воспитательная работа ключевое слово
-
Фольклорный праздник "Светит месяц" 2022
Представлен фольклорный праздник "Светит месяц".
-
Многообразие форм деятельности как средство мотивации обучающихся в изучении английского языка в организации дополнительного образования 2021
Изучение иностранного языка продиктовано потребностями современного мира. Возможности иностранного языка как учебного предмета в формировании личности ребенка поистине уникальны. В процессе овладения новым средством общения у детей и подростков формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности, а также личностные качества: общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля и многое другое. Кроме того, приобщение с помощью иностранного языка к иной культуре позволяет ребенку осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей, с одной стороны, а с другой – воспитывает в нем уважение и терпимость к другому образу жизни.
-
Специфика работы классного руководителя в условиях дистанционного обучения 2021
В статье представлены функции и специфика деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения.
-
Воспитательная работа в классе как обязательная составляющая в деятельности школы 2020
Воспитательная работа в начальной школе занимает важное место. Обществу не безразлично, каким станет в будущем ребенок, как он сможет адаптироваться во взрослой самостоятельной жизни. На воспитателя, как и на классного руководителя, во многом, ложится тяжелейший груз многочисленных обязанностей и дел. Именно воспитателю, совместно с классным руководителем чаще всего приходится задумываться над тем, как воспитать маленького человека так, чтобы из него вырос Человек с большой буквы.
-
«Новогодний марафон» как форма воспитательной работы для разностороннего развития и самореализации личности 2020
В педагогической теории и практике создано множество форм воспитательной работы. Некоторые стремятся собрать как можно больше названий форм и даже насчитывают несколько тысяч таких названий. Попытка собрать такую коллекцию не имеет никакого смысла. Каждая форма не повторяет другую, а лишь может быть похожа на нее. Тем не менее, воспитание является важнейшей функцией общества с древнейших времен. Без передачи общественно-исторического опыта от одного поколения другому, без вовлечения молодежи в социальные и производственные отношения невозможно развитие общества, сохранение и обогащение его культуры.
-
Использование ИКТ в воспитательной работе. 2020
С целью повышения качества ВР, развития познавательного интереса в систему воспитания вводятся информационно-коммуникационные технологии. Каждое из направлений ВР предполагает определённый ракурс применения ИКТ. Стремление применять ИКТ не только в учебной, но и в воспитательной работе продиктовано социальными, педагогическими и технологическими причинами. Во-первых, сформирован заказ на включение такой деятельности в систему образования; во-вторых, педагогические причины обусловлены необходимостью поиска средств повышения эффективности образования; в-третьих, ИКТ позволяет усилить мотивацию учения и вовлечь учащихся в активную деятельность.
-
ИКТ как средство в организации воспитательной работы 2020
Применение ИКТ способствует совершенствованию всех видов воспитательной работы. Обучающийся сам участвует в поиске и анализе разных способов решения проблемы, и, следовательно, у него совершенствуются познавательные способности. Проблемные формы воспитания сопровождаются ситуациями свободного выбора заданий, атмосферой дискуссий, что повышает мотивацию престижности обучения, мотивацию стремления к компетентности.
-
Воспитательные возможности информационных технологий 2020
В статье анализируется важная проблема организации воспитательной работы в школе в свете реализации ФГОС, приводятся примеры из педагогической практики.
-
Школьный музей как инструмент воспитательной работы 2020
Школьный музей сегодня является эффективным средством воспитания подрастающего поколения. Он становится средством творческой самореализации, инициирует личностно ориентированное воспитание и образование, является маленьким исследовательским центром по сохранению, возрождению и развитию локальных культурно-исторических традиций, участвует в диалоге поколений и культур. Школьный музей рассчитан на детей. Дети – будущее нашего общества. Если мы хотим вырастить достойных граждан, патриотов отечества, мы должны воспитать в наших детях духовно-нравственный стержень. Без воспитания патриотизма, гражданственности, духовности у подрастающего поколения ни в экономике, ни в культуре, ни в образовании мы не сможем уверенно двигаться вперед. С раннего возраста человек начинает осознавать себя частицей своей семьи, своей нации, своей Родины.
-
Текстовые задачи в воспитательной работе 2015
Текстовые арифметические задачи отражают типичные жизненные ситуации, мир обыденных для учеников явлений, поэтому каждую из них можно воспринимать как документ своего времени, а сборник задач – как сборник документов, по которым можно изучать историю, литературу.
-
Разработка воспитательного занятия по направлению "Основы гражданского и патриотического воспитания" на тему "Занимательное космическое путешествие" 2011
Цели занятия – привитие чувства патриотизма путем ознакомления детей с великими свершениями русских космонавтов, уточнение и расширение представлений детей о космосе; коррекция логического мышления на основе упражнений в отгадывании загадок, составления слов из заданных букв.
-
Разработка воспитательного занятия по направлению "Основы социализации и общения" на тему "Домашние животные рядом с нами" 2011
Занятие проводится с целью уточнения и расширения представлений детей о содержании животных в доме; воспитания гуманного отношения к животным, ответственности за них; коррекции логического мышления на основе упражнений в классификации, установлении причин наследственных связей.
-
Праздник последнего звонка в 9-м классе "Золотой звонок" 2008
Есть в школе праздник, которому по эмоциональному воздействию нет равных. Это праздник последнего звонка. Торжественное прощание со школой должно стать памятным не только для выпускников и их родителей, но и коснуться сердец всех учеников, потому что только в этом случае возникает самое ценное — ощущение единения всех учеников и учителей, не просто собравшихся вместе в здании под вывеской "Школа", а строящих общий ДОМ, ШКОЛЬНУЮ СЕМЬЮ, в которой каждый член ценен и любим.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.