Цели: формирование условий для применения знаний при решении задач.
Задачи:
Образовательные:
- повторить теоретический материал;
- тренировать способность к использованию при решении задач;
- повторять и закреплять полученные знания.
Развивающие:
- развивать умения анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей.
Воспитательные:
- содействовать развитию познавательного интереса;
- приучать к эстетическому оформлению записей;
- воспитывать умение отстаивать точку зрения.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Оборудование: компьютер, мультимедийная доска, проектор.
План урока:
1. Организационный этап.
2. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.
3. Постановка цели и задач.
4. Основная часть урока. Решение задач.
5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
6. Рефлексия.
Основная часть урока
Решение задач. Все варианты ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень с ответами.
tolkoexamen.ru›vse-varianty…2018-po-matematike…s…
Задача 1.
В правильной четырехугольной пирамиде PABCD, все ребра которой равны 4, точка K ― середина бокового ребра AP.
а) Постройте сечение пирамиды плоскостью, проходящей через точку K и параллельной прямым PB и BC.
б) Найдите площадь сечения.
Решение.
Задача 2. В правильной четырёхугольной пирамиде SABCD все рёбра равны 12. Точка F – середина ребра AS, точка K делит боковое ребро SB в отношении 2 : 1, считая от вершины S.
а) Докажите, что сечение пирамиды плоскостью, проходящей через точки FK параллельно прямой AD, является равнобедренной трапецией.
б) Найдите площадь этого сечения.
Решение.