Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие на тему: "Живешь ты в станице Кавказской" 2006
Впечатления, полученные в детстве, человек проносит через всю жизнь. Пусть одним из самых ярких впечатлений детства станет знакомство со своей малой родиной.
-
Театрализованная деятельность как одна из форм организации внеклассной работы младших школьников 2006
Театральная деятельность позволяет стимулировать способность школьников к образному, творческому и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, традиций русского народного творчества). Занятия проводятся в занимательной форме, основываясь на сюжетном построении.
-
Состязание эрудитов "Сталинградской битве и битве под Курском — 60 лет" 2006
Цель состязания – в игровой форме воспроизвести яркие, героические события двух великих битв периода Великой Отечественной войны 1941–1945 г., проконтролировать уровень подготовки учащихся.
-
Литературно-музыкальная композиция "You and I" 2006
Сегодня вы, мои коллеги, приглашены в гости. Вы встретите старых друзей. Но не будьте серьезны! Давайте думать о весне, о прошлом и будущем и не думать об ошибках. Будьте счастливы и не волнуйтесь!
-
Внеклассное мероприятие по математике 2006
В статье изложена методика проведения внеклассного мероприятия по математике для 5–6-х классов "Весёлое путешествие по стране "Математика".
-
Внеклассное занятие по теме: "Веселые старты", "Веселые старты за партой" 2006
В статье представлены мероприятия, объединенные темой "Веселые старты", которые в рамках здоровьесберегающих технологий призваны развивать любознательность, пытливость, самостоятельность, логическое мышление.
-
Связь русской словесной и музыкальной культуры с христианским миросозерцанием 2006
Основная задача мероприятия – знакомство студентов с произведениями русской словесности и музыки, воспитание нравственного отношения к себе и окружающим людям. На примере анализа литературных и музыкальных произведений, проникнутых христианским мировоззрением, утверждается, что человек в любых ситуациях должен находить опору в себе самом и руководствоваться единством с Богом в своих поступках.
-
Сценарий детского спектакля "Зимняя сказка, или Разборки в Лось-Вегасе" 2006
На уроках природоведения, естествознания, биологии и экологии учителя уделяют внимание правилам поведения в лесу, вопросам, связанным с охраной природы. Можно иллюстрировать эти моменты с помощью театрализованного представления. В нем могут принимать участие школьники 5–6-х классов, а зрителями становятся учащиеся начальной школы. Музыкальные номера, танцы, песни каждый учитель сможет подобрать по своему усмотрению. Костюмы, декорации с помощью учителей дети могут сделать сами. Если нет возможности изготовить красочные костюмы для всех, можно воспользоваться шапочками-обозначениями.
-
Две сказки. Развлечение на английском языке 2006
В нашей школе нет раннего изучения иностранного языка, поэтому я веду кружок английского языка. Мы выступаем в детских садах (старшие и подготовительные группы), перед учащимися начальных классов, в которых нет кружка, а также этот сценарий включаю в разработки последних родительских собраний, где дети показывают, чему они научились за год. Все сказки, включенные в сценарий, переведены учениками, занимающимися в кружке.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 2-го класса на тему: "Конкурс знатоков русского языка" 2006
Интеллектуальные игры, конкурсы - это наиболее эффективная форма работы по решению задач общего развития школьников. Творческая деятельность способствует проявлению у ребёнка самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей. В рамках творческой деятельности формируется общая способность искать и находить новые решения, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
-
Тема урока: "Репка" (сказка-шутка на современный лад) 2006
Данную сказку-минутку можно показать родителям в классе, подготовить для первоклассников, поставить в летнем школьном лагере, показать в подшефном детском саду.
-
Математическая игра на тему: "Удача или 5 х 5". 9-й класс 2006
Математическая игра в 9-м классе развивает сообразительность, находчивость, формирует интерес учащихся к математике.
-
Игра "Магический квадрат". 9-й класс 2006
Игра способствует интеллектуальному развитию учащихся, поддерживает интерес к предмету, а также формирует качества мышления, характерные для математической деятельности.
-
Игра "Поле чудес: "Земля — колыбель человечества" 2006
В игре три тура, финал, супер-игра, игра со зрителями. В каждом туре играют по три человека, участникам зачитывается задание, каждый имеет право повернуть барабан и назвать одну букву, если буква названа правильно, участнику предоставляется еще один ход, выигрывает тот, кто правильно назвал слово, победители трех туров выходят в финал. Для проведения игры используется презентация Power Point, если буква названа правильно, она появится при щелчке левой кнопкой мыши на соответствующем окошке.
-
Музыкально-литературная композиция по "Детскому альбому": "День, полный событий" 2006
В данной работе представлена сценическая версия музыкально-литературной композиции по мотивам "Детского альбома" П.И Чайковского. Цель этого внеклассного мероприятия - приобщение детей младшего и среднего школьного возраста к русскому классическому наследию. Предлагаемый вниманию читателей сценарий - это творческий отчет работы педагогов и ребят сразу по нескольким учебным дисциплинам: музыка, хореография, изобразительное искусство, театр и народная культура.
-
КВН "Русские пословицы и поговорки" 2006
Пословицы - самый малый жанр устного народного творчества. Они приходят на память в разговоре всегда к случаю. Они учат нас многому: каким нужно быть в труде, дружбе, учебе, как относится к матери, старшим, друзьям, к родине. Приобщая детей к восприятию пословиц как фольклорного жанра, мы развиваем образное мышление детей, формируем у них высокий строй чувств, предоставляем возможность ощутить радость познания красоты родного языка.
-
Внеклассное мероприятие по физике на тему: "Случайное счастье" 2006
Представленное внеклассное мероприятие по физике в форме игры "Случайное счастье" способствует увеличению познавательного интереса к предмету, развивает творческие способности учащихся, показывает эстетику, гармоничность и практическое применение законов физики. В процессе проведения мероприятия проверяется степень усвоения изучаемых физических законов и умение их применять для объяснения различных явлений. Данное мероприятие способствует развитию чувства товарищества и взаимопомощи, формирует умение работать командой и принимать ответственные решения, учит справедливости и взаимопониманию.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Математический экспресс (5–6-е классы) 2006
В рамках недели математики в нашей школе традиционно проходят различные внеклассные мероприятия. Формы проведения их разнообразны, но все они способствуют развитию познавательного интереса к предмету, развитию творческих способностей учащихся. Игра занимает одно из ведущих мест в жизни ребенка, поэтому формой проведения внеклассного мероприятия в 5–6-х классах выбрана игра: "Математический экспресс".
-
Проект: "Мы — дети природы" 2006
Цель: формирование здоровья ребёнка через экологическое воспитание.
-
Первое занятие клуба "Лидер" по теме: "Лидер. Какой он?" 2006
Цели: 1. Дать определение слову "Лидер". 2. Разобрать качества, которыми он обладает. 3. Работать над развитием качеств лидера.
-
Ток-шоу "Здоровый образ жизни. Наркомания, курение, алкоголь — пути в бездну" 2006
Представлена разработка занятия для старшеклассников, посвященного здоровому образу жизни.
-
Литературное кафе "Любовь — волшебная страна" 2006
Внеклассная работа по предмету позволяет в большей степени привлечь внимание учащихся к изучаемым на уроках материалам, закрепить и углубить знания. Проведение литературных вечеров способствует развитию литературного вкуса учеников. Сценарий литературного кафе "Любовь - волшебная страна" предназначен для учащихся 10-11-х классов. Под музыкальное сопровождение старшеклассники прикоснутся к страницам книг, посвященных волнующей и загадочной теме - "Любовь".
-
Имидж делового человека 2006
В связи с отменой школьной формы, но в соответствии с требованиями носить деловую одежду, перед старшеклассниками встает вопрос, что надеть. Данная статья направлена на ознакомление с правилами ношения одежды в определенных случаях жизни с целью создания имиджа и наибольших успехов в будущей карьере выпускников и может быть использована как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
Конспект урока с применением методики "Мозаика" пед. техники кооперации в обучении по теме: "Изучаем дорожные ловушки" 2006
В работе представлено занятие по ПДД по изучению дорожных "ловушек" с применением методики "Мозаика" пед. техники кооперации в обучении. Занятие требует предварительной подготовки: выступление отряда ЮИД, приглашение инспектора ГИБДД, подготовка раздаточного материала. Методика "Мозаика" позволяет в течение всего урока включать каждого обучающегося в работу. Каждый работает в двух разных группах: в первой (экспертной) - с целью подготовки рассказа своей карточки; во второй (рабочей) - передает знания, наработанные экспертной группой.
-
Урок общения по теме: "Доброта, что солнце" 2006
Данный урок рассчитан на детей 6–7 летнего возраста. Это урок-путешествие. Он нацелен на формирование представлений о добре, позволяет детям провести самооценку своей деятельности, учит замечать добрые поступки, а также видеть свои недостатки и пытаться их исправлять. Требуется предварительная подготовка для заучивания стихов и песен. Используемая наглядность помогает создать атмосферу доверительного разговора.
-
Выпускной вечер в 11-м классе по теме: "В добрый путь, друзья!" 2006
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием. Особенностью этой разработки являются не просто конкурсы, а действительно "театрализованное" действие, охватывающее все годы школьной жизни выпускного класса, что позволяет в каждой конкретной ситуации учитывать индивидуальные особенности воспитанников и решать конкретные педагогические задачи.
-
Программа воспитательной работы с классом "Культура" 2006
Представленная программа предоставляет возможность решить задачи в воспитательной работе по следующим направлениям: нравственное поведение и культура поведения, здоровьесохраняющие технологии. Мероприятия внутри класса, введенные в практику часы общения помогают активизировать творческий потенциал учащихся, ведут к сплочению коллектива.
-
Внеклассное мероприятие по информатике. Игра "Кто хочет стать отличником" 2006
Ежегодно в нашей школе проходит неделя информатики, во время которой мы проводим различные интересные мероприятия, позволяющие расширить кругозор учащихся, развивать интерес к предмету, закрепить изученный материал в игровой форме.
-
Научное общество учащихся "Зея" 2006
Целью работы нашего объединения является осуществление экологического образования, направленного на становление экологической культуры личности и общества, воспитание бережного отношения к природным богатствам страны, а главная задача - изучение и охрана природы своего края.
-
Новогодний конкурс 2006
Цель "Новогоднего конкура" - сделать этот день необычным, запоминающимся; данное мероприятие служит условием для сплочения коллектива.