Опря Оксана Николаевна

Оксана Николаевна Опря

Место работы:
МБОУ г.Мурманска СОШ № 26
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Соотношения между сторонами и углами треугольника. 9-й класс 2012

    Цель урока – использование тригонометрии в решении геометрических задач; знакомство с основными алгоритмами решения произвольных треугольников; введение понятия синуса, косинуса и тангенса для углов о 0 до 180 градусов; доказательство теорем синусов и косинусов, площади треугольника.

  • Урок-путешествие по теме "Обыкновенные дроби". 6-й класс 2010

    Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к предмету у значительного числа учащихся в большей степени зависит от методики его преподавания.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История города Мурманска в примерах и задачах

    Целью данной работы явилось изучение истории родного края, формирование прочных знаний по математике и привлечение учащихся к этим предметам. Материал выполнен в форме презентации и может использоваться на уроках математики в 5-8-х классах, а также во внеклассной работе.

  • Древняя Греция

    Проект создан с целью изучения истории Древней Греции и возникновения олимпийских игр, формирования прочных знаний по истории, привлечения внимания учащихся к этой теме. Проект выполнен в виде презентации и его можно использовать как дидактический материал на уроках истории в 5-м классе, а также во внеклассной работе.

  • Секрет сосульки

    Меня всегда привлекали сосульки. Своей красотой и необычностью форм они интересуют всех детей. Но я слышала, что сосульки могут быть опасны. Мне стало интересно ответить на вопрос: «В чём секрет сосульки?». В своей работе я изучила и описала состояние и свойства воды, чем опасна сосулька, как уберечься от травм.