Математика
-
Урок математики по теме "Многогранники" 2014
Урок объяснительно-демонстрационный с элементами практикума. Ребята узнают о видах многогранника и его свойствах, об истории теории многогранников.
-
Урок математики по теме "Многоугольники". 1-й класс 2022
Цель урока: учиться различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольник, пятиугольник, многоугольник; учиться показывать углы, вершины и стороны многоугольников.
-
Урок математики по теме "Множество точек на координатной прямой". 7-й класс 2014
Урок изучения неравенств и правил перехода от алгебраической записи числовых промежутков к их геометрическому изображению на координатной прямой и наоборот. Знакомство с видами числовых промежутков.
-
Урок математики по теме "Музей вычислительной техники". 5-й класс 2013
Цель урока: изучить развитие вычислительной техники, познакомить с ее развитием; отработать вычислительные навыки, развить интерес к математике.
-
Урок математики по теме "Наибольшее и наименьшее значения функции" 2012
Цель урока: систематизация и обобщение материала по теме; рассмотреть задания на нахождение множества значений функций; рассмотреть задания на отыскание наименьшего и наибольшего значения функции на промежутке; применение нахождения наибольшего и наименьшего значения функции, и решение практических задач.
-
Урок математики по теме "Наибольшее и наименьшее значения функции" 2012
Урок обобщает знания по теме "Наибольшее и наименьшее значения функции". Рассмотрены задачи на применение математики в профессии строителя.
-
Урок математики по теме "Натуральные числа". 5-й класс 2013
Урок направлен.на обобщение знаний и закрепление умения выполнять арифметические действия над натуральными числами. Учащиеся совершенствуют навыки умения использовать свойства арифметических действий для упрощения выражений, решают и составляют уравнения. Развить интерес к математике через знания о птицах и животных родного края на примере сельского Большереченского зоопарка Омской области и через упражнения, записанные в нестандартной форме.
-
Урок математики по теме "Нахождение вероятностей событий" 2014
Основные цели и задачи: научиться применять полученные знания и умения в жизни, в будущей профессиональной деятельности; научиться работать в малых группах в атмосфере сотрудничества; систематизировать ранее полученные знания по теме "Теория вероятностей".
-
Урок математики по теме "Нахождение дроби от числа" 2013
Урок математики в 6-м классе с элементами краеведения,на котором учащиеся закрепляют навыки нахождения дроби от числа; вырабатывают умения решать задачи с применением данных навыков. Цель урока: создать атмосферу творческого труда для последующего достижения хороших результатов; прививать любовь к родному краю.
-
Урок математики по теме "Нахождение дроби от числа". 6-й класс 2012
Цель урока: отработка и закрепление умений находить дробь от числа, решать задачи по теме. Используется групповая форма работы, воспитывается чувство ответственности и взаимовыручки.
-
Урок математики по теме "Нахождение части от числа". 7-й класс 2012
Урок предназначен для коррекционной школы VIII-го вида, проходит в форме игры «Телевизионная передача». Цель: повторение и закрепление знаний по теме. Использованы коррекционные упражнение на развитие высших психических функций.
-
Урок математики по теме "Нахождение части числа" 2014
В ходе урока формируется умение находить части числа, выраженного дробью; закрепляется умение читать, записывать и графически изображать дроби, анализировать задачу. Учащиеся приобретают навыки устного вычисления.
-
Урок математики по теме "Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2013
На уроке ставятся следующие познавательные цели: обеспечить осознанное усвоение учащимися понятие нахождения части от числа и числа по его части за счет укрупнения дидактической единицы; совместное и одновременное изучение действий, единства процесса и решения прямой и обратной задачи. На уроке решаются обучающие задачи: закрепление и углубление знаний учащихся по решению задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.
-
Урок математики по теме "Нахождение числа по его процентам" 2012
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода, по типу ОНЗ (открытие новых знаний). На каждом этапе указаны виды универсальных учебных действий. Ребята учатся лучше рассуждать, анализировать, самостоятельно решать проблемы, ставить цели и их добиваться.
-
Урок математики по теме "Нахождение числа по значению его части". 6-й класс 2012
Учащиеся повторяют операции перевода обыкновенных и десятичных дробей в проценты (и наоборот). На уроке закрепляется операция нахождения части от числа. Ученики учатся находить число по значению его части; умеют различать типы задач на части (выделять ключевые задачи на части). У детей развивается умение сравнивать, анализировать, проводить аналогии (при работе с текстом задач на части).
-
Урок математики по теме "Неделя – единица измерения времени". 2-й класс 2011
Цель урока - подвести детей к знакомству с новой единицей измерения времени – сутками; соотношением 1 неделя = 7 дням; учить составлять выражения, в которых сложение можно заменить умножением; продолжить развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, закреплять знания о ранее изученных единицах измерения времени.
-
Урок математики по теме "Обозначение натуральных чисел". 5-й класс 2012
На уроке использованы нестандартные способы проверки домашнего задания, таблицы умножения. Для привития интереса к предмету использован исторический материал в виде презентации.
-
Урок математики по теме "Объединение событий" 2012
Урок по теории вероятности и статистике изучает новую тему, закрепляет ее, сопровождается презентацией.
-
Урок математики по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда" 2014
Урок математики ‒ первый из трех уроков по теме. На уроке дается понятие "объем", выводятся формулы объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, единицы измерения объема. Для наглядности проводятся опыты, используется презентация с видеороликом.
-
Урок математики по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда". 5-й класс 2014
Урок формирует функциональную грамотность учащихся, развивает каждого ученика как творческую личность, способную к практической работе. Вовлекая каждого ученика в активный познавательный процесс, закрепляется знание формул площадей и объемов; учащиеся получают возможность применения полученных знаний в жизни.
-
Урок математики по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда". 5-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда, дается понятие "объем", объясняются формулы нахождения объема прямоугольного параллелепипеда и куба. Учащиеся совершенствуют вычислительные навыки как в устном шифрованном задании, так и в задачах практического содержания. Знакомятся с историческими фактами развития математики, в частности с теоремой Эйлера.
-
Урок математики по теме "Объемы многогранников". 11-й класс 2012
Урок-практикум по геометрии в 11-м классе призван показать практическую направленность изучаемой темы. В ходе решения практических задач у учащихся развивается логическое мышление, пространственное воображение, познавательный интерес к предмету.
-
Урок математики по теме "Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда" 2014
Заключительный урок по теме включает в себя практичесие задания, связанные с жизнью. Устный счет ненавязчиво дает представление о соотношениях между единицами измерений объемов XIX века, историческая справка и задача к ней дополняют друг друга, формируют заинтересованность школьников к изучаемому предмету. Урок включает в себя задания группы В ЕГЭ. В математический диктант включен словарный для повышения грамотности учащихся.
-
Урок математики по теме "Обыкновенные дроби" (5-й класс) 2010
Целью урока является научить понимать, что такое доля, половина, треть и четверть. Уметь записывать дроби, решать задачи на дроби; развивать любознательность, интерес к математике через историю своего родного города Ангарска. Воспитывать чувство патриотизма.
-
Урок математики по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2013
Урок закрепления материала по теме с ИКТ и игровыми элементами. В активной форме учащиеся закрепляют знания по теме, отрабатывают нахождение части числа, числа по его части. Закрепление материала сопровождается презентацией. Такие уроки повышают интерес к предмету, развивают память, наблюдательность, аналитическое и логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2013
Интегрированный урок с темой "Олимпийские игры" обобщения и систематизации знаний и умений по математике для учащихся 5-го класса по теме "Обыкновенные дроби" по учебнику Виленкина Н.Я., Чеснокова А.С., Шварцбург С.И., Жохова В.И. "Математика 5".
-
Урок математики по теме "Обыкновенные дроби, доли". 5-й класс 2019
Цели урока: дать понятие о делении целого на доли, ввести понятие дроби и ее составляющих, учить моделировать в графической, предметной форме доли и дроби, оперировать математическими символами: записывать доли в виде обыкновенной дроби, читать дроби, называть числитель и знаменатель обыкновенной дроби, объяснять их содержательный смысл.
-
Урок математики по теме "Одночлен. Стандартный вид одночлена". 7-й класс 2014
Цель урока: ввести понятие "одночлен", преобразовывать его к стандартному виду, понятия "коэффициент", "одночлен", закрепить их.
-
Урок математики по теме "Округление чисел" (5-й класс) 2009
В целях активизации познавательной деятельности учащихся, развития их инициативы, творчества урок создан с помощью «Конструктора школьных сайтов». На уроке использованы различные виды и формы работы с учащимися. Использованы межпредметные связи с химией, краеведческий материал. Учтены возрастные особенности учащихся. Урок можно использовать при изучении темы «Округление».
-
Урок математики по теме "Округление чисел". 5-й класс 2013
Цель урока: ознакомить учащихся с приближенным значением числа; научить правилу округления натуральных чисел и десятичных дробей и записи приближенных значений.