Цели деятельности учителя |
Главная дидактическая цель:
- проверить сформированность умения решать уравнения, задачи, составленных на основе исторического материала;
- формировать знания о событиях, происходящих в годы Великой Отечественной войны;
- создание условия для формирования у учащихся чувства гордости за свой народ;
- способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного мышления, наглядно-действенного мышления;
- воспитывать культуру поведения при групповой работе, интеллектуальные качества личности - компетентности (умение видеть проблему, владеть способами решения и добиваться успеха).
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.
Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое мнение.
- Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные: добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)
|
Планируемые образовательные результаты |
Предметные: уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнений.
Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; проявлять интерес к учебному материалу; осознавать ответственность за общее дело.
Метапредметные:
- регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предложение; оценивать и корректировать свои действия в соответствии с учебной задачей;
- коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач; познавательные – уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); извлекать из математических текстов необходимую информацию; выполнять действия по алгоритму.
|
Основные понятия |
Правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. Правила умножения и деления чисел на десятичную дробь. Понятие «проценты». Правило записи в процентах десятичной дроби и проценты в виде десятичных дробей. |
Ресурсы |
- Презентация, раздаточный материал
- https://ru.wikipedia.org/
|
Организация пространства |
Фронтальная, индивидуальная, групповая работа |