Математика
-
Стройность, красота, логика в теме: "Четырехугольники" 2003
На базе материала учебника Атанасяна С.Л. "Геометрия 7 - 9", электронного учебника - справочника "Планиметрия" Станченко С.В. и Хованского С.А., блочно-модульных технологий и японского искусства оригами изучается материал темы "Четырехугольники" в объединении основного курса геометрии восьмого класса и занятий дополнительного образования. Обобщение темы дается в иллюстративно-графической форме в виде поурочной карты.
-
Структура урока дистанционного обучения математике 2013
В статье показана практическая значимость создания дистанционного курса «Виртуальной школы» по математике (центра дистанционного обучения), рассмотрена одна из возможных структур урока математики. Перечислены основные элементы урока математики «Виртуальной школы»: рекомендация («начать урок...»), список ресурсов урока, задания для закрепления, тест, форум.
-
Структурирование урока 2009
Структурирование урока – необходимый этап подготовки учителя к уроку – создание подходящей «конструкции» (структуры) для реализации цели и связанных с нею задач урока. В статье подробно описываются основные компоненты урока, формулируются требования к описанию этих компонентов в планах-конспектах уроков. Автором предпринята попытка стандартизации плана-конспекта.
-
Субъективная роль ученика в контрольной и оценочной деятельности – основа саморазвития личности 2012
В проекте предложен способ решения следующей проблемы: нацеленность современной системы образования на формирование критического мышления учащихся, навыков самоконтроля, самооценки, рефлексии требует применения новых образовательных технологий, в том числе новых технологий оценивания, но в школе по-прежнему общепринятой является традиционная система, по сути трехбалльная. Принятая в школе система оценивания не позволяет увидеть динамику развития личности ни ученику, ни родителям.
-
Суд над квадратным трехчленом 2011
Внеклассное мероприятие можно проводить в рамках недели, декады математики в форме конференции с приглашением обучающихся 8–11-х классов. Чтобы конференция прошла интересно, ребятам предлагается в игровой форме, в форме суда, раскрыть знания по теме "Квадратный трехчлен", показать особенности квадратного трехчлена, квадратных уравнений, рассказать о 10 способах решения квадратных уравнений и показать решения пяти способов, которые не применяются в школьном курсе математики.
-
"Суд над кривыми" 2008
" Суд над кривыми " - это даже не игра, а театрализованное представление, которое можно провести в рамках недели точных наук.
-
Суд над нулем 2012
Внеклассное мероприятие в форме судебного заседания проводится с целью пробудить интерес к математике, развивать творческие способности учащихся.
-
Суд над параллелограммом 2009
Мероприятие проводится в рамках школьной предметной недели в качестве развивающего. Мероприятие проводится в актовом зале, заранее специально оформленном для проведения мероприятия. В качестве гостей приглашаются учащиеся старших классов, учителя-предметники и классные руководители.
-
Сумма внутренних углов треугольника 2012
Задачи урока: учить анализировать, обобщать, доказывать, используя элементы исследования; развивать математическую речь; учить решать задачи; развитие познавательных процессов, памяти, воображения, мышления, внимания, наблюдательности; формировать положительный мотив учения.
-
Сумма геометрической прогрессии 2014
Интегрированный урок математики и экономики отрабатывает навыки применения формул суммы геометрической прогрессии и суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии, выявляет принцип выдачи кредитов банками различным фирмам и того, как система банков может значительно увеличить возможности кредитования фирм. На уроке воспринимаются, осмысливаются и первично запоминаются способы действий и связей в экономике.
-
Сумма и разность многочленов 2011
Конспект урока алгебры в 7-м классе. Цели урока: отработка умений преобразовывать выражения, содержащие действия сложение и вычитание многочленов; повторить приведение многочленов к стандартному виду.
-
Сумма первых членов арифметической прогрессии 2014
В ходе урока учащиеся выделяют арифметическую прогрессию из множества последовательностей, применяют определение, свойства и формулы арифметической прогрессии при решении различных заданий.
-
Сумма первых n-членов арифметической прогрессии 2011
Урок алгебры в 9-м классе по программе Г.В. Дорофеева. Через содержание урока, используемые приемы и методы реализуется компетентностный подход в обучении учащихся основной школы.
-
"Сумма углов многоугольника". 8-й класс 2014
На уроке вводятся понятия "звездчатый многоугольник", "степень многоугольника", доказывается теорема о сумме углов произвольного многоугольника.
-
Сумма углов треугольника 2010
На уроке рассматривается свойство углов треугольника; развивается познавательный интерес учащихся и навыки самостоятельной работы.
-
Сумма углов треугольника 2010
Тема изучается в третьей четверти 7-го класса. Данный урок (1 урок в теме) продолжает знакомить учащихся с миром треугольников, на основе предыдущей темы «Параллельность прямых». Деятельность учащихся основана на анализе математических ситуаций при доказательстве теоремы тремя способами и решении задач. Это способствует развитию инициативы и самостоятельности мышления.
-
Сумма углов треугольника 2012
На занятии изучаются формулировки теоремы о сумме углов треугольника и дается умение доказать теорему на рисунке. Выясняется условие существования треугольника при наличии в нем острых, прямого, тупого углов. Изучаются виды треугольников по величинам углов и соответствующие соотношения, записанные алгебраически.
-
Сумма углов треугольника 2012
Цель урока: задействовать всех учащихся класса в доказательстве теоремы и решении задач с помощью исследования, поиска, чтобы каждому ученику стало ясно, зачем проведено дополнительное построение.
-
Сумма углов треугольника 2015
Урок повторяет и обобщает знания о треугольнике, учит доказать теорему о сумме углов треугольника и классифицировать треугольники по углам и сторонам. Учащиеся должны убедиться в правильности формулировки теоремы, применять знания при решении задач.
-
Сумма углов треугольника 2016
Свойство суммы углов треугольника было опытным путём установлено, вероятно, ещё в Древнем Египте. Доказательство теоремы приписывается многим, в том числе Евклиду и Пифагору. На уроке мы не только познакомимся с формулировкой и доказательством этой многострадальной теоремы, подвергнутой ревизии в неевклидовой геометрии, но и покажем практическое применение данной темы в архитектуре и в быту.
-
Сумма углов треугольника 2009
Роль учителя состоит в том, что он должен четко сформулировать цели урока, аргументировать рассуждения при доказательстве теоремы и решении задач, обеспечить понимание доказательства теоремы учениками. На уроке проводится диагностика усвоения материала в виде теста с выбором ответа, при решении задач по готовым чертежам.
-
Сумма углов треугольника 2005
Урок геометрии в 7 классе. Усвоение системы знаний, связанных с понятиями треугольник, внешний угол треугольника. Устное решение задач по готовым чертежам. Решение задачи, доказательство теоремы о сумме углов треугольника различными способами. Оценка за работу на уроке - каждому ученику.
-
Сумма углов треугольника. 5-й класс 2011
Разработка урока включает в себя как доказательство аксиомы, так и практическую часть, задания для первичного закрепления изученного материала на уроке. Доказательство проводится эмпирическим методом.
-
Сумма углов треугольника. 7 класс. 2003
Главная задача любой школы - научить учиться, научить мыслить. Это относится к любой учебной дисциплине, в том числе и к математике. Все свои уроки, спецкурсы я провожу, помня изречение "Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь". Для осуществления этой задачи, уроки строю так, чтобы ученики самостоятельно, используя свои знания, рассуждая, анализируя, приобретали новые. Необходимо их научить самооценке, самоконтролю, самоанализу. Представленные три урока полностью не смогут раскрыть методику работы учителя, но помогут понять (особенно молодым педагогам), как можно строить урок.
-
Сумма углов треугольника. 7-й класс 2011
Урок изучается в разделе курса геометрии 7-го класса, где отрабатывается умение применять теорему о сумме углов треугольника и теорему о внешнем угле при решении задач. На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, включающий каждого в осознанную учебную деятельность, а также представлены темы проектов учащихся.
-
Сумма углов треугольника. 7-й класс 2011
Урок геометрии в 7-м классе. Целью урока является систематизация знаний учащихся, совершенствование навыков решения задач. В ходе урока акцентируется внимание на то, чтобы по готовому чертежу учащиеся умело находили неизвестные элементы, используя определения, свойства и признаки.
-
Сумма углов треугольника. 7-й класс 2011
Урок является вторым в системе уроков по данной теме. Закрепляются компетентности в теоретических основах темы «Сумма углов треугольника»; формируются навыки решения стандартных задач, задач с применением аналитических методов и прикладных задач. Применяются разнообразные методические приёмы активизации познавательной деятельности учащихся и информационно-коммуникационные технологии.
-
Сумма углов треугольника. 7-й класс 2011
Данный урок геометрии в 7-м классе является первым уроком по теме «Сумма углов треугольника». Урок разработан в соответствии с современными требованиями подготовки обучающихся, основан на использовании элементов ИКТ-технологии, которые обеспечивают экономию времени при объяснении нового материала в более наглядном и доступном для восприятия виде. Такой урок дает возможность эффективно использовать учебное время, формирует навыки самоконтроля, повышает интерес к предмету.
-
Сумма углов треугольника. 7-й класс 2012
В ходе практической работы учащиеся выдвигают гипотезу о сумме углов треугольника и пытаются доказать ее. На этапе получения новых знаний учащиеся мыслят как первооткрыватели. Урок включает в себя практическую работу, решение задач, готовые чертежи, контроль полученных знаний.
-
Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника 2007
Урок геометрии. На уроке доказывается теорема о сумме углов треугольника и о величине внешнего угла треугольника.