ЦЕЛЬ: определение способности учащихся самостоятельного применения транспортира при измерении и построении углов.
ХОД УРОКА
Проверка домашнего задания: №553, №561 (а, в), №562 (в, г)
Тест №1: учащиеся отвечают на вопросы словами да и нет, по окончании проводится самопроверка (1 экз. - у учеников, 2 экз. - учителю) (работа с копир. бумагой)
Ответы на доске:
Вариант 1:
- нет - 1,5,10,12,13;
- да - 2,3,4,6,7,8,9,11.
Вариант 2:
- нет - 1,4,12;
- да - 2,3,5,6,7,8,9,10,11,13.
Результаты:
- "отлично" - всё верно,
- "хорошо" - 1 и 2 не верных ответа
- "удовлетворительно" - 3 не верных ответа
ответы работ вкладывают в файл с тестом.
Для того, чтобы все учащиеся смогли продемонстрировать знания по вопросу: "Виды углов", возьмите конверты и выполните указанное в файле задание (см. с обратной стороны файла)
Вариант 1 - тупые и прямые.
Вариант 2 - острые и развёрнутые.
(ответы вкладывают в файл )
ЗАРЯДКА
- точка - прыжок на месте;
- развёрнутый угол - руки в стороны;
- прямой угол - руки под углом 900;
- острый угол - руки в стороны вверх;
- тупой угол - руки в стороны под углом.
Перед проведением самостоятельной работы по измерению углов (работа по наглядным чертежам), повторить алгоритм работы с транспортиром.
Вариант 1 - углы 1,3,4,7.
Вариант 2 - углы 2,5,6,8.
Работа с учебником: №555, №556 (а, б, в)
Тест №2 -оценивает учитель.
Итог урока - учащимся предлагается сформулировать тему практической работы.
Домашнее задание - №558 (измерить, назвать), №556 (г, д, е)