую Отечественную войну и отдавшего жизнь за Родину. Материалы предоставлены из личного архива семьи Колесниковых, близких родственников учителя технологии Матвеевой М.Л.

  • Год Героя Д.М. Пожарского в объединении юнкоров "Первопроходцы" 2008

    Автор: Рябова Светлана Николаевна

    Программа курса знакомит школьников с главными моментами жизни князя Пожарского, связанными с краем Владимирским. Особенность курса в том, что, помимо изучения теории, учащиеся постоянно выполняют разнообразные практические задания. В процессе работы расширяется кругозор школьников, развивается логическое мышление, усваиваются нормы культуры речи. На занятиях решаются теоретические и практические задачи, школьники приобретают опыт выражения своих мыслей и суждений. Программа рассчитана на 10 часов, предназначена для семиклассников.

  • Год народных традиций в профессиональном училище художественных ремёсел 2005

    Автор: Дегтева Татьяна Александровна

    Данная статья знакомит с внеклассной деятельностью Профессионального училища художественных ремёсел в рамках “Года народных традиций”.Основная цель этих мероприятий – это возрождение интереса молодёжи к народной культуре. Образовательные программы училища связаны с художественной обработкой дерева, поэтому мероприятия охватывают круг вопросов вне деревообработки, чтобы расширить профессиональные возможности выпускников в рамках художественного ремесла в целом, за счёт внеурочной деятельности.

  • Годовщина победы в битве под Москвой. Сценарий 2009

    Автор: Панкратова Людмила Леандровна

    Сценарий школьного мероприятия, посвященного годовщине победы в битве под Москвой. Событие, которое отмечают ежегодно в нашей стране, в стихотворной форме доносится до школьника. В сценарии используются кадры кинохроники времен Великой Отечественной войны.

  • "Годы, опаленные войной…" (по произведениям, созданным с 1985 по 2010 г.). 2011

    Автор: Шпак Елена Анатольевна

    Цель урока: способствовать возрождению гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения на славных примерах нашей истории и лучших образцах человеческой доблести и мужества.

  • Головоломка "Вычеркиваем" 2010

    Автор: Мошкова Светлана Геннадьевна

    Автором представлена разработка внеклассного мероприятия по произведениям В.Д. Берестова, в котором дети знакомятся с творчеством замечательного детского писателя.

  • Головоломка – «зарядка для ума»! 2020

    Автор: Ушакова Лариса Валентиновна

    Люди, умеющие творчески подойти к любой задаче и найти нестандартное решение, всегда двигали вперед науку, совершали открытия, создавали новые технологии. В современном мире это умение ценится ещё больше. Как развить у ребёнка способность нестандартно мыслить? Вызвать желание решить задачу, а не отложить учебник в сторону. Найти разные варианты решения, увлечь обучающихся самим процессом решения задачи. На все эти вопросы можно ответить довольно просто – головоломка. Да, самое известное и распространенное увлечение многих поколений людей – это головоломка.

    головоломки


  • Головоломки в летней школе 2012

    Автор: Авилов Николай Иванович

    Привлекательность головоломок позволяет учителю использовать их на занятиях с ребятами с целью развития их творческих способностей и нестандартного мышления. В работе представлен опыт использования головоломок с математическим содержанием на занятиях с учащимися в летней школе.

  • Головоломки на Математическом празднике в МГУ 2016

    Автор: Авилов Николай Иванович

    Немногим учителям приходилось проводить мастер-класс в стенах Главного корпуса Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова. Автору этой работы повезло. Благодаря его увлечению головоломками с математическим содержанием его пригласили участвовать в Математическом празднике – большой олимпиаде для младших школьников. Ознакомившись с работой можно узнать, какие же математические головоломки могут увлечь ребят даже после двухчасового погружения в непростые олимпиадные задачи.

  • Головоломки с цветными кубиками 2014

    Автор: Яковлева Татьяна Петровна

    Кубики можно считать универсальной игрушкой, которая способствует проявлению и развитию разных сторон личности, удовлетворению интеллектуальных и эмоциональных потребностей в любом возрасте. Раскрашивая грани кубиков двумя красками, мы получим не больше десяти разных кубиков; в три цвета – 57 разных кубиков. Если же красок не три, а шесть, то шестицветных кубиков будет 2226. Раскрашенные кубики могут стать не только средством в обучении, но и любимой забавой для досуга в семье.

  • "Голос живого сердца" (внеклассное мероприятие, посвященное празднику 9 Мая) 2008

    Автор: Полякова Лидия Вячеславовна

    Данное мероприятие посвящено празднику 9 Мая для учащихся 7–9-х классов. Весь сценарий написан по содержанию писем военных лет, а также современных газетных статей. По ходу спектакля идёт мультимедийный показ слайдов.

  • Голосуем за экосумку 2011

    Авторы: Журавлева Евгения Михайловна, Малышева Ирина Александровна, Сотникова Ольга Александровна

    Проект направлен на приобщение подростков к решению экологических проблем, через организацию волонтерской деятельности, раскрытие творческого потенциала детей и реализацию его в социально-полезной деятельности. Данный вид деятельности организуется в свободное от учебы и каникулярное время.

  • Гомилетика, или устная защита научно-исследовательской работы 2010

    Автор: Баянова Ирина Владимировна

    Занятие готовит учащихся к устной защите научно-исследовательских работ, формирует представление о риторике, воспитывает бережное отношение к природе родного края. Для проведения занятия используется презентация.

  • Гордость нашей семьи – ветеран 2021

    Автор: Требтау Лидия Васильевна

    Чем больше дети будут знать фактов из военного прошлого, чем богаче будет опыт общения с очевидцами этих событий, тем крепче будут основы патриотического сознания школьника, тем сильнее будет желание заботиться об оставшихся в живых ветеранах Великой Отечественной войны.

    проектная деятельность, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.


  • «Горжусь местом, в котором живу!» (ко Дню станицы Новомарьевской) 2024

    Автор: Радченко Наталья Валерьевна

    Цель мероприятия: познакомить ребят с историей станицы Новомарьевской. Задачи: расширение кругозора учащихся, привитие любви к малой Родине, воспитание патриотизма.

  • "Город древний, город старый" (путешествие по Казани) 2007

    Автор: Саулина Светлана Владимировна

    С помощью компьютера учитель закрепляет навыки счета, умения решать задачи в одно действие. Знакомит с геометрическими фигурами и их свойствами. Учит различать и сравнивать геометрические фигуры. Учит составлять задачи по рисунку.

  • Город мой родной. Вид из космоса 2013

    Автор: Варфоломеева Елена Лазаревна

    Внеклассное занятие (инсценировка) направлено на воспитание любви к своей маленькой Родине, расширение кругозора детей, призвано совершенствовать умения и навыки учащихся работать с дополнительной литературой; вызывать интерес к событиям, людям, явлениям своей малой родины, показать полезность их поисковой деятельности.

  • Город на Иже 2018

    Автор: Глухова Наталья Павловна

    Мероприятие проходит в рамках традиционной ежегодной недели воспитания «Моя Удмуртия», посвященной Дню государственности Удмуртии и Дня народного единства – 4 ноября. Методическая разработка включает в себя исторические события связанные основанием города Ижевска – столицы Удмуртии и историческими именами П.И.Шувалов, А.С.Москвин, С.Е.Дудин, А.Ф.Дерябин. Цель: формирование у обучающихся уважительного отношения к истории родного края и Отечеству, чувства патриотизма.

  • Город правовых знаний. 1-й класс 2011

    Автор: Омельченко Алла Владимировна

    Внеклассное мероприятие позволяет решить следующие цели: ознакомить учащихся с правами детей, дать учащимся понятие о незыблемости и неприкосновенности детских прав; учить уважать права других людей.

  • Город у Красного Яра 2009

    Автор: Побирюлина Лидия Ивановна

    Урок-презентация, развивающий эмоционально-художественное восприятие природы родного края, прививающий интерес к истории Красноярья.

  • Город, который не стал героем 2008

    Автор: Иващенко Ольга Николаевна

    Представляю материал, посвященный героическому прошлому Ростова-на-Дону. Я разыскала их в пожелтевших газетах военного и послевоенного времени. Они трогают своей искренностью, дают чувство гордости и сопричастности, ответственности за судьбу нашего города. В 1943-м было страшно, говорят ветераны. Это чувство не умирает в памяти участников сражения за Ростов. Но есть и другое ощущение - чувство Победы. Об этом рассказывают сами ветераны в своих бесхитростных стихотворных строчках.


  • Город: транспорт и правила дорожного движения 2016

    Автор: Склянная Ольга Николаевна

    На этом уроке-празднике звучат стихотворения, загадки и песни. Разучивание их один из приемов, позволяющих включить в активную работу учащихся. Такой материал усваивается значительно легче, поэтому являются эффективным средством для закрепления языкового материала и обогащения речи учащихся. Стихотворение «Наш город» помогает запомнить правила дорожного движения. В ходе беседы выясняется, каково движение на улицах, ходит ли там транспорт и какой.

  • Города-герои 2010

    Автор: Овчинникова Татьяна Вячеславовна

    Более шести десятилетий прошло с тех пор, как прогремели залпы Победы. 1418 дней и ночей продолжалась Великая Отечественная война. 20 миллионов лучших сынов и дочерей потеряла наша Отчизна. В памяти поколений всегда будет жить великий подвиг советского народа, не только отстоявшего свободу и независимость своей Родины, но и спасшего человечество от угрозы фашистского порабощения.

  • Городская игра для обучающихся 7-х классов "От преступления до наказания — один шаг" 2011

    Автор: Глебов Дмитрий Сергеевич

    Мероприятие построено в виде путешествия команд-участниц по станциям, расположенным в здании школы. Большая часть конкурсов построена на основе использования компьютерных средств, что позволяет учащимся в ходе игры также повышать и свою ИКТ-компетентность. В ходе игры участники решают познавательные задачи на развитие мышления, логики и эрудиции.

  • Городская интеллектуально-творческая игра по английскому языку "Учимся, играя" 2008

    Авторы: Колегаева Светлана Алексеевна, Никифорова Мария Станиславовна

    Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 5–6-х классов школ города. Задачами мероприятия являются выявление и развитие творческих способностей детей; повышение интереса к изучению английского языка; формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач. При желании задания данной игры можно использовать для проведения аналогичного мероприятия внутри школы между классами.

  • Городские олимпиады школьников по информатике, 2004–2006 гг. Кемеровская обл. 2007

    Автор: Морозов Владимир Владимирович

    В статье описано решение 10 олимпиадных задач по информатике (городской тур, Кемеровская область, 2004, 2005, 2006 годы). Обсуждаются наиболее сложные моменты решения, приводятся алгоритмы, которые будут полезны при подготовке учащихся к олимпиадам по информатике. Прилагаются исходные коды на языке Pascal.

  • Городской искусствоведческий конкурс "Дельфийские игры" 2014

    Автор: Пантелеева Алена Дмитриевна

    Дельфийские игры включают три командных конкурса для учащихся 6‒8-х классов: "Юный художник", "Музыкант", "Искусствовед", с общими целями и задачами, проводятся по единому сценарию. Ежегодно определяется тема игр, созвучная важным отечественным и мировым событиям. Игры выявляют и поддерживают одаренных детей, развивают творческие способности, коммуникативную и предметную компетенции, накапливают интеллектуальный и социальный опыт.

  • Городской конкурс "Интеллектуальный марафон по физике" среди учащихся 7-х классов 2010

    Автор: Анисимова Светлана Владимировна

    Основные цели и задачи конкурса: повышение мотивации учащихся к процессу обучения; активизация познавательной деятельности по предмету; развитие ассоциативного мышления; выявление и обобщение опыта работы учителей физики с одаренными учащимися.


  • Городской конкурс по английскому языку "Волшебная страна" для учащихся 6-х классов 2010

    Авторы: Белова Светлана Викторовна, Гаврилова Мария Викторовна, Горонинова Оксана Александровна, Попова Светлана Евгеньевна

    Данный конкурс проводится для учащихся 6-х классов школ нашего города. Для проведения конкурса задействованы 4 кабинета информатики, 3 кабинета иностранного языка, видеозал и актовый зал. Цель мероприятия: сформировать познавательно-коммуникативную функцию общения, повысить культурный уровень и расширить кругозор учащихся.

  • Городской пассажирский транспорт (изготовление плоскостной модели автобуса) 2010

    Автор: Безрукова Ольга Николаевна

    Представленный урок предполагает его реализацию в системе дополнительного образования детей, на уроках технологии в начальной школе в блоке "Техническое моделирование". При изготовлении плоскостной модели автобуса расширяется представление детей об особенностях городского пассажирского транспорта. Происходит формирование работы с материалами, прививается культура поведения в общественном транспорте. Развивается познавательная активность и творческое воображение.