Цели:
- обобщить и систематизировать знания о площадях простых фигур;
- формировать умений сравнения, доказательства, обобщения знаний, умение применения компьютера для решения различных задач.
- развивать познавательный интерес, самостоятельность, работоспособность
Оборудование: Урок проводится в компьютерном классе, оснащенном мультимедийным проектором, интерактивным (или SMART) доской.
Ход урока
I. Сообщение темы и цели урока
II. Обобщение знаний :
Контрольные вопросы:
- Какая фигура называется простой?
- Сформулируйте свойства площади простых фигур?
- Перечислите изученные нами простые фигуры.
- И.т.д.
Далее учитель делает обобщение темы (приложение_1)
III. Практическая работа:
Задание:
На текстовом редакторе Word с помощью панели инструментов «Рисование» начертить простые фигуры (треугольник, трапеция, параллелограмм в разных вариантах), дополнить каждую фигуру до параллелограмма и вычислить их площади. Размеры фигур определить с помощью линейки текстового редактора. Все данные и вычисления записывайте в тетради.
Учитель показывает пример построения геометрических фигур на интерактивной доске с помощью проецированного текстового редактора Word. (приложение_2)
IV. Итог урока.
Выставляются оценки каждому ученику. Дается домашнее задание.