Людмила Тихоновна Кузина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Гражданско-патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты 2011
В статье показано, как применение в воспитательной работе разнообразных методов, форм, создание определенных организационно-педагогических условий позволяют обеспечить повышение эффективности гражданско-патриотического воспитания.
-
Классный час "Прохоровское поле – ратное поле России" 2010
Данное мероприятие направлено на формирование знаний о важнейших исторических событиях родного края и страны, развитие патриотических качеств личности – долга, чести, мужества, воспитание уважения к подвигу предков.
-
Конспект открытого урока обучения грамоте. Использование игр, игровых ситуаций, яркого наглядного материала способствует созданию условий для удовлетворения потребности обучающегося в реализации своей познавательной активности в соответствии с индивидуальными особенностями. Разнообразие методов и приемов работы на уроке создают благодатную почву для успешного обучения и воспитания первоклассников в сложный адаптационный период.
-
Внеклассное мероприятие "Поклонимся великим тем годам" 2008
Основным направлением работы является приобщение младших школьников к истокам русского патриотизма через уроки истории, внеклассные мероприятия, встречи с ветеранами ВОВ 1941–1945 гг., знакомство с материалами краеведческих музеев. Педагогическая идея состоит в создании условий для гражданского становления личности, воспитания ценностного отношения к историческому прошлому нашей Родины.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" проводится в форме игры-путешествия. Основная идея урока – мотивация учащихся на здоровый образ жизни, интеграция воспитательной работы в учебный процесс. Выдвижение проблемы здоровья в число приоритетных задач социального развития обусловливает необходимость формировать у младших школьников осознанное отношение к своему физическому и духовному здоровью.
-
Урок истории по теме: "Великий царь Пётр I и его преобразования" 2005
Данный урок "открытия нового знания построен по технологии проблемного обучения, максимально ориентированной на творческое начало в учебной деятельности школьников. Подводящий диалог, "яркое пятно", столкновение фактов, система анализирующих вопросов и заданий активизируют умственную деятельность детей. Эта технология позволяет реализовать возможности каждого учащегося, продемонстрировать личностный рост на уровне способностей, побудить интерес к предмету. Основным направлением работы является приобщение младших школьников к истории государства Российского.
-
Внеклассное мероприятие "Во славу Отечества" 2003
Основным направлением работы является приобщение младших школьников к истокам русского патриотизма через уроки истории, внеклассные мероприятия, знакомство с материалами городского краеведческого музея. Педагогическая идея состоит в создании условий для гражданского становления личности, воспитания ценностного отношения к историческому прошлому нашей страны в учебно-воспитательном процессе школы I ступени.