Тумилович Лариса Маркеловна

Лариса Маркеловна Тумилович

Место работы:
МАОУ "СОШ г.Зеленоградска", Калининградская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Проект: "Храмы Калининградской области" 2019
    соавтор: Баданина Нина Арсентьевна

    Цель проекта: формирование представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения путем изучения истории православных храмов Калининградской области. Учащиеся познакомились не только с православными храмами Калининграда и г.Каунаса, но и с храмами всей России. Ознакомившись с культурно-историческими традициями России на примере истории храмов Калининградской области.

  • Проект «Создаем школьную обсерваторию» 2016
    соавторы: Баданина Нина Арсентьевна, Иванцова Людмила Михайловна

    Цель проекта: получить представление о современной картине мира; показать, как наука помогает нам познавать этот мир; научиться использовать достижения научно-технического прогресса – современную технику; получить навыки исследовательской работы; получить глубокие и всесторонние знания, самим прикоснуться к тайнам мироздания. В итоге ребята нашли место для строительства, начертили проект, выполнили необходимые расчеты, оформили проектную документацию и составили смету на строительные материалы.

  • Урок геометрии по теме "Построение сечения в тетраэдре". 10-й класс 2014

    Данный урок второй в теме «Задачи на построение сечений». Урок работает на перспективу применения приобретенных знаний. В результате решения задач на построение сечений приобретаются навыки выполнения проекционных чертежей и навыки вычисления периметра плоских фигур.

  • Сумма углов треугольника 2010

    Тема изучается в третьей четверти 7-го класса. Данный урок (1 урок в теме) продолжает знакомить учащихся с миром треугольников, на основе предыдущей темы «Параллельность прямых». Деятельность учащихся основана на анализе математических ситуаций при доказательстве теоремы тремя способами и решении задач. Это способствует развитию инициативы и самостоятельности мышления.

  • Сложение и вычитание смешанных чисел 2009

    Тема "Сложение и вычитание смешанных чисел" изучается во второй четверти 5-го класса. В данном возрасте наглядность при изучении дробей позволяет более эффективно организовать работу по изучению данного материала, повышает мотивацию учения, создает условия для самостоятельной работы, а также позволяет выработать и проконтролировать умения и первичные навыки учащихся при сложении и вычитании дробей.