Оценочный материал по математике. 10 класс

Разделы: Математика

Класс: 10

Ключевые слова: Контрольная работа


Контрольные работы состоят из двух частей. Выполнение первой части работы (до черты) позволяет учащемуся  получить оценку 3. Для получения оценки 4 учащийся должен справиться с первой  частью работы и верно решить одну из задач второй части. Чтобы получить оценку 5,  учащийся должен решить первую и вторую части.

Входная контрольная работа по математике.

Вариант 1

  1. Чему равен периметр квадрата если его площадь равна 0.64см2?
  2. Известно, что даны векторы (-3;0), (0;1), (2;3). Найдите: а) вектор а = 2-3+; б) угол между векторами  и .
  3. Вершины треугольника делят окружность в отношении 1 : 3 : 5. Найдите углы треугольника.
  4. Разложите квадратный трёхчлен 5х2 – 6х + 1 на множители
  5.  Решите неравенство  3х2 + 2х – 1 ≥ 0


  6. В прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом А  угол В равен 60о, BC=12 см. Найдите длину AB.
  7.   Решите систему 
  8.   Сумма трёх чисел, составляющих арифметическую прогрессию, равна 12, а произведение первого и второго – 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

  1. Чему равен периметр равностороннего  треугольника, если его площадь равна  2?
  2. Известно, что даны векторы (0;-4), (-6;0), (-12;8). Найдите: а) вектор =2-3+; б) угол между векторами  и .
  3. Вершины треугольника делят окружность в отношении 2 : 3 : 4. Найдите углы треугольника.
  4. Разложите квадратный трёхчлен 2х2 + 5х – 3 на множители
  5.    Решите неравенство  3х2 – 5х – 2 ≤ 0


  6. В прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом В  угол А равен 60о, ВА= 8см. Найдите длину АС.
  7.    Решите систему 
  8.   Сумма трёх чисел, составляющих арифметическую прогрессию, равна произведению первого и второго чисел и равна 15. Найдите эти числа.

Контрольная работа № 1 по теме «Действительные числа»

Вариант 1

  1. Вычислить: 1)  ;    2)  .
  2. Известно, что 12х = 3. Найти 122х – 1 .
  3. Выполнить действия (а>0, b> 0):  1) ;       2)   - .
  4. Сравнить числа: 1) ;    2) .


  5. Записать бесконечную периодическую десятичную дробь 0,2(7) в виде обыкновенной.
  6. Упростить

Вариант 2

  1. Вычислить1) ;    2)  .
  2. Известно, что 8х = 5. Найти 8 - х + 2 .
  3. Выполнить действия (а>0, b> 0):  1) ;       2)   - .
  4. Сравнить числа: 1) ;    2) .


  5. Записать бесконечную периодическую десятичную дробь 0,3(1) в виде обыкновенной.
  6. Упростить

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция»

Вариант 1

  1. Найти область определения функции  .
  2. Изобразить эскиз графика функции у = х – 5.
    1. Выяснить, на каких промежутках функция убывает
    2. Сравнить числа: а) ;      б)  (3,2)- 5  и .
  3. Решить уравнение:  1)      2)  ;   3)

4)
  1. Найти функцию, обратную к функции  у = (х - 8) – 1,указать её область определения и множество значений.
  2. Решить неравенство

Вариант 2

  1. Найти область определения функции  у = .
  2. Изобразить эскиз графика функции у = х – 6.
    1) Выяснить, на каких промежутках функция возрастает.
    2) Сравнить числа:   а) ;      б)  (4,2)- 6  и 1.
  3. Решить уравнение: 1)      2)  ;   3)

    4)
  4. Найти функцию, обратную к функции у = 2(х  + 6) – 1,указать её область определения и множество значений
  5. Решить неравенство

Все 12 контрольных работ включая итоговую даны в Приложении.