Оксана Николаевна Опря
|
Темы Открытых уроков автора
-
Соотношения между сторонами и углами треугольника. 9-й класс 2012
Цель урока – использование тригонометрии в решении геометрических задач; знакомство с основными алгоритмами решения произвольных треугольников; введение понятия синуса, косинуса и тангенса для углов о 0 до 180 градусов; доказательство теорем синусов и косинусов, площади треугольника.
-
Урок-путешествие по теме "Обыкновенные дроби". 6-й класс 2010
Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к предмету у значительного числа учащихся в большей степени зависит от методики его преподавания.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История города Мурманска в примерах и задачах
Целью данной работы явилось изучение истории родного края, формирование прочных знаний по математике и привлечение учащихся к этим предметам. Материал выполнен в форме презентации и может использоваться на уроках математики в 5-8-х классах, а также во внеклассной работе.
-
Проект создан с целью изучения истории Древней Греции и возникновения олимпийских игр, формирования прочных знаний по истории, привлечения внимания учащихся к этой теме. Проект выполнен в виде презентации и его можно использовать как дидактический материал на уроках истории в 5-м классе, а также во внеклассной работе.
-
Меня всегда привлекали сосульки. Своей красотой и необычностью форм они интересуют всех детей. Но я слышала, что сосульки могут быть опасны. Мне стало интересно ответить на вопрос: «В чём секрет сосульки?». В своей работе я изучила и описала состояние и свойства воды, чем опасна сосулька, как уберечься от травм.