Математика
-
Открытый урок "Смежные углы". 7-й класс 2010
Цель урока – доказать теорему о смежных углах; привлечь учащихся к исследовательской деятельности. Особое внимание на уроке отводится отработке навыков вычисления и нахождения неизвестных углов. Урок вырабатывает умения решать задачи с применением теории о смежных углах, развивает логическое мышление, внимание, воспитывает ответственное отношение к учебе.
-
Открытый урок "Теорема невесты" 2009
Данный урок является уроком-практикумом, на котором учащиеся не только закрепляют навыки использования теоремы в повседневной жизни , но и знакомятся с историческими задачами.
-
Открытый урок "Теорема Пифагора" 2009
Урок математики, в ходе которого формулируется теорема Пифагора, приводится несколько доказательств этой теоремы, учащимся прививаются навыки и умения при нахождении сторон прямоугольного треугольника.
-
Открытый урок "Теорема Пифагора". 8-й класс 2019
Цели урока: изучить теорему Пифагора, организовать самостоятельно-познавательную деятельность учащихся при изучении; способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету.
-
Открытый урок "Тригонометрическая форма комплексного числа" 2005
Данный открытый урок предполагает примение полученных знаний в спецдисциплинах, при расчете курсовых проектов, дипломных работ, правильно выбирать горное оборудование, линии трехфазного тока, трансформаторы с учетом расчетов в комплексных числах не только с помощью таблиц, но и "тригонометрического компаса".
-
Открытый урок "Формулы тригонометрии" 2021
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; содействовать развитию математического мышления учащихся, развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы; воспитывать такие качества личности, как познавательная активность, умение работать в группе, упорство в достижении цели; побуждать учащихся к самоконтролю и самоанализу своей деятельности.
-
Открытый урок "Целая и дробная части числа" 2010
Автор углубляет и расширяет знания у учеников в математических познаниях. Развивает учебно-познавательную деятельность обучающихся.
-
Открытый урок "Четные и нечетные функции" 2010
Урок направлен на изучение нового материала с элементами проблемного обучения, создания ситуаций развития самостоятельности мышления, самооценки собственной деятельности.
-
Открытый урок "Экстремумы функции" (11-й класс) 2010
Учащиеся знакомятся с алгоритмом исследования функции на экстремум, узнают о признаках минимума и максимума, для закрепления выполняют самостоятельную работу. Урок сопровождается презентацией.
-
Открытый урок "Ярмарка прошлого века" по теме: "Денежные единицы Руси" 2008
Урок "Ярмарка прошлого века" по теме "Денежные единицы Руси" познакомит детей с денежными единицами Руси, научит пользоваться переводом старых денежных единиц в современные денежные знаки, совершенствует знания, умения и навыки в решении задач разных видов. Данный урок способствует развитию логического мышления, умению быстро переносить знания из стандартных условий урока в реальные жизненные ситуации, формирует у каждого веру в свои силы, способности. А также способствует воспитанию уважительного отношения к историческим корням нашего народа, его быту, традициям.
-
Открытый урок (10-й класс). "Применение метода площадей и метода дополнительных построений к решению задач" 2009
Открытый урок по математике в 10-м классе с целью обобщить знания учащихся и отработать навык применения методов площадей и дополнительных построений при решении задач.
-
Открытый урок (урок-практикум). Тема: "Цилиндр и конус", 11-й класс 2009
Цели урока: обобщить, систематизировать и закрепить теоретические знания по данной теме и научить применять их при решении задач; развивать навыки самоконтроля, логическое мышление, пространственное восприятие, познавательный интерес, математически грамотную речь, прививать любовь и бережное отношение к природе; совершенствовать навыки самостоятельной работы, воспитывать внимание, аккуратность, усидчивость.
-
Открытый урок 1-й класс, УМК "Перспектива". Тема урока: "Задача" 2020
Цель: познакомить учащихся с отличительными элементами задачи, научить выделять задачи из предложенных текстов; развивать математическую речь, вычислительные навыки.
-
Открытый урок «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений» (с интерактивной презентацией и приложениями). 8-й класс 2019
Цели урока: закрепить понятие дробного рационального уравнения, алгоритма его решения; продолжить формирование умений и навыков решать задачи с помощью дробных рациональных уравнений, составлять математические модели этих задач; проверить уровень усвоения темы путем проведения проверочной работы.
-
Открытый урок алгебры в 7-м классе по теме "Тождество. Способы доказательства тождеств. Самоанализ урока (подробный)" 2010
Представлен конспект урока, обучающие цели которого – повторить определения уравнения и тождества, научиться различать понятия уравнения и тождества, выявить способы доказательства тождеств, повторить способы приведения одночлена к стандартному виду, сложения многочленов, умножения одночлена на многочлен при доказательстве тождеств.
-
Открытый урок алгебры в 8-м классе по теме: "Квадратный корень" 2006
Предлагаемый урок подводит итоги изучения темы "Квадратные корни". На уроке необходимо показать знание теоретического материала, а также умение применять полученные знания на практике.
-
Открытый урок алгебры в 9-м классе по теме "Примеры комбинаторных задач" 2010
На данном уроке формируются умения обрабатывать и систематизировать информацию, выявлять математическую закономерность при группировке задач по способам их решения. Продолжается подготовка учащихся 9-х классов к экзамену в новой форме.
-
Открытый урок алгебры и начала анализа "Тригонометрические функции и уравнения" 2012
Деловая игра, как форма урока, позволяет пробудить у учащихся интерес к предмету, учит принимать решения, жить в быстро меняющемся мире. Учащиеся должны владеть правовой культурой, гражданской активностью будущих избирателей, чувствовать ответственность за своё будущее и будущее всей страны.
-
Открытый урок алгебры и начала анализа. 11-й класс 2014
Открытый урок алгебры и начала анализа посвящен решению простейших логарифмических уравнений. В ходе урока закрепляются навыки самостоятельной работы и самопроверки; развивается логическое мышление, творческие способности, навыки применения логарифмов в жизни. Использовались учебник А.Н. Колмогорова, компьютер и проектор.
-
Открытый урок алгебры по теме "Квадратные уравнения". 8-й класс 2023
Цели урока: решать квадратные уравнения, а также приводимые к ним уравнения; научиться работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации); делать проверку вычислений.
-
Открытый урок алгебры по теме "Показательные уравнения и неравенства" 2014
Урок призван повторить и закрепить знания по теме, повторить теоретического материала, решить примеры на базовом уровне и выше базового уровня, расширить знания решением примеров повышенной трудности, воспитывать коммуникативную культуры у учащихся, развивать интерес к предмету.
-
Открытый урок алгебры по теме "Решение иррациональных уравнений". 11-й класс 2013
Умение решать иррациональные уравнения играет важную роль в формировании логического мышления и математической культуры у школьников, но их решение порой вызывает у них некоторые затруднения. Важно отметить, что такие уравнения постоянно предлагаются на ЕГЭ. Урок направлен на обобщение и закрепление методов решения иррациональных уравнений, знакомство новыми способами их решения, проводит экскурс в историю иррациональности.
-
Открытый урок алгебры по теме "Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2013
Цель урока - обобщение, систематизация и закрепление знаний изученного материала.
-
Открытый урок алгебры по теме "Синус и косинус" 2012
На уроке формируются знания учащихся, используется интерактивное обучение. Теоретический материал изучается в форме интерактивной лекции. Ученики пишут конспект, в малых группах решают задания, защищают свое решение.
-
Открытый урок алгебры по теме "Удивительный мир степеней". 7-й класс 2012
Цель урока: обобщение и закрепление знаний и умений учащихся по теме «Степень», воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности, высокой познавательной активности и самостоятельности. В ходе работы на уроке использованы слайды презентации.
-
Открытый урок алгебры с ИКТ по теме "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2012
Цель урока: отработка способов решения квадратных уравнений; формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле.
-
Открытый урок в 10-м классе "Текстовые задачи на вклады" 2020
Урок направлен на систематизацию знаний о проценте, ознакомление учащихся с текстовыми задачами на вклады. Рассматриваются приемы решения текстовых задач на вклады.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2011
Урок закрепление темы состоит из нескольких уравнений, которые предлагаются решать способами понижения степени и приведения к алгебраическому виду с добавлением элементов сложности, что способствует выработке умений самостоятельно применять знания в стандартных и нестандартных ситуациях.
-
Открытый урок в 11-м классе по алгебре и началам анализа на тему "Исследование функции" 2010
Представлена разработка урока по алгебре и началам анализа в 11-м классе по теме "Исследование функций". Для урока требуются компьютеры и подключение к Internet.
-
Открытый урок в 5-м классе "Путешествие в страну Высказывания" 2007
Данный урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков из серии уроков темы "Логика" по программе "Школа-2100". Этот раздел включён в обязательное изучение. Форма проведения - путешествие по теме "Высказывания".