Внеклассная работа
-
Горькая судьба 2024
Работа автора статьи направлена на воспитание уважительного отношения к людям, пострадавшим в годы Великой Отечественной войны. Так же автор обращается к сегодняшнему поколению, которое, к сожалению, мало знает истории тех людей, кто живет с ними рядом. Для нашего поколения война стала фактором жизни, определившим горькую судьбу наших дедов и прадедов.
-
"Гости из дальних стран". Занятие клуба выходного дня 2012
В статье представлен конспект занятия клуба выходного дня об экзотических фруктовых растениях. Занятие предназначено для учащихся 1–4-х классов и предусматривает участие ведущих мероприятие учащихся 5–6-х классов. В мероприятии могут также принимать участие родители. Материал относится к разделам: "Преподавание биологии", "Преподавание в начальной школе", "Внеклассная работа", "Работа с родителями".
-
"Государственная символика моей Родины" 2008
Данный материал ""Государственная символика моей Родины" предназначен для проведения мероприятия в 6-7-х классах. Но как показывает практика, материал может быть использован и в старших классах. Мероприятие может быть проведено в форме историко-литературной гостиной, либо историко-музыкальной гостиной. Использование компьютерных технологий позволяет привлечь и заострить внимание учащихся на важных моментах.
-
Государственная символика России (методическая рекомендация по воспитательной работе) 2008
Государственная символика (герб, флаг и гимн) России – это сокровища русской национальной культуры! Отдавая почести символам нашего государства, мы проявляем любовь и уважение к своей Родине, испытывая чувство гордости за принадлежность к гражданам России. Педагоги должны способствовать воспитанию в учащихся патриотизма, помочь детям проникнуться уважением к истории своей страны, любовью к родному Отечеству.
-
Государственная символика Российской Федерации 2010
В целях воспитания гражданственности и патриотизма, повышения интереса к истории Российского государства, а также повышения собственной значимости как истинного гражданина своего государства на уроках истории и обществознания, на "Уроках мужества" и внеклассных мероприятиях часто используется тема, посвящённая государственным символам.
-
Государственная символика РФ 2005
Основная цель проведения классного часа - активизировать патриотическое воспитание подрастающего поколения.
-
"Государственная символика, Урок в 6-м классе 2009
В мире около двухсот независимых государств, каждое из которых имеет свои государственные символы. Это герб, гимн и флаг. Граждане страны должны их знать и почитать, поскольку они образно выражают историю, ценности и традиции предшествующих поколений. Государственные символы нужны как выражение патриотизма граждан данной страны и ее обозначение на международной арене, как ее зрительный и музыкальный образ.
-
Государственные символы России 2008
Занятие по обществознанию, на котором происходит визуальное знакомство с государственными символами России, Франции, США, Италии. На занятии происходит расширение знаний детей о государственной символике, воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну.
-
Государственные символы России 2008
Урок помогает расширить знания учащихся о государственной символике России, воспитанию у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою страну, развитию интереса к истории России.
-
Государственные символы России 2009
Уважительное отношение подрастающего поколения к символам и эмблемам государства является показателем сформированности у него гражданственности и патриотизма. На основе знакомства с символикой происходит непосредственное прикосновение детей к отечественной истории. Любовь к родному городу (поселку, селу), гордость за свою страну имеют огромное значение для развития личности ребенка.
-
Государственные символы России (методическая разработка внеклассного мероприятия) 2023
Цель мероприятия: формирование патриотических чувств у учащихся на основе культурно-исторических ценностей путём вовлечения детей и их родителей в интеллектуально-творческую деятельность.
-
Готов к труду и обороне 2018
По Указу Президента РФ с 1 сентября 2014 года в нашей стране вводится Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) для решения проблемы продвижения ценностей здорового образа жизни и укрепления здоровья детей.
-
Готов ли ребенок к школе?... 2023
Часто родители задаются вопросом, а сможет ли их ребенок приспособится к школьному распорядку, готов ли он учиться? Как понять, что необходимо знать и уметь будущему школьнику?
-
Готовимся к ОГЭ (ЕГЭ) 2023
Представлена презентация с вопросами и ответами для подготовке к ГИА по математике.
-
Готовимся к урокам правильно 2011
Как в жизни стать успешным? Как построить свою деятельность, чтобы успевать всё? Эти вопросы задаёт себе каждый. Поможет добиться успеха в любой области правильный распорядок дня. Возникает другой вопрос – как научить себя планировать свой учебный и трудовой день. Презентация поможет классному руководителю, учителю провести классный час на тему: «Как правильно готовиться к уроку?»
-
Гражданин 2011
Цели урока: используя знания учащихся, продолжить работу над формированием понятий: гражданин, гражданство, патриотизм. Ознакомиться с правами и обязанностями граждан России. Проследить взаимосвязь понятий "гражданин" и "государство".
-
Гражданские инициативы в местном сообществе воспитанников детского дома как условие их социализации 2007
Для педагогов Петропавловского детского дома Омской области одним из путей решения становления гражданской позиции воспитанников детских домов стала работа по разрешению экологических проблем реки, на берегу которой находится детский дом. Решение этой проблемы способствовало развитию гражданской активности, формированию чувства сопричастности малой родине, приобретению реального опыта активного преобразования своей собственной жизни, жизни общества.
-
Гражданский брак с точки зрения закона 2012
В ходе занятия выделяются основные причины или мотивы вступления в брак, учащиеся знакомятся с различными вариантами оформления семейных отношений: видами брачных союзов, рассматривается значение понятия «гражданский брак» с точки зрения закона и с точки зрения современной жизни, а также выделяются преимущества и недостатки «гражданского брака».
-
Гражданский форум "Взгляд в будущее. Мой выбор". 8–11-е классы 2010
Занятие проводится к юбилею принятия Конвенции о правах (20 ноября 2009 г.). Оно призвано дать представление обучающимся о значимости Конвенции о правах ребёнка, её основных принципах, связи с Всеобщей Декларацией прав человека и другими международными документами, которые получили своё подтверждение и развитие в российском законодательстве.
-
Гражданский форум "Наркотики и дети: как сохранить будущее?" 2010
В условиях становления гражданского общества в нашем государстве все большее значение приобретает общественное мнение, гражданское самосознание. Общество в результате «взвешенного» диалога может дать «политические рекомендации» правительству. Одна из форм такого диалога – гражданский форум.
-
Гражданско-патриотический потенциал уроков английского языка и внеурочной деятельности 2013
Проблема гражданского становления подрастающего поколения - одна из актуальнейших в современном образовании. Гражданско-патриотическое воспитание предполагает формирование гражданской компетентности через нравственное воспитание подростков. Поэтому, главными задачами гражданско-патриотического воспитания в нашей школе являются следующие: формирование уважения к закону, праву, правам других людей, ответственности за свои поступки; знание моральных и правовых норм; знание истории Отечества.
-
"Гражданско-патриотическое воспитание в МОУ ДОД ДДТ города Балтийска" (из опыта работы) 2010
Анклавность Калининградской области создает необходимость обязательного акцентирования на вопросах гражданско-патриотического воспитания школьников. Работа по гражданско-патриотическому воспитанию в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей – Доме детского творчества г. Балтийска разнообразна по своему содержанию.
-
Гражданско-патриотическое воспитание в начальной школе 2016
В статье рассказывается об эффективных методах работы по развитию гражданско-патриотического воспитания на уроках и во внеклассной работе в начальной школе. Основой в воспитании у школьников гражданских чувств являются накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве, усвоение принятых в обществе норм поведения, развитие интереса к ее истории и культуре, формирование позитивного отношения к прошлому и настоящему родной страны, родного края, родного села, района.
-
Гражданско-патриотическое воспитание в условиях реализации программы дополнительного образования по туризму учащихся общеобразовательной школы 2012
В статье рассмотрены проблемы гражданско-патриотического воспитания обучающихся через краеведческую работу в объединении дополнительного образования по туризму. Предлагается учебный план и учебно-тематическое планирование объединения, а так же проект выполнения исследовательской работы по краеведению.
-
Гражданско-патриотическое воспитание воспитанников школы-интерната с использованием современных методов и средств информатизации 2011
Вся работа должна быть направлена на то, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в детском коллективе, мог свободно общаться, играть, выказывать чувство сострадания, стремился к взаимовыручке и взаимоподдержке.
-
Гражданско-патриотическое воспитание детей в коллективной творческой деятельности в детском доме "Помним, ценим, гордимся!" 2012
Представлена работа педагогического коллектива по гражданско-патриотическому воспитанию детей. Воспитывает у подрастающего поколения чувство уважения к истории Отечества, обычаям и традициям россиян.
-
Гражданско-патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста 2010
Предлагаемые материалы могут быть широко использованы в практической деятельности учителей начальной школы, классных руководителей с целью формирования патриотического сознания у учащихся как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества.
-
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников при переходе на стандарты второго поколения в начальной школе 2014
Важно научить детей ценить доброту, любовь, верность, долг, искренность, скромность, отзывчивость, гуманность и человеколюбие. Одной из важнейших проблем духовно-нравственного развития в современных социокультурных условиях является формирование ценностных ориентаций. Патриотическое воспитание в начальной школе не должно быть оторвано от процесса образования, усвоения знаний, умений и навыков.
-
Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения 2010
Воспитание патриотизма и настоящего гражданина нашей страны являются основными составляющими учебно-воспитательного процесса. Краеведческая деятельность имеет огромные возможности по приобщению младших школьников к культуре Владимирщины. Эта работа позволяет приобщать ребят к культурному наследию "малой родины".
-
Гражданско-патриотическое воспитание молодого поколения на основе приобщения сегодняшних школьников к культурному наследию донского казачества 2016
Активная деятельность казачьей молодежной организации (КМО) «Донцы» Романовского юрта Первого Донского округа ВКО ВВД – практический пример увлекательного процесса воспитания современного молодого поколения на основе богатейших культурных народных традиций. Данный материал отражает опыт работы по гражданско-правовому воспитанию современных школьников через их приобщение к культурному наследию донских казаков.